Этика делового общения: руководители и подчинённые

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 16:47, реферат

Описание работы

В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.

Содержание работы

!. Введение…………………………………………………………………………….2стр.
2. Основная часть
 Понятие управленческого общения и основные подходы к его рассмотрению……………………………………3 стр.
 Структура управленческого общения…………………3-5 стр.
 Функции управленческого общения………………….5-7 стр.
 Жанры общения руководителя с подчинёнными…………………………………………………………..7-8 стр.
 Культура речи руководителя как этический фактор управления…………………………………………………………………8-11 стр.
 Неречевые средства управленческого общения………………………………………………………………………11-15 стр.
 Организация системы коммуникаций в процессе управления………………………………………………………………15-17 стр.
 Преодоление психологических барьеров в коммуникативном поведении подчинённого.17-23 стр.
 Таблица «Преодоление психологических барьеров в коммуникативном поведении»……………………………………18-23 стр
3. Заключение……………………………………………………………………24 стр.
4. Список используемой литературы…………………………25 стр.