Этикет служебных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 12:40, доклад

Описание работы

Как и в любом обществе, взаимоотношения на работе регулируются правилами внутреннего распорядка, бизнес-этикета, служебных инструкций. От того, насколько хорошо служащие знают деловой этикет, правильно понимают этику корпоративного поведения и соизмеряют свои действия со служебными инструкциями, зависят не только личные достижения каждого, но и атмосфера внутри организации, способствующая успеху общего дела. В противном случае благополучие компании и профессиональный рост каждого ее работника становится невозможным, так как возникает противоречие между целями и условиями труда. Основные правила этикета служебного поведения, имеют много общего между собой и сведены к следующим рекомендациям.

Файлы: 1 файл

Этикет служебных отношений.docx

— 29.20 Кб (Скачать файл)

 

11.Прощание

Затянувшееся прощание одинаково  неудобно для всех - и для уходящего, и для остающегося. По истечении отведенного для беседы или мероприятия времени следует уйти, кратко попрощавшись. Бывает так, что в знак уважения к гостям хозяин провожает их до выхода. Следует избегать искушения превратить этот жест внимания в продолжение переговоров. 

                                                               Заключение.

Если вы не соблюдаете требований этикета служебного поведения, конфликтны, агрессивны, обидчивы, не воспринимаете  критику и демонстрируете непредсказуемое  поведение, ваша служебная карьера  не получит развития, как бы ни был  высок профессиональный уровень. Наоборот, менее профессиональный, но демонстрирующий  постоянство позитивного поведения  коллега, воспринимающий служебный  этикет, как необходимое условие  своей деятельности, имеет гораздо  больше шансов на успех.


Информация о работе Этикет служебных отношений