Виды туристического продукта Великобритании и их характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 11:05, курсовая работа

Описание работы

Основная цель данной работы – изучить и провести анализ основных видов туризма в Великобритании.
В связи с этой целью поставлены основные задачи работы:
• рассмотреть основные организации, формирующие турпродукт Великобритании
• изучить и проанализировать значение транспортного сообщения Великобритании в формировании турпродукта
• рассмотреть основные виды туризма в Великобритании и проанализировать их основные черты и особенности для выявления возможности совершения поезки и характера путешествия.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Формирование и продвижение туристского продукта 5
1.1 Организации, формирующие и продвигающие туристский продукт в России 5
1.2 Организации, формирующие туристский продукт в Великобритании 10
1.3 Виды и значение транспортных средств в формировании туристского продукта 12
Глава 2. Виды туристского продукта 16
2.1 Пакетные экскурсионные туры 16
2.2 Образовательные программы 17
2.3 Деловые туры 24
2.4 Круизы 26
2.5 Автобусные туры 27
Заключение

Файлы: 1 файл

Зимовщикова курсовая работа 2011.doc

— 200.00 Кб (Скачать файл)


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

 

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Геолого-географический факльтет

Кафедра общей географии, краеведения и туризма

 

 

 

«Виды туристского продукта Великобритании и его характеристика»

Курсовая работа

 

 

 

Выполнила студентка 4 курса 9 группы

Зимовщикова Е.В.

 

Научный руководитель:

к.г.н. Сухов Р.И.

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2011

Содержание:

Введение                                                                       3

Глава 1. Формирование и продвижение туристского продукта                                                                               5

1.1              Организации, формирующие и продвигающие туристский продукт в России                                                 5

1.2              Организации, формирующие туристский продукт в Великобритании                                                                   10

1.3              Виды и значение транспортных средств в формировании туристского продукта                                     12

Глава 2. Виды туристского продукта                              16

2.1 Пакетные экскурсионные туры                                 16

2.2 Образовательные программы                                    17

2.3 Деловые туры                                                          24

2.4 Круизы                                                                    26

2.5 Автобусные туры                                                     27

Заключение                                                                   30

Список использованных источников                               32

Приложения                                                                  33

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       

 

 

Введение

По предварительным данным сайта VisitBritain.ru , рост турпотока из России в Великобританию с января по октябрь 2010 года составил 30% сравнительно с аналогичным периодом прошлого года. За первые полгода здесь побывали 73 тысячи российских туристов, в то время как за тот же период 2009 года их количество составляло только 60 тысяч человек. Одну из важных ролей в этом играет разнообразие целей въездного туризма в Великобританию. Наряду с экскурсионным, в Великобритании представлены большие возможности и для других видов туризма: образовательного, делового, круизов, автобусных туров, шоп-туров, событийных туров. Благодаря этому наблюдается широкий ассортимент предложений туроператоров.

Основная цель данной работы – изучить и провести анализ основных видов туризма в Великобритании.

В связи с этой целью поставлены основные задачи работы:

                 рассмотреть основные организации, формирующие турпродукт Великобритании

                 изучить и проанализировать значение транспортного сообщения Великобритании в формировании турпродукта

                 рассмотреть основные виды туризма в Великобритании и проанализировать их основные черты и особенности для выявления возможности совершения поезки и характера путешествия.

При написании курсовой работы я использовала следующую методику: изучение теоритического материала, выявление основных особенностей, их классификация и анализ.

При написании данной работы я столкнулась с проблемой недостатка информации на русском языке и необходимостью ее перевода с английского языка.

В курсовой работе используются в основном интернет-источники (информационные туристские и профессиональные туристские сайты), а также туристская профессиональная литература и справочники.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Формирование и продвижение туристского продукта

1.1              Организации, формирующие и продвигающие туристский продукт в России

Наибольшее количество операторов, предлагающих разнонаправленные по цели туры в Великобританию, располагаются в Москве, так как Москва имеет наиболее удобное авиасообщение с Великобританией. Из анализа данных туристского сайта tonkosti.ru, а также справочника по Великобритании VisitBritain следует, что в Москве 112 туроператоров, формирующих туры в  страну Туманного Альбиона. Из них 5 наиболее крупных имеют свое представительство в Ростове-на-Дону - это «DSBW TOURS», «BSI group», «Pac group», «Русский Экспресс» и «Ланта-тур вояж».

Турфирма "DSBW" работает на рынке туристических услуг России с 1991 года. Компания разрабатывает и продвигает целостную концепцию разнообразных групповых и индивидуальных турпродуктов на любой вкус и бюджет в странах Западной Европы и Скандинавии. Великобритания является одним из приоритетных направлений оператора. В основном «DSBW» предлагает пакетные экскурсионные туры, в которые входит авиаперелет, проживание, питание по программе и экскурсии по программе. Авиаперелет осуществляется на регулярных рейсах авиакомпании British Airways. Посещение Великобритании входит в автобусные экскурсионные туры оператора в комплексе со странами Бенилюкса, Францией, Германией. Из других видов туризма «DSBW» также предлагает событийные туры на спортивные и праздничные мероприятия и образовательные в летнем центре ELC LOXDALE.

"BSI Group" – крупнейший туристический холдинг с разносторонним спектром услуг, работающий на рынке туристических услуг России с 1990 года. "BSI Group" является членом Международной ассоциации авиа перевозчиков (IATA), а также членом Российского союза Туриндустрии (РСТ). Компания специализируется по направлениям: образование за рубежом и экскурсионные туры в Европу (Великобритания, Франция, Италия, Австрия, Швейцария, Бенилюкс). BSI GROUP занимает первое место среди российских туроператоров по объему отправки туристов в Великобританию. Также в спектре туров "BSI Group" по Великобритании есть круизы по озеру Лох-Несс и Темзе.

Компания Pac Group работает на туристическом рынке с 1990 года. Pac Group считается универсальным оператором по Италии. Компания предлагает большой ассортимент туров по самым демократичным ценам, и в тоже время считаемся лучшими в нише индивидуальных туров. На сегодняшний момент весь ассортимент программ можно забронировать в online. Pac Group предлагает круизные программы с 2003 года, первоначально компания разрабатывала собственные маршруты с посещением Норвегии, Исландии и Гренландии на зафрахтованном судне «Академик Сергей Вавилов». С 2006 года Pac Group становится приоритетным партнером итальянской круизной компании MSC Crociere, входящей в состав холдинга Mediterranean Shipping Company, и предлагает на рынке итальянские круизные маршруты с «русскими группами» на борту. В ассортименте компании есть и совсем необычные – «экспедиционные круизы» нашего приоритетного партнера - норвежской компании Hurtigruten к берегам Антарктики, Гренландии и к Шпицбергену. В спектре предложений компании большинство туристических европейских направлений: Италия, Франция, Великобритания, Австрия, Швейцария и Скандинавские страны. Pac Group имеет отдел Экзотики, который работает по четырем большим направлениям: Северная и Центральная Америка (США и Канада), Латинская Америка (Мексика, Куба, Доминикана, Бразилия, Гватемала, Коста-Рика, Аргентина, Чили, Перу), Юго-Восточная Азия (Бирма, Сингапур, Индонезия, Таиланд, Малайзия, Вьетнам, Камбоджа, Китай) и Африка. Pac Group предлагает программы в самые популярные у горнолыжников страны: Австрию, Италию, Францию, Швейцарию, Норвегию и Швецию. В ассортименте компании Великобритания является одним из главных направлений. В Великобританию Pac Group предлагает широкий выбор пакетных экскурсионных и образовательных туров, а также шоп-тур.

«Русский Экспресс» был создан в 1996 г. В настоящий момент в холдинг входят ЗАО «Клуб РУССКИЙ ЭКСПРЕСС» (Москва), ООО «РУССКИЙ ЭКСПРЕСС» (Москва), ЗАО «Туроператор ЕВРОПА 2000» (Москва), ООО «Русский экспресс - Авиа» (Москва), ООО «Русский Экспресс. Северо-Запад» (Санкт-Петербург), ООО «Русский Экспресс - Урал» (Екатеринбург), ООО «Русский экспресс - Сибирь» (Новосибирск), ООО «Номад Экспресс» (Казахстан - Астана, Алматы). Помимо Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Казахстана представительства «Русского Экспресса» функционируют в Архангельске, Волгограде, Ижевске, Казани, Калининграде, Мурманске, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Ульяновске, Уфе, Челябинске. «Русский Экспресс» входит в число лидирующих отечественных туроператорских компаний по отправке российских туристов за рубеж, в том числе в Австрию, Барбадос, Бельгию, Ботсвана, Великобританию, Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Доминиканскую республику, Замбию, Зимбабве, Израиль, Индию, Ирландию, Исландию, Испанию, Италию, Кению, Китай, Кубу, Латвию, Литву, Люксембург, Маврикий, Мадагаскар, Мальдивы, Мексику, Мозамбик, Намибию, Нидерланды, Норвегию, ОАЭ, Польшу, Сейшелы, Словакию, США, Танзанию, Тунис, Финляндию, Францию, Чехию, Швейцарию, Швецию, Шри-Ланку, Эстонию, ЮАР, Ямайку. Сотрудничество с такими крупнейшими GDS системами и международными операторами, как Gulliver’ s Travel Association, Travco, Kuoni и др. позволяет бронировать отели и туристические услуги практически в любой точке земного шара. Являясь с 2002 г. членом IATA (№92-2 217), дочерняя компания «Русского Экспресса» «Русский Экспресс - Авиа» осуществляет бронирование и продажу билетов на рейсы более 30 отечественных и международных авиакомпаний. Компания «Русский Экспресс» осуществляет пакетеные экскурсионные туры и шоп-тур в Великобританию.

Многопрофильный туроператор «Ланта-Тур» была учреждена в 1991 г. Ланта-тур вояж является одним из ведущих российских туроператоров, сотрудничает с более чем 6000 агентствами в России, странах СНГ и Балтии. В настоящий момент компания имеет четыре офиса в Москве и семь собственных представительств в российских городах Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Санкт-Петербург и в Киеве (Украина). Ланта-тур вояж является членом Ассоциации Туроператоров России (АТОР) и Российского Союза Туриндустрии (РСТ). Международной Ассоциации Воздушного транспорта (IATA).

Специализируется:

- на выездном групповом и индивидуальном туризме, организует собственные чартерные программы по 24 направлениям в страны Европы и Азии, а также США, обеспечивает все виды туристских услуг: бронирование отелей, прокат автомобилей, экскурсионно-транспортное обслуживание, заказ билетов на шоу и в театры и др.

- Департамент внутреннего туризма компании предлагает большой выбор домов отдыха и санаториев в Подмосковье и на черноморском побережье России и Крыма, а также в Прибалтике. Ланта-тур вояж является учредителем некоммерческого партнерства Санкуртур.

- Являясь Генеральным представителем в России и странах СНГ ведущего мирового круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd., а также круизных компаний Silversea Cruises, Disney Cruise Line, Ланта-тур вояж предлагает свыше 350 круизных маршрутов по всему миру на 34 морских лайнерах нового поколения.

- Ланта-тур вояж предлагает полный перечень услуг по бронированию, продаже и доставке авиабилетов на международные и внутренние рейсы "Аэрофлота", "Трансаэро", Домодедовских авиалиний, Внуковских авиалиний и других российских авиакомпаний, а также 14 ведущих иностранных авиакомпаний.

По британскому направления Ланта-тур вояж имеет 18 экскурсионных программ.

Операторы, формирующие туры в Великобританию, бывают либо многопрофильными (имеют широкий спектр видов турпродукта), либо узконаправлены (предлагают какой-нибудь один вид туризма в Великобританию). Туристский сайт tonkosti.ru предлагает классификацию турпродукта Великобритании по целям:

                 экскурсионные туры;

                 образовательные туры;

                 детский и молодежный отдых;

                 круизы;

                 индивидуальные туры;

                 шоп-туры;

                 автобусные туры;

                 бизнес-туры;

                 отдых на озерах и реках;

                 событийные туры.

        Наиболее популярным операторами экскурсионного туризма в Великобританию являются BSI group, DSBW TOURS, Pac group,Русский экспресс; образовательного – BSI group, Инсайт Лингва; детского и молодежного отдыха – Агентство путешествий «Россита»; круизов – Вип Круиз; индивидуальных туров – Инна Тур, МИТС; шоп-туров – Холидей М; автобусных туров – Туртранс-вояж, Старый город; бизнес-туров – BSI group; туров на озера и реки – Флай Экспресс; событийных туров – KMP group, Холидей М.

 

1.2              Организации, формирующие туристский продукт в Великобритании

В Великобритании, как и в России, все туроператоры делятся на 3 группы:

                 операторы внутреннего туризма;

                 операторы выездного международного туризма;

                 операторы въездного международного туризма.

Многие операторы совмещают все эти типы туризма. Из анализа данных справочника по Великобритании Visit Britain и сайта Visitbritain.com следует, что в Великобритании 94 компании, занимающихся туроператорской деятельностью. Из них 16 ориентированы исключительно на зарубежных туроператоров и бюро путешествий.

Информация о работе Виды туристического продукта Великобритании и их характеристика