Этика деловых отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 11:24, реферат

Описание работы

Цель данной работы состоит в изучении этики в рыночной экономике.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие этики бизнеса;
2)проанализировать уровни этики бизнеса;
3) разработать кодекс деловой этики для предприятия ОАО «Автореал».

Содержание работы

1
2 Введение
Основы этики деловых отношений
Адаптация примерной философии
Заключение
Список литературы 3

Файлы: 1 файл

Деловая этика.Автореал.doc

— 75.50 Кб (Скачать файл)

Сотрудник Общества ежегодно использует оплачиваемый отпуск для восстановления сил и полноценного отдыха. Сотрудники не должны использовать оплачиваемый отпуск для работы по совместительству в других организациях.

12 Важнейшие факторы мотивации сотрудников Общества

12.1 Оплата труда. Заработная плата сотрудников Общества строится на принципах объективности и соразмерности индивидуального вклада сотрудника в достижение целей Общества. Порядок начисления и размеры заработной платы не подлежат обсуждению между сотрудниками Общества.

Труд работников Общества оплачивается по повременно-премиальной  системе оплаты.

За добросовестное выполнение должностных обязанностей и достижение высоких результатов в работе, способствующих эффективной деятельности Общества, сотрудники поощряются. За невыполнение или ненадлежащее выполнение сотрудником должностных обязанностей к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания.

12.2 Повышение профессионализма сотрудников Общества. Обучение персонала проводится по нескольким направлениям в зависимости от категории персонала: – индивидуальное и групповое обучение руководителей; – целевое обучение персонала подразделений; – повышение квалификации специалистов.

13 Соблюдение Кодекса. • Исполнение условий Кодекса является обязанностью сотрудника.

 

Заключение

 

На основании вышеизложенного  можно сделать следующие выводы.

Этика бизнеса - это система моральных  норм взаимоотношений между участниками делового процесса.

В сфере современного предпринимательства  этические основы бизнеса связаны  с понятием корпоративной социальной ответственности как достижении экономического успеха путями, основанными на этических нормах уважения к людям, обществу и окружающей среде.

Реализация рассмотренных принципов деловой этики в деятельности менеджеров часто сталкивается с определенными трудностями. Для руководителей, привыкших к количественным критериям эффективности и испытывающим нехватку времени, этические решения часто бывают тягостными, и неопределенными, и они хотят ими пренебречь. Большую трудность для них представляет и оперирование разными уровнями этических норм. Гипернормы иногда противоречат микроуровневым нормам и другим конкретным задачам бизнеса.

Однако, вести этичный бизнес выгодно. Опыт показывает, что именно те организации, которые отличаются высоким уровнем организации этических принципов ведения бизнеса, обнаруживают большую финансовую успешность и состоятельность.

Современный этап в развитии российской деловой этики характеризуется сложным поиском новых жизнеспособных форм, основанных на отечественных традициях и опыте западной этики бизнеса.

Список литературы

 

  1. Баринов В.А., Макаров Л.В.  Корпоративная культура организации в России. // Менеджмент в России и за рубежом. - № 2, 2002.
  2. Браим И.Н.  Этика делового общения. – Минск, 2006.
  3. Варданян И. Исследования системы управления мотивацией персонала. // Управление персоналом. 2005. № 15.
  4. Ветлужских Е. Есть ли связь между клиентоориентированностью и удовлетворённостью персонала. // Управление персоналом. 2004. № 17.
  5. Де Джорж Р.Т.  Деловая этика. В 2-х томах. – М., 2001.
  6. Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений. – Н. Новгород, 2005.
  7. Кнорринг В.И.  Теория, практика и искусство управления. – М., 2003.
  8. Мексон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2004.
  9. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М., 2002.
  10. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2001.
  11. Шпотов Б.М.  Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия. // Проблемы теории и практики управления. – 2001. № 6.

 

 

 

 

 

 

1 Браим И.Н.  Этика делового общения. – Минск, 2006. С. 15.

2 Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М., 2002. С. 23.

3 Мексон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2004. С. 97.

4 Шпотов Б.М.  Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия. // Проблемы теории и практики управления. – 2001. № 6. С. 29-34.




Информация о работе Этика деловых отношений