Технология обслуживания пассажиров в аэропорту и на борту самолетов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 18:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является общая характеристика туристских авиаперевозок.
Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть особенности воздушных перевозок; 2) изучить некоторые аспекты обслуживания туристов авиатранспортом; 3) рассмотреть взаимодействия туристических организаций с авиакомпанией; 4) изучить правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Перевозка туристов воздушным транспортом……………………6
Правовые основы регулирования перевозок пассажиров воздушным транспортом ………………………………………6
1.2. Авиационные тарифы. Виды и типы тарифов…………………….13
ГЛАВА 2. Технология обслуживания авиапассажиров……………………….30
2.1. Особенности технологического цикла обслуживания туристов с использованием авиатранспорта………………………………………………30
2.2. Технология паспортно-визовый контроль…………………………41
2.3. Специальный контроль безопасности полетов……………………45
2.4. Посадка пассажиров на борт воздушного судна…………………..49
ГЛАВА 3. Технология обслуживания пассажиров в аэропорту и на борту самолетов…………………………………………………………………………51
3.1. Обслуживание пассажиров в аэропорту назначения…………….51
3.2. Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров…52
3.3 Обслуживание трансфертных пассажиров………………………….58
3.4 Особенности перевозки детей……………………………………….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………...63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……

Файлы: 1 файл

К_Р_АВИОТРАНСПОРТ.docx

— 116.43 Кб (Скачать файл)

В данной курсовой работе рассмотрены  все предполагаемые заранее вопросы: изучение истории развития транспортных средств, технических обеспечений авиаперевозок, правовые основы туристов, авиационные перевозки в России.

Делая вывод, объясняется популярность авиаперевозок по следующим причинам:

- авиация самый быстрый и  удобный вид транспорта при  перевозках на дальние расстояния;

- сервис на авиарейсах в настоящее  время удовлетворяет потребности  туристов;

- авиационные компании, имея международные  сети бронирования, выплачивают  турфирмам комиссионные, тем самым  мотивируя их к совместной  работе.

Наличие разнообразных классов  обслуживания и гибкая тарифная система, рассчитанная на потребителей с различным  уровнем доходов, комфортабельность  путешествия, быстрота, высокий сервис приводят к тому, что авиационный  транспорт является одним из самых  популярных в настоящее время. Кроме  того, турфирма имеет при работе с авиакомпаниями возможность выбора взаимовыгодного способа совместной деятельности (жесткий блок мест, мягкий блок мест, чартерные программы и  т.д.), что также способствует их дополнительной мотивации для сотрудничества с  авиакомпаниями. Почти все авиакомпании мира (различен только уровень доступа) представлены в глобальных компьютерных системах (Avadeus, Sabre, Worldspan и др.), что упрощает бронирование авиабилетов для турфирм и позволяет удовлетворить даже сложные запросы клиентов за считанные минуты.

Таким образом, можно сделать вывод, что авиационный транспорт необходим  в туризме, потому что это более  удобный, комфортабельный и быстроскоростной транспорт.

 

 

 

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ  ИСТОЧНИКИ

  1. Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме: Учебное пособие. – СПб, 1999.
  2. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2001.
  3. И.И. Будко, В.А. Ситников Транспортное обслуживание туризма. Учебное пособие для студентов вузов М.: Из-во «Март» 2006
  4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Учебное пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  5. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок: Учебное пособие. –М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие.– М.: Нолидж, 1996.
  7. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999.
  8. Кусков А.С. Понукалина О.В. Менеджмент транспортных услуг: Учебное пособие. – М.: Рконсульт, 2004.
  9. Назаренко В.И., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. – М., 2000.
  10. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Изд.дом «Академия», 2004.
  11. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.:Аспект Пресс, 2001.
  12. Борисов К.Г. Международный туризм и право: Учебное пособие. – М.,1999.
  13. Горанин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве: Учебник. – М.: Советский спорт, 2005.
  14. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебное пособие.2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2001.
  15. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристической фирмы (на примере российского турбизнеса): Учебно-практическое пособие. – М.: ООО «Книгодел»,2005.
  16. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.
  17. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.:Финансы и статистика, 2005.
  18. Организация туризма: Учебное пособие / Под общ. ред. Н.И.Кабушкина. – Мн.: Новое знание, 2003.
  19. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.,2000. Спирин И.В., Шегай Э.В. Антимонопольное регулирование транспортной деятельности: Учебное пособие. – М.: Ось, 2005.
  20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: Изд. Центр «Март»; Ротов-н/Д, 2005.
  21. Тихиня В.Г. Международные перевозки грузов и пассажиров (Серия«Юридический справочник», прилож. к журн. «Право и экономика») – Мн., 1998.
  22. Тихиня В.Г., Макарова М.Ю. Международное частное право: Учебное пособие. – Мн.: ТетраСистеис, 2005.
  23. Туризм. Транспорт: Комментарий адвокатской практики по делам о защите прав потребителей. М.: ИИФ «Спрос» КонфОП, 1997.
  24. Фомичев В.И. Международная торговля: учебник: 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001.
  25. Чудновский А.Д. и др. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004.

 


Информация о работе Технология обслуживания пассажиров в аэропорту и на борту самолетов