Тенденции туризма в России. Статистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 10:42, реферат

Описание работы

Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….
Тенденции туризма в России. Статистика ………………………………..
Характеристики иностранных гостей и особенности регистрации иностранных гостей………………………………………………
Менталитет немцев
Особенности регистрации иностранных гостей ………...
Особенности организации питания иностранных туристов………….
Виды туризма…………
Сезонное распределение иностранного туризма……………...…
Специфика формирования туров для иностранных туристов………..
Особенности работы с иностранными туристами в рамках городов побратимов

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 46.47 Кб (Скачать файл)

Информация, подаваемая на экскурсиях, так же должна сортироваться и  «подгоняться» под «особенности национального понимания». Наверное ни для кого не секрет, что в отношении  нашей страны у иностранцев возникают  определённые ассоциации, как, например, с водкой чуть ли не из водопроводного крана и медведях, спокойно разгуливающих  по Тверской. Эти ассоциации часто  скрываются туристами от окружающих, но где-то на подсознательном уровне отсутствие медведей вызывает удивление. И это может препятствовать осмыслению преподносимой экскурсоводом информации, т.к. все внимание, возможно, будет устремлено на поиски диких животных, либо ушанок с армейскими звёздами и разноцветных платков на головах прохожих.

Поскольку в зарубежных школах история России изучается не столь  досконально,  зачастую она символизируется  непременно с царём, Кремлём, Горбачёвым (с его перестройкой) и постоянной нехваткой денежных средств, как  у отдельно взятых людей, так и  у страны в целом.  Естественно, что при виде того, о чём не читали в школе, да к тому же в  больших количествах, туристов переполняют  эмоции, которые занимают всё сознание целиком, не оставляя свободного места  для подаваемой гидом информации. Да к тому же вредит данная самому себе установка на медведей….

Как же помочь иностранцам  преодолеть сложившиеся по отношению  к России и русскому народу стереотипы и заговорить с ними «на одном  языке»? В первую очередь знать  и уважать их культуру, порядки  и обычаи.  Ведь ни для кого не секрет, что уважение – есть самый  краткий и выигрышный путь к взаимопониманию.  Ваша готовность больше узнать о чужой  культуре, незамедлительно перерастёт в неиссякаемое желание иностранцев  познать Вашу.  И, подводя итог к вышесказанному,  хотелось бы отметить, что межкультурное и межнациональное  общение даёт удивительную возможность  расширения собственного кругозора, одновременно являясь и незабываемым, и весьма приятным жизненным ощущением. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основе проведенных исследований можно сделать следующие выводы и предложения:

  1. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Именно въездной туризм способствует достижению странами высокого уровня национальных экономик, способствует поступлению иностранных валют в страну.
  2. Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Однако результаты,  достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными.
  3. Создание  привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.
  4. При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающею обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар – пакет туристских услуг.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Тенденции туризма в России. Статистика