Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 17:17, контрольная работа

Описание работы

Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением.

Содержание работы

Введение 3
Вопрос № 1. Стратегии и стадии деловых переговоров. 4
Вопрос № 2. Тактические приемы в переговорах. 7
Вопрос № 3. Отказ от переговоров как тактический прием. 11
Заключение 13
Список используемой литературы 14

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 72.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение.

Этика делового общения  вообще и деловые беседы в частности  к науке этике- наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений. Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п.

Исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  • Психология и этика делового общения/Под ред. В.Н. Давриненко.М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004.
  • Деловое общение: Учебное пособие./ Скаженик Е.Н. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
  • Коммуникации в организации/ Каймакова М.В.Ульяновск: УлГТУ, 2008.
  • Этика делового общения. Учебное пособие. Л.Р. Фионова. Пенза 2010.

1 http://www.ref.by/refs/54/12154/1.html

2 http://www.bereg.ru/sprav_info/bisnes/psy/peregov.shtml#1

3 http://bibliotekar.ru/russkiy-yazyk/84.htm

4 «ЗАТЯГИВАНИЕ» замедление, перенос процесса переговоров

5 "ВЫЖИДАНИЕ" связано с "вытягиванием" из партнера наибольшего количества сведений, чтобы, оценив все условия и имеющиеся данные, принять собственное решение.

6 "САЛЯМИ" разновидность "выжидания". Это медленное, постепенное приоткрывание собственной позиции по аналогии с нарезанием тонкими слоями колбасы "салями". Цель получить максимально возможную информацию от партнера, сформулировать предложения в самом выгодном для себя виде вплоть до затягивания переговоров при неготовности решить проблему.

7 http://www.peoples.ru/state/king/russia/dmitry_medvedev/news_jushhenko_i_medvedev_nazvali_prichiny_otkaza_ot_pe.shtml




Информация о работе Деловое общение