Фото центр "Объектив"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данного проекта является организация фирмы, способной работать с конкурентами на одном уровне или даже лучше них. Главной целью фотоцентра «Объектив» является получение прибыли.

Файлы: 1 файл

созд. собств. дела ФОТОЦЕНТР ОБЪЕКТИВ.doc

— 743.50 Кб (Скачать файл)

Резюме

 

Одной  из  важнейших  закономерностей  развития  экономики  во  всем  мире  является  взаимосвязь  экономического  роста  и  повышения  роли  услуг  в  национальной  экономики.  Это  находит  выражение  в  увеличении  доли  трудовых,  материальных  и  финансовых  ресурсов,  используемых  в  сфере  услуг.

В  настоящее  время  роль  услуг,  как  одного  из  важнейших  секторов  экономики,  очень  велика  и  актуальна.  Это  связано  с  усложнением  производства,  насыщением  рынка  товарами  как  повседневного,  так  и  индивидуального  спроса,  с  быстрым  ростом  научно-технического  прогресса,  который  ведет  к  нововведениям  в  жизни  общества.  Все  это  невозможно  без  существования  информационных,  финансовых,  транспортных,  страховых  и  других  видов  услуг.  Также  услуги  являются  неотъемлемым  составляющим  торговли  товарами  (особенно  технически  сложными),  т.  к.  сбыт  товара  требует  все  более  развитой  сети,  которая  состоит  в  основном  из  услуг,  оказываемых  во  время  реализации  и  услуг  послепродажного  обслуживания.

По  мере  интеграции  экономики  страны  в  мировое  экономическое  пространство  происходит  развитие  импорта  и  экспорта  услуг,  появление  принципиально  новых  технологических  основ  функционирования  целого  ряда  услуг,  в  том  числе  информационных.

По  международным  данным  статистики  свыше  40%  иностранных  инвестиций  вкладываются  в  развитие  сферы  услуг,  что  подтверждает  актуальность,  интерес  и  видение  перспективы  развития  данного  сектора  экономики.

В настоящее время  рынок фотоуслуг развивается  достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам  фотофирм начинает угасать, данный вид  товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Также в нашем фотоцентре  будут предоставляться достаточно новые для нашего города услуги это фотопечать на футболках, тарелках, подушках и.т.д., а также проведение профессиональных фотосессий,что привлечет дополнительный интерес граждан к нашему фотоцентру «Объектив».

Целью данного проекта  является организация фирмы, способной работать с конкурентами на одном уровне или даже лучше них. Главной целью фотоцентра «Объектив» является получение прибыли.

Деятельность создаваемой фирмы направлена на печать фотографий; фотопечать на футболках, тарелках, подушках, кепках, сумках, кружках, компьютерных ковриках, магнитах; создание визиток, приглашений ,буклетов ,плакатов, календарей; проведение фотосессий, создание тематических фотографий и  портретных снимков.

В сравнении с конкурентами организуемая фирма обладает рядом  существенных преимуществ: более новое, качественное и высокопроизводительное оборудование; более широкий спектр оказываемых услуг. Кроме того фотоцентр имеет удобный режим работы, а также хорошее расположение.

Данный проект планируется  реализовать предпринимателем без  образования юридического лица в  целях уменьшения налогооблажения  и упрощения финансовой отчетности.

Ниже представлены основные технико – экономические показатели деятельности фотоцентр «Объектив».

= 316860 -253892,835= 62967,165 рублей.

Определим рентабельность продукции.

= 62967,165 /252765,335= 0,25

= 62967,165 /410912,005=0,153

Фондоотдача = 316860/392764=0,8

Фондоотдача =1 / 0,8 =1,25

Фондовооруженность 1 = 392764/11= 35705,8

Фондовооруженность 2 = 392764/5 = 78552,8

Далее рассчитаем выработку на одного работника на ИП «Объектив».

Вп1= 316860/11=28805,45 рублей.

Вп2= 316860/5=63372 рублей.

Далее определим  чистую прибыль.

= 62967,165 – 9445,07 = 53522,095 рублей.

В результате проведенных  расчетов можно сделать вывод, что создание фотоцентра «Объектив» в городе Камышине является выгодным бизнес-проектом. Однако следует отметить, с учетом того, что вся прибыль в первый год будет уходить на рекламу, продвижение и саморазвитие, не стоит ожидать большой отдачи раньше, чем через два года работы.

В дальнейшем планируется  увеличение данного центра, а также  расширение оказываемых услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Производственный раздел

 

Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг  требует особого внимания к месторасположению  будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение  было как можно более удобным  для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на одной из центральных улиц города. Наш фотоцентр «Объектив» будет располагаться в арендованном помещении площадью 100 кв.м. из них 60 кв.м. будет занимать площадь где будут проводиться фотосессии также там будет располагаться громоздкое оборудование, вешалка и зеркало для клиентов. На остальной площади будет располагаться стол секретаря и два стола программистов, а также будут стоять громоздкие напольные принтеры. В здании делового центра «Три звезды» по адресу ул. Пролетарская 18а. Выбор данного помещения обусловлен следующими причинами:  расположен на пересечении  главных улиц города - ул. Пролетарская и ул. Советская, наличие стоянки на 50 машин, возможность перепланировки помещения. А также в здании представлены: локальная сеть, видеонаблюдение, система вентиляции и кондиционирования, электроснабжение II категории, 2 трансформаторные подстанции, противопожарная сигнализация, охрана.

Правовая форма организуемого  дела – индивидуальное предпринимательство. Фотоцентр «Объектив» будет зарегистрирован в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» и издаваемых в соответствии с ними нормативных правовых актов.

Открытие данного фотоцентра  сопровождается рядом процедур.

 

Для государственной  регистрации будут предоставлены  следующие документы:

    • Заявление по установленной форме (Р - 21001);
    • Документы об уплате государственной пошлины (800 рублей);
    • Копия паспорта, Инн;
    • Определить виды деятельности (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).

В течение пяти дней происходит регистрация предпринимателя в  налоговой инспекции. После регистрации  в Межрайонной инспекции Федеральной  налоговой службы № 3 по Волгоградской  области (ИФНС) осуществляется постановка предпринимателя на учет в Управлении пенсионного фонда России в городе Камышине и Камышинском районе (УПФР), Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС),заказывается печать.

Далее представлена организационная  структура фотоцентра «Объектив».

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема 1.1 – Организационная структура управления фотоцентром «Объектив»






 






 


Директор

(индивидуальный  предприниматель) занимается кадрами  (прием, увольнение), координирует  работу персонала, определяет и разрабатывает стратегические направления развития фирмы, определяет управленческие функции, определяет направление кадровой, финансовой, маркетинговой, ценовой политики фирмы, осуществляет контроль и оценку эффективности деятельности, при необходимости присутствует при приеме заказа, фотосессии и сдаче заказа.

Главный инженер  является заместителем директора, выполняет контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии, контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ, контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов

Фотограф  разрабатывает  методику проведения художественных фоторабот, решает вопросы светового оформления фотокомпозиций, подбирает материалы для их выполнения, обеспечивает документирование проведенных художественных фоторабот, проводит макро- и микросъемки, обязывающие в совершенстве владеть всем арсеналом фотоаппаратуры и сложнейшими приемами художественной съемки и обработки фотоматериалов, обеспечивает высокое качество черно-белых и цветных съемок, ретуширование негативов с мягкими градационными переходами тона.

Программист принимает  заказы клиентов, консультирует клиентов о выборе определенной услуги, поддерживает программное обеспечение в надлежащем состоянии, следит за состоянием ПК, работает с графическими программами.

Оператор цифровой печати обязан производить ведение процесса печатания на цифровых машинах малого формата, контролировать Вывод информации из компьютерной   сети   в   соответствии   с заказом, наблюдение за процессом   печатания   и   работой   аппарата, настройка машины, следить за состоянием оборудования и качеством печатной продукции.

Экономист –  маркетолог является заместителем бухгалтера, производит мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия, проведи т маркетинговые исследования с возможным привлечением специалистов на временную работу, планирование и управление запасами предприятия.

Секретарь осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, принимает документы и личные заявления на подпись руководителя, отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя, по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя, организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Бухгалтер ведет бухгалтерский и налоговый  учет в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими на территории РФ, предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством.

Кассир осуществляет операции по приему, учету, выдаче и  хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составляет кассовую отчетность.

Уборщица осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, санузлов, прилегающей территории, удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия, собирает мусор и относит его в установленное место, следит за наличием моющих средств и приспособлений, выполняет отдельные служебные поручения руководства.

Поиск персонала  будет производиться через молодежную организацию «Планета молодых», «Центр занятости населения г. Камышина», с помощью мероприятия «Ярмарка вакансий», также возможна трудоустройство студентов города Камышина с соответствующими знаниями.

Прием сотрудников  будет вестись на основе собеседования  с директором фотоцентра «Объектив». В основном предполагается набор  молодых специалистов возможно без  опыта работы.

Для каждого  сотрудника обязательны:

    • Наличие образования высшего или средне – специального;
    • Коммуникабельность;
    • Пунктуальность;
    • Добросовестность;
    • Обучаемость;
    • Доброжелательность.

Ограничение на пол при приеме на работу не будет. Так как в сфере услуг предметом  наиболее жесткой конкуренции является качество обслуживания то директор фотоцентра «Объектив» будет предъявлять наиболее жесткие требования к личностным качествам работника. С каждым сотрудником будет заключаться трудовой договор, который будет определять права и обязанности сторон.

В соответствии с организационной структурой (схема 1.1) определим численность сотрудников. Она составляет 11 человек.

Производственный  процесс фотоцентра «Объектив» состоит  из трех стадий:

    1. Подготовительная стадия. Включает в себя работу с клиентом, консультация предоставляющихся услуг, выбор желаемой услуги, прием заказа.
    2. Технологическая стадия. Данная стадия состоит из непосредственного изготовления заказываемого изделия (нанесение изображения на футболку, кружку, компьютерный коврик, подушку, сумку, магнит; создание визиток, приглашений ,буклетов ,плакатов, календарей.) либо из оказания услуги (проведение фотосессий, тематические фотографии, портретные снимки и.т.д.)
    3. Заключительная стадия. Сдача изготовленного изделия,оплата услуги.

Информация о работе Фото центр "Объектив"