Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 20:06, дипломная работа
Цель данной выпускной квалификационной работы: на основе оценки организации сбытовой деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
•рассмотреть теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии;
•провести анализ организации сбытовой деятельности ТОО «Темир-Арка»;
•провести анализ и дать оценку организации распределительной сети ТОО «Темир-Арка»;
•разработать пути совершенствования организации сбытовой деятельности в ТОО «Темир-Арка».
Введение
Теоретические основы формирования сбытовой политики фирмы
1.1 Сбытовая политика, её элементы и формы реализации
1.2 Функции канала сбыта и система товародвижения
1.3 Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики.
Анализ организации сбытовой деятельности в ТОО «Темир-Арка»
2.1 Общая характеристика и анализ финансово-экономических показателей деятельности ТОО «Темир-Арка»
2.2 Анализ основных направлений сбытовой деятельности
ТОО «Темир-Арка»
2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций предприятия ТОО «Темир-Арка»
Разработка конкурентной стратегии сбыта ТОО «Темир-Арка» на базе комплекса маркетинга
3.1 Разработка товарно-ценовой стратегии строительного предприятия ТОО «Темир-Арка»
3.2 Разработка стратегии продвижения строительной продукции ТОО «Темир-Арка»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Заключение
Итак, можно видеть, что в современных
условиях хозяйствования при постоянно
расширяющихся экономических
Данные идеи подтверждаются теоретическим материалом, изложенным в первой части работы, где раскрывается сущность сбыта и сбытовой деятельности, взаимосвязь сбытовой деятельности и маркетинговой концепции управления.
Во второй части работы был проведен тщательный анализ организации сбытовой деятельности ТОО «Темир-Арка». В работе излагаются основные принципы сбытовой политики предприятия, а также выявляется взаимосвязь сбытовой политики и ассортимента (товарной политики) предприятия.
На основе проведенного анализа в третьей части работы предлагаются направления совершенствования сбытовой деятельности предприятия с использованием инструментов маркетинга. Перспективность предлагаемых мероприятий подтверждается рассчитанным экономическим эффектом.
Резюмируя проделанную работу, можно подчеркнуть следующие моменты.
1. Сбыт представляет собой
2. Сбытовая политика
3. На современном этапе сбытовая политика предприятия, как и прочие аспекты деятельности, базируется на маркетинговых подходах. В этих условиях проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара.
4. Специфика сбыта комплектующих
и запасных частей заключается
в широте номенклатуры
5. Основные технико-
6. В современных условиях
7. При организации
8. Деятельность с
9. Для повышения эффективности
маркетинговой деятельности, увеличения
объемов продаж и роста
10. Проведение описанных
Таким образом, сегодня строительная индустрия Казахстана находится в эпицентре рыночных преобразований. И мы являемся свидетелями ситуации, когда промышленные предприятия начинают брать на себя инициативу в тех сферах, которые раньше всецело контролировались государством, и действуют в качестве независимых источников инициативы. Однако существуют некоторые мощные сдерживающие факторы, препятствующие дальнейшему структурному развитию предприятий в условиях рыночной экономики. К ним относятся: до сих пор не решенные вопросы собственности и приватизации; неопределенность вокруг фактической роли правительства в стимулировании экономической активности и степени его вмешательства; отсутствие институтов, поддерживающих существование рыночной экономики, таких как, к примеру, банки; сравнительно небольшой опыт управления компаниями в рыночных условиях у казахстанских менеджеров. Это предопределяет необходимость формирования новой управленческой парадигмы, положения которой должны выражать объективные потребности сегодняшней экономики и общества в целом; она должна выявить главные, ключевые моменты, использование которых при построении новой системы управления поможет нашей стране, региону ускорить становление рынка на рельсы «мирового цивилизованного стандарта».
Информация о работе Эффективность сбытовой деятельности предприятия (на примере ТОО «Темир-Арка»)»