Этика разрешения спорных вопросов в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 02:10, реферат

Описание работы

Каждый из нас участвовал в споре. Конфронтация и отрицательные эмоции нередко возникают во время спора. Этика ведения спора – необходимое качество для ведения деловых переговоров, что позволит улучшать деловые контакты и избегать конфликтов. Многочисленные примеры содержательных, остроумных споров в литературных произведениях Данте, Шекспира, Рабле, Бальзака, Гюго, Достоевского, Джойса, Тургенева, Хемингуэя, Уайльда... Реальные диспуты, в которых участвовали Н. Кузанский, Пикоделла Мирандола, Джордано Бруно, Б. Рассел. А сколько словесных поединков происходит буквально ежедневно во время конференций, совещаний, заседаний, бесед, консультаций, парламентских дебатов.

Содержание работы

Введение 3
§1. Понятие спора 4
§2. Подходы к ведению спора 7
§3. Принципы ведения спора 8
§4. Запрещенные приемы в споре 12
Заключение 16