Фото центр "Объектив"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данного проекта является организация фирмы, способной работать с конкурентами на одном уровне или даже лучше них. Главной целью фотоцентра «Объектив» является получение прибыли.

Файлы: 1 файл

созд. собств. дела ФОТОЦЕНТР ОБЪЕКТИВ.doc

— 743.50 Кб (Скачать файл)

1 метод –  6% от доходов

Нал 1=  316860 * 6% = 19011,6 рублей.

2 метод –  15% от (доходы - расходы)

Нал2= (316860 - 253892,835) * 15% =9445,07 рублей.

Таким образом, судя по расчетам 2 форма наиболее выгодная нам для использования.

Теперь определим  чистую прибыль.

                                                                                                       (27)

= 62967,165 – 9445,07 = 53522,095 рублей.

 

 

 

 

 

2.Риски

 

При всех положительных  моментах разработанного проекта следует  оценить опасность того что поставленные цели не будут достигнуты.

Оценим риски  согласно одной из методик – метода экспертных оценок. Он представляет собой обобщение оценок экспертов, касающихся перспектив развития того или иного экономического субъекта.

Вычислительные  процедуры согласно данного метода, осуществляются в следующей последовательности:

    1. Отбираются факторы (риски), по которым будет проводиться оценка;
    2. Определяется число экспертов, которые будут проводить оценку;
    3. В зависимости от отобранных факторов – рисков устанавливается бальная шкала оценок;
    4. Оценка каждого из экспертов заносится в таблицу «матрица рангов опроса»;
    5. На основании полученных оценок рассчитывается сумма значений рангов по каждому фактору – риску и среднее арифметическое значение сумм рангов опроса;
    6. По результатам вычислений определяется степень согласованности мнений экспертов (W) по формуле:

,                                                                                   (28)

где

- средняя степень согласованности  мнений экспертов;

- сумма значений рангов по  каждому фактору;

- среднее арифметическое значение  сумм рангов опроса;

m - число экспертов;

N – число факторов взятых для оценки.

    1. При значении показателя W менее 0,3 – степень согласованности мнений удовлетворительная; если 0,3 < W < 0,7 - степень согласованности средняя; если W > 0,7 согласованность мнений высокая, анализ хороший, его можно принимать к действию.
    2. По факторам составляется гистограмма.

Деятельность  фотоцентра «Объектив» может быть подвергнута  следующим рискам:

    1. Изменение законодательства (х1);
    2. Появление новых конкурентов (х2);
    3. Снижение платежеспособности граждан (х3);
    4. Неудачный выход на рынок (х4);
    5. Отказ в аренде (х5);
    6. Коэффициент работы оборудования (х6);
    7. Перебой работы с поставщиками (х7).

В эксперименте принимают участие 8 независимых экспертов, которые определят  ранг каждого фактора по бальной системе оценок.

 

Таблица 3.1 –  Матрица рангов экспертов

Факторы

Эксперты

1

2

3

4

5

6

7

8

х1

4

5

4

4

6

4

7

4

38

56

324

х2

9

9

10

9

7

9

8

10

71

56

225

х3

10

8

8

8

9

8

10

8

69

56

169

х4

5

4

5

5

4

6

4

5

38

56

324

х5

6

6

7

6

5

7

6

6

49

56

49

х6

7

10

6

10

8

10

5

9

65

56

81

х7

8

7

9

7

10

5

9

7

62

56

36

49

49

49

49

49

49

49

49

392

392

1208


 

По результатам произведенных в матрице рангов определяется степень согласованности мнений экспертов:

Значение показателя в интервале 0,3 < W < 0,7 значит степень согласованности экспертов средняя.

На основании  расчетов строим гистограмму.

Рис 2.1. Значение рангов по факторам

Как видно из гистограммы наибольшее значение суммы  имеют факторы 2 – появление новых конкурентов, 3 – снижение платежеспособности граждан, 6 – коэффициент работы оборудования, 7 – перебой работы с поставщиками, которые, по мнению экспертов, имеют максимальное влияние на деятельность фотоцентра «Объектив». А наименьшее влияние оказывают факторы 5 – отказ в аренде, 4 – неудачный выход на рынок и 1 – изменение законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Финансовый раздел

 

Основываясь на данных, полученных при проведении вышеописанных вычислений, определим точку безубыточности (нулевую точку), то есть такой объем производства, при котором предприятие не будет иметь ни прибыли, ни убытков, и построим график достижения безубыточности.

Для определения точки безубыточности необходимо перегруппировать затраты, включаемые в себестоимость на постоянные и переменные. Значение точки безубыточности можно определить визуально (по графику) и по средствам математического аппарата по формуле:

                                                                                                   (29)

где

- точка безубыточности;

Ц – средняя цена на продукцию;

- условно – переменные расходы;

- условно – постоянные  расходы;

- объем реализации.

ед.~ 1200 ед.

После этого  стоится график безубыточности (рис 3.1). График показывает влияние на прибыль  объема производства и общей величины расходов. На графике, на оси абсцисс откладывается объем выпускаемой продукции в натуральном выражении, а по оси ординат – выручка и расходы в стоимостном выражении. Для того чтобы построить точку безубыточности необходимо построить прямые издержек и прибыли.

В первую очередь  строим постоянные издержки (FC) – на оси ординат отмечаем значение постоянных издержек 234564,8 рублей и строим прямую линию – прямая постоянных издержек. Прямая переменных издержек берет начало из нулевой точки, так как переменные издержки зависят от объема производства. При производстве 1560 единиц изделия переменные издержки составят 19328 рублей. Через эти две точки проводим прямую переменных издержек. Методом параллельного переноса поднимаем прямую переменных издержек на уровень постоянных издержек и получаем прямую валовых издержек. Прямая валовой прибыли также берет начало из нулевой точки, так как при нулевом объеме продаж прибыль будет равна нулю, а при продаже 1560 единиц изделия прибыль составит 316860 рублей. Исходя из этих двух точек строим прямую валовой прибыли. Эта прямая пересекается с прямой валовых издержек, образуя точку С – точку безубыточности и ее значение примерно равно 1200 единиц изделия.

Точка безубыточности – это такой объем реализации, при котором полученные доходы обеспечивают возмещение всех затрат и расходов, но не дают возможности получать прибыль, иначе говоря, это нижний предельный объем выпуска продукции, при котором прибыль равна нулю.

 

 

 

 

 

 

                 

 

               
                 

               
 

             
                 
                 
                 
                 

               
 

             
                 
                 
                 
                 
                 
                 
   

 

           
                 

Рис 3.1. График точки  безубыточности

На графике  можно выделить две зоны, образованные пересечением прямых объема реализации и общих расходов: зону убытков и прибыльности. Точка пересечения этих прямых (на рисунке точка С) и есть точка безубыточности. Она показывает минимальный объем продаж (как в натуральном, так и в стоимостном выражении), при котором достигается безубыточности предприятия. Дальнейшее увеличение объема производства ведет к появлению и увеличению прибыли.

 


Информация о работе Фото центр "Объектив"