Роль торгово-промышленных палат в организации и обеспечении внешнеэкономической деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 14:06, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является деятельность Белорусской торгово-промышленной палаты, направленная на стимулирование внешнеэкономической активности предприятий.
Предметом исследования является комплекс научных и практических положений, связанных с анализом места и роли БелТПП, в том числе с учетом их особой значимости в условиях мирового финансово-экономического кризиса.
В качестве методологической базы курсовой работы использовались общенаучные методы познания – диалектический, конкретно-исторический и структурно-функциональный. Это позволило рассматривать изучаемые явления в комплексном соотнесении сущности, основных форм и противоречий развития.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения роли торгово-промышленных палат в организации внешнеэкономической деятельности предприятий 7
1.1 Институциональная характеристика торгово-промышленных палат 7
1.2 Становление торгово-промышленных палат в истории развития мировой экономики 9
1.3 Направления деятельности торгово-промышленных палат как элемента внешнеэкономической инфраструктуры 17
2 Исследование роли торгово-промышленных палат в организации и обеспечении внешнеэкономической деятельности предприятий Республики Беларусь 24
2.1 Анализ основных показателей внешнеэкономической деятельности предприятий страны 24
2.2 Правовые и организационные особенности функционирования торгово-промышленных палат в Республике Беларусь 27
2.3 Оценка влияния торгово-промышленных палат на организацию и обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятий в Республике Беларусь 34
3 Перспективы развития торгово-промышленных палат как элемента внешнеэкономической инфраструктуры в Республике Беларусь 40
Заключение 49
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Толкунова Кристина МЭ-41 курсовая.docx

— 1.30 Мб (Скачать файл)

13 Основные показатели внешней торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет РБ. – Минск, 2012. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/ – Дата доступа: 30.04.2012.

14 Лесун В.К. Реализация экспортного  потенциала страны – стратегическая задача Белорусской торгово-промышленной палаты / В.К. Лесун // Рэспублика. – 2002. – 22 декабря. – №312. С.3-5

15 Информационный бюллетень. // Белорусская  торгово-промышленная палата. – Мн., 2010.

16 О Белорусской Торгово-Промышленной  Палате: Указ президента Республики  Беларусь №403 ОТ 23.07.2001 г.

17 Устав негосударственной некоммерческой  организации "Белорусская Торгово-Промышленная  Палата"

18 Белорусская торгово-промышленная  палата [Электронный ресурс] / Официальный  сайт. – Минск, 2012. – Режим доступа: http:// cci.by / – Дата доступа: 05.05.2012.

19 О работе БелТПП по содействию  развитию торгово-экономических  связей РБ с зарубежными странами  в 2008-2011 годах // Инфармацыйны бюлетэнь  БелТПП. – 2011. – № 3-4

20 Дадалко В.А., Максимович О.Е.  Особенности формирования и пути  развития внешнеэкономической политики  Республики Беларусь / В.А. Дадалко,  О.Е. Максимович. – Мн.: "Армита – Маркетинг, Менеджмент", 2011. – 156с.

21 Михолап С.В., Махоркина И.В.  Выставки-ярмарки как инструмент  маркетинга / С.В. Михолап, И.В.  Махоркина. – изд-во "Минск", 2010.

22 Инвестиционный кодекс Республики  Беларусь: принят Палатой представителей 30 мая 2001 г.: одобр. Советом Респ. 8 июня 2001 г.: текст Кодекса по состоянию  на 10 февр. 2001 г. – Минск: Амалфея, 2005.

23 Национальный Интернет-портал  Республики Беларусь [Электронный  ресурс] / Нац. Центр правовой формы  информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: http://www. pravo.by. – Дата доступа: 25.01.2006.

 


Информация о работе Роль торгово-промышленных палат в организации и обеспечении внешнеэкономической деятельности предприятия