Экономическое развитие РФ и стран СНГ 2000-2011 год

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 22:47, курсовая работа

Описание работы

Выборы 2011 и 2012 показали фантастические фальсификации со стороны Путина при помощи главы ЦИКа Чурова. В реальности за партию ЕР проголосовали не более 20%, а за Путина не более 25%. Протестуя против фальсифицированных результатов выборов, сотни тысяч людей вышли на улице с декабря 2011 года. Население голосует за одних кандидатов, а по протоколам Чурова, проходят выдвиженцы от ЕР.

Файлы: 1 файл

01.doc

— 453.50 Кб (Скачать файл)

 

Как ожидается, расходы федерального бюджета на образование в 2013г. составят 550 млрд. руб., расходы на здравоохранение - более 500 млрд. руб. Таким образом, расходы консолидированного бюджета РФ на образование в 2012г. составят 4% ВВП, в 2013г. - 4,2% ВВП. Расходы консолидированного бюджета в текущем году на здравоохранение составят 3,6% ВВП, в 2013г. - 3,7% ВВП. В июле правительству пришлось пересмотреть расходы на образования и медицину дополнительно на понижение, а расходы на МВД и оборону на увеличение, что является ошибкой. Объем ВВП планируется в 2013 году 74 триллиона рублей рост на 13,5% за год, однако причин для такого стремительного роста ВВП нет, тем более прогнозируется средняя цена на нефть 105 долларов, а не 90 долларов.

Приоритеты  бюджетной политики 2013 года:

  • Расходы федерального бюджета РФ по разделу «Национальная оборона» в 2013г. вырастут сильнее всего — сразу на 25,8%, с 1,864 до 2,346 трлн. руб., Доля в структуре расходов 17,5%.
  • Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), которые увеличатся сразу на 24,4%, с 136,9 до 170,3 млрд. руб. Доля в структуре расходов 1,27%.
  • «Обслуживание государственного и муниципального долга». Здесь прирост составит 16%, а сумма расходов составит 444,8 млрд. рублей (3,3% всех расходов федерального бюджета) против 383,3 млрд. руб. в 2012г.
  • В 2013г. вырастут расходы федерального бюджета на межбюджетные трансферты (+11,5%, с 560,2 млрд. руб. до 624,9 млрд. руб.). Доля в структуре расходов 4,66%
  • Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (+9%, с 1,844 трлн. руб. до 2,011 трлн. руб.). Доля в структуре расходов 15%.
  • Охрану окружающей среды (+2,7%, с 22,2 млрд. руб. до 22,8 млрд. руб.). Доля в структуре расходов 0,17%.

Заметнее всего  сократятся по сравнению с 2012г. расходы:

  • На здравоохранение, в 2013г. будет выделено лишь 506,6 млрд. руб., что на 8,7% меньше выделенных в 2012г. 554,7 млрд. руб. Доля в структуре расходов 3,78%
  • На образование сократятся в 2013г. лишь 2,8%, с 614,8 млрд. руб. до 597,4 млрд. руб. Доля в структуре расходов 4,46%
  • «Культура и кинематография» (-2,5%, с 90,9 млрд. руб. до 88,6 млрд. руб.) Доля в структуре расходов 0,66%.
  • «Социальная политика» (-0,7%, с 3,93 трлн. руб. до 3,9 трлн. руб.). Доля в структуре расходов 29,1%
  • «Физическая культура и спорт» (-2,6%, с 42,3 млрд. руб. до 41,2 млрд. руб.). Доля в структуре расходов 0,3%
  • «Национальная экономика» (- 2,9%, с 1,754 трлн. руб. до 1,7 трлн. руб.). Доля в структуре расходов 12,68%
  • «Общегосударственные вопросы» (-1,4%, с 871,1 млрд. руб. до 859 млрд. руб.). Доля в структуре расходов 6,4%
  • «Средства массовой информации» (-6,6%, с 75,6 млрд. руб. до 70.6 млрд. руб.). Доля в структуре расходов 0,52%

Путин и его правительство постоянно подчеркивали, что бюджеты страны будут в ближайшие годы социально направленные, в реальности все на оборот. Расходы страны в 2013 году в целом увеличатся на 5%. В случаи падения цен на нефть, сокращаться будут те расходы, которые не приоритетные для нашего правительства.

Федеральная служба государственной статистики России в 2010 году определила, что:

- в крайней  нищете находятся 13,4% населения  с доходами ниже 3.422 рубля в  месяц; 

- в нищете существуют 27,8% населения с доходом от 3.422 до 7.400 рублей;

- в бедности перебиваются 38,8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей;

- выше бедности проживают  10,9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей;

- со средним достатком  живут 7,3%, их доходы от 25.000 до 50.000 рублей в месяц;

- к состоятельным относится  1,1% граждан, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц; 

- и только 0,7% богатых  имеют доход свыше 75.000 рублей  в месяц.

 Иными словами 90,9% населения  с переменным успехом балансирует  у черты бедности.

Проекты Путина

С 1 июля начался  процесс переезда федеральных властей  на территорию «новой Москвы», сам город  чиновников возле «рублевки» появится в течение 3 лет и сумма, потраченная  на строительство, составит 10 миллиардов долларов, в реальности итоговая сумма после строительства возрастет минимум в 10 раз. Уже сейчас цены на недвижимость и земли в «новой Москве» растут в геометрической прогрессии.

Идея Путина об «Олимпиаде в Сочи» еще в начале 90-х, реализовалась  с его приходом к власти, однако какой ценой? Нужна ли РФ это Олимпиада? Однозначно нет, объекты строятся не качественно, а стоимость стройки растет как на дрожжах,  за 2009-2012 планируется затратить 1,054 трлн. рублей согласно прогнозам минрегиона РФ. Расходы на подготовку к «Олимпиаде Сочи» в десять раз превысили бюджеты прошедших зимних игр в итальянском Турине, американском Солт-Лейк-Сити и канадском Ванкувере. Но это, пока на данный момент, строительство будет до 2014 года и затраты будут расти и могут превысить 2 триллиона рублей. Деньги налогоплательщиков просто разворовываются откатами и распилами. В начале прогнозировалось, что на олимпиаду будет потрачено 195,3 миллиарда рублей. Цены на билеты будут тоже заоблачные, и большинству населения страны будут не по карману.

Правительство объявляло, что совокупные расходы на три проекта из списка – АТЭС, Универсиаду и Олимпиаду составят около 700 миллиардов рублей, или почти 23 миллиарда долларов. Однако 2 года назад Минфин сообщил, что расходы только на сочинские соревнования составят 524 миллиарда рублей. Минэкономразвития, оказалось еще более пессимистично в подсчетах, назвав сумму в 1,054 триллиона рублей, которые будут потрачены только на Сочи-2014.

Например, по подсчетам Минфина  и РЖД, только строительство запланированных  к футбольному ЧМ-2018 скоростных железнодорожных магистралей обойдется бюджету более чем в 5 триллионов рублей (50% бюджета страны, более 8% ВВП).  Впоследствии, сумма вырастет в разы, если бы строили действительно качественно и без откатов, то наверняка сумма могла бы не превысить 100 миллиардов. Авторы концепции исходили из того, что железнодорожным транспортом нужно будет перевезти 500 тысяч человек. Проект концепции сверстан, исходя из того, что львиную долю средств выделит государство. Главой РЖД является друг Путина и сосед по кооперативу «Озеро» Якунин В.И.

Для сравнения: расходы на проведение прошлогоднего футбольного  первенства в ЮАР составили менее  четырех миллиардов долларов, отмечает «Коммерсант».

Воровство в национальном масштабе уже грозит финансовой устойчивости государства, а благо от цен на нефть народу за 13 лет ничего не дало, как 10% населения страны имело 2% от общей суммы дохода населения, так и имеет ежегодно за все 13 лет. Клану Путина кажется, что так будет всегда, и цены будут расти до 200 долларов, а Путин будет продолжать править.

Реформы Путина

Реформа ЖКХ

Система ЖКХ  остается еще одним из слабых мест Путинской России, несмотря на все  реформы ситуация хуже чем при  Ельцинском правлении, а цены на коммунальные услуги растут в астрономической  прогрессии.

Износ объектов жилищно-коммунального комплекса  в целом по России составляет более 60%, что во многом обусловлено неэффективностью управления и непрозрачностью деятельности структур ЖКХ как в части формирования затрат и направления средств  на ремонт, так и в части тарифов на услуги, заявил председатель Счетной палаты России Сергей Степашин (06.06.2012) . Первые промежуточные итоги комплексного аудита состояния и развития сферы ЖКХ планируется подвести в октябре текущего года.

Реформа полностью  провалена, это очевидно всем, и с каждым месяцем положение все больше ухудшается. Путин многократно говорил о реформе ЖКХ о ее прозрачности о приемлемых ценах, а в реальности ситуация  прямо противоположная.

О. Дмитриева  заявила 27 июня  2012 года - «С учетом того, что за предыдущие годы с 1992г. тарифы на коммунальные услуги выросли в 24 тыс. раз, а индекс инфляции за это же время составил 1 тыс., легко посчитать, что тарифы росли в 24 раза быстрее, чем цены».

Цена за газ 1999 году составляла  в ставропольском крае 312 руб./1000 куб. метров. С 1 июля 2012 года цена на газ составляет 4100 руб./1000 куб. метров рост цены за газ составил 13,14 раз при инфляции (за этот период с 1999 по 2011 год) 246,4 % (2,5 раз). С 1 января 2013 года, цена на газ составит 4720 руб./1000 куб. метров, что в 15,13 раз выше по сравнению с 1999 годом. Если бы тарифы за газ росли по уровню инфляции  (с 1999 года) то 2013 году цена на газ составила бы 780 руб./1000 куб. метров, а не 4720 руб./1000 куб. метров. Цена на газ потребителям завышена при правлении Путина в 6 раз. Есть регионы, где цены на газ существенно выше.

Ежегодно цена на газ будет расти на 15% как  минимум до 2015 года. В 2014 году составит 5430 руб./1000 куб. метров, в 2015 году 6250 руб./1000 куб. метров. Цены на тарифы ЖКХ с 1999 года по 2009 год выросли 16,3 раза. В 2010 году тарифы выросли 15%, в 2011 году - на 12%, а с 1 июля 2012 - на 15%. К середине 2012 общий рост тарифов ЖКХ вырос за годы правления Путина в 24,15 раз. С учетом роста тарифов, к 2018 году цены возрастут в 55,9 раза, при инфляции 2,5 раза с 1999 года по 2012 год, с 1999-2018 годы 3,6 раза. Разница между инфляцией и ростом цен ЖКХ к 2018 году составит минимум 15,5 раз, а износ в системе ЖКХ может достигать 70-80%.

С 1 июля 2012 кроме  повышения цен на коммунальные услуги власти придумали брать комиссию за оплату ЖКХ 2,6%,  что увеличит реальный рост ЖКХ почти до 20% в текущем году, а не 15%.

Реформа МВД

Реформа МВД  не к чему позитивному не привела, переаттестация 2011 года, не привела  ни к каким позитивным итогам. Новый министр готовит очередную реформу МВД.

На реформу  МВД из бюджета в 2012 и 2013 годах  будет выделено в общей сложности 217 миллиардов рублей. В реальности это сумма может существенно, как обычно, возрасти. На новую форму  сотрудников полиции в ближайшие годы обойдется казне в 16,5 миллиардов рублей.

В 2000 году было зарегистрировано 2,952 миллиона преступлений, в 2005 году -3,555 миллиона преступлений, в 2010 году - 2,629 миллионов. В 2011 году 2,405 миллионов  зарегистрированных. Это только зарегистрированных преступлений, сколько в действительности остаётся только догадываться.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, лишь 24% респондентов уверены в честности  прошедшей в МВД в рамках реформы  внеочередной переаттестации сотрудников. Еще 30% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос, а у 46% россиян никаких сомнений нет - по их мнению, переаттестация проводилась необъективно либо с нарушениями.

Поразительно, но примерно этому  же уровню соответствует и доля не верящих в честность переаттестации среди тех, у кого есть знакомые в МВД (52%), Впрочем, среди этой категории населения выше и доля тех, кто верит в объективность проверки в рамках реформы (27%)..

