Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 16:41, курсовая работа

Описание работы

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.
Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения.
Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения
1.1. Понятие делового общения. 7
1.2. Структура и функции общения. 9
1.2.1. Коммуникативная функция общения. 9
1.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения. 15
Глава 2. Общие этические принципы и характер делового общения
2.1. Понятие принципов делового общения. 17
2.1.1. Этика делового общения «сверху-вниз». 19
2.1.2. Этика делового общения «снизу-вверх». 23
2.1.3. Этика делового общения «по горизонтали». 25
2.2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории.20
2.2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления. 27
2.2.2. Способы выступление с речью. 32
2.3. Установление контакта с аудиторией. 33
2.4. Поза, жесты, мимика оратора. 35
Заключение 38 Список литературы 41

Файлы: 1 файл

этика делового общения 3курс контрольная.doc

— 147.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Этика делового общения