Технології надання готельних послуг на прикладі готелю «Моцарт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 22:48, реферат

Описание работы

Четырехзвездочная гостиница "Моцарт" располагается в историческом центре Одессы, в отреставрированном здании начала 19 века.
Центр Одессы - своеобразный "краеведческий заповедник", где бережно сохраняются традиции. Здесь архитектура, искусство и природа гармонично сбалансированы. Город был основан царицей Екатериной II в 1794 году. Таможенные льготы и политика герцога де Ришелье, руководившего городом с 1803 по 1814 год, не желающего мешать развитию торговли, сформировали облик центра Одессы - с Оперным театром, многочисленными парками и садами, дворцами знатных одесситов, залами для балов и собраний, торговыми рядами Пале-Рояля.

Файлы: 1 файл

моцарт отель.docx

— 57.74 Кб (Скачать файл)

Завтраки предоставляются в  отеле с 7:00 – до 11:00, с 8:00 – 12:00 в  воскресенье. В случае раннего выезда могут быть предложены ланч-боксы (сухой завтрак).

Цены

 

Категория номера

Кол-во