По словам Герасимова, переаттестацию, стартовавшую 1 марта 2011 года и завершившуюся 1 августа 2011-го, успешно прошли 875,3 тысячи сотрудников органов внутренних дел (более 90%). При этом штатная численность, которая определена на 1 января 2012 года, предполагает 907,6 тысячи сотрудников. Самыми неукомплектованными структурами после переаттестации сотрудников МВД оказались ДПС и ГИБДД. Многие уволенные сотрудники через суды пытаются восстановиться в должности.

На милицейских форумах  отмечали, что сокращение затронуло, в основном, рядовых милиционеров. Из 360 кандидатур на руководящие посты  МВД сохранили свои должности 309 сотрудников. Такой высокий показатель послужил поводом для сомнений в строгости отбора. Эксперты расценили реформу и переаттестацию как провальную. Отмечалось, что некоторые из уволенных остались работать в структурах МВД, а остальные ушли в отставку по возрасту.

Ежедневно в СМИ просачиваются  сведения о наездах на пешеходов  сотрудниками полиции,  о совершении ДТП в нетрезвом виде, поимке на взятках, об инцидентах  насилия, убийств  внутри зданий МВД. Не помогло и повышение  заработной платы полицейских с начала 2012 года в несколько раз, просто увеличилась сумма взятки. В мае 2012 года прошел ровно год как Медведев подписал закон о ведении кратности штрафов. И если в 2010 году размер средней взятки увеличился в 1,7 раза: с 27 тысяч до 47 тысяч рублей, то в 2011 году отмечается стремительный скачок - в период с февраля по октябрь 2011 года средняя сумма взятки, увеличилась почти 3,8 раза с 61 тысячи рублей до 236 тысяч.

 Полицейские, нарушают  правила ПДД и законы РФ, отмечается  всё больше хамства и беззакония со стороны сотрудников МВД. Издевательства над гражданами  в полиции, стали нормой в Путинской России, а содержим их мы - налогоплательщики.

Реформа здравоохранение

Попытки улучшить здравоохранение Путиным проводились  неоднократно  в рамках национального проекта, который был создан специально, к приходу  Медведева в 2008 году в Кремль и последующие годы.

Уровень смертности в России невероятно высок, а продолжительность  жизни намного ниже, чем в странах  с похожими показателями социальной поддержки. К таким выводам пришла Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в обзоре системы здравоохранения РФ в которую РФ планирует в 2015 году вступить. Средняя продолжительность жизни в РФ 68 лет, в 1999 году составляла 67 лет. По данным Всемирной книги фактов ЦРУ, этот показатель в России практически не изменяется в последние годы и составлял в 2004 году 66,39 лет, а в 2011 — 66,29 лет. По данным Росстата, ожидаемая продолжительность жизни в России на 2008 год составляла 67,9 лет (61,8 у мужчин и 74,2 у женщин). По данным ООН, с 2003 по 2008 годы ожидаемая продолжительность жизни в России при рождении постоянно увеличивалась (с 64,9 года в 2003 году до 65,4 года в 2008 году).

Госрасходы  на медицину в 2011 г. в России составил 4,7% ВВП, что гораздо ниже, чем в странах ОЭСР (самый низкий показатель - 6,1% ВВП в Мексике). Но и эти небольшие вложения тратятся неэффективно: тех же результатов, по мнению организации, можно было бы достичь при расходах на 30% - 40% меньше.

Уровень смертности в России и вовсе превышает  средний по странам ОЭСР вдвое. Рост этого показателя прекратился только в середине 2000-х. В других странах  ОЭСР он постоянно снижался с 1970-х  годов.

Среди безработной  молодежи уровень смертности в 7 - 11 раз выше, чем среди обеспеченной. Доступ к услугам здравоохранения зависит от места жительства: региональный разрыв в уровне финансирования на душу населения почти семикратный - от примерно 3,5 тыс. руб. в Ингушетии до более 23 тыс. руб. в Москве. Страдают анорексией (то есть недостаточным питанием) около 5% москвичей, причем среди столичных студенток эта цифра доходит до 40%.

Информация о работе Экономическое развитие РФ и стран СНГ 2000-2011 год