Технология формирования туров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 16:04, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение теоретических основ и принципов организации туристических путешествий.
В соответствии с поставленной целью в данной работе выносятся на рассмотрение следующие вопросы:
. Тур - основной вид туристического продукта, его проектирование и формирование.
. Особенности продвижения и реализации тура
. Договорные отношения при формировании туров
формирование тур туризм туроперейтинг

Содержание работы

Введение
Глава 1. Тур - как основной вид туристского продукта, его проектирование и формирование
1.1 Тур - основной продукт деятельности туроператора
1.2 Технология проектирования тура
1.3 Формирование тура
Глава 2. Особенности продвижения и реализации тура
2.1 Планирование мероприятий по продвижению тура
2.2 Реализация тура
2.3 Услуги сопровождения, контроль и оценка туроперейтинга
Глава 3. Договорные отношения в туризме
3.1 Общая характеристика договора и основные требования к его составлению
3.2 Договорные отношения в формировании туров
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 167.50 Кб (Скачать файл)

Потому грамотное  теоретическое проектирование и формирование туров является основой успешного их продвижения и реализации на практике, а также залогом стабильной работы туристической фирмы на рынке туристических услуг. Все выше изложенное находится в постоянном изменении и развитии, и ежедневно накапливает свои особенности по организации и проведению каждого туристического путешествия. Поэтому постоянное совершенствование технологий формирования туров является первостепенной задачей каждой туристической фирмы.

информация о  туроператоре;

информация о  поставке туристских услуг;

достоверная информация о свойствах тур. услуг;

график заездов  групп;

розничная и  оптовая цена услуг;

порядок встречи  и провозов туристов;

права, обязанности  и ответственность сторон;

условия изменения  и расторжения договоров;

порядок урегулирования возникших споров и возмещений убытков  сторон и др.

Договорные отношения  между инициативными и рецептивным  туроператорами во многом сходны с  аналогичными взаимоотношениями между  туристом и турагентом.

В договоре между  ними должны быть отражены

а) при организации  пэкидж - тура;

маршрут программа  тура и пакет услуг, которые должны быть предоставлены туристам во время  путешествия;

даты прибытия и отъезда;

перечень и  последовательность посещения городов;

вид транспорта;

количество дней пребывания в каждом городе;

перечень экскурсий;

б) при организации  индивидуального тура:

даты прибытия и отъезда туристов;

перечень услуг  и их классность.

Большинство туристических  фирм и предприятий самостоятельно выходят на международный рынок. Важно с самого начала обратить внимание на законность и взаимовыгодность сделок (контрактов), заключаемых с иностранными партнерами. При заключении таких контрактов необходимо учитывать нормативные акты, регулирующие внешнеэкономические сделки, чтобы в случае необходимости обосновано отстаивать свои права, тем более что мировая практика выработала общепринятые условия договорных отношений, следование которым позволяет достигнуть взаимоприемлемых условий договора.

В договоре необходимо определить язык переписки, претензионно-исковой документации и судопроизводства (желательно на русском языке), чтобы избежать двоякого толкования.

Сделки с отечественными и зарубежными тур. предприятиями  составляются и подписываются в  двух экземплярах. Если договор подписывается с зарубежным партнером, то каждый из экземпляров составляет на русском и любом другом языке. По согласованию сторон (например, на английском).

Права и обязанности сторон по внешнеторговой сделке определяются по законам места ее совершения, если иное не установлено соглашением сторон.

Таким образом, в условиях усиления конкуренции и увеличения требований клиентов к тур. услугам  очень важны надежные договорные отношения в деятельности тур. предприятий. Поэтому правильно составленные договоры имеют важное значение в достижении высокого качества туристического обслуживания.

Литература

 

1.Квартальнов  В.А. Стратегический менеджмент  в туризме: Современный опыт  управления. М., 2009 <http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov1.htm>.

.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М., 200 <http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism.htm>8.

.Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг:  Гостеприимство и туризм: Учебник  для вузов / Пер. с англ. под  ред. Р.Б. Ноздревой М., <http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism.htm>2007.

.Купер К, Флетчер Д., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. СПб., 2010.

.Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев  и колледжей / Авт. - сост. Е.Н. Ильина. М., 2006.

.Папирян Г.А. Маркетинг  в туризме. М., 2005. <http://tourlib.net/books_tourism/papiran.htm>

.Папирян Г.А. Менеджмент  в индустрии гостеприимства: Отели  и рестораны. М., 200 <http://tourlib.net/books_tourism/papiran_men.htm>5.


Информация о работе Технология формирования туров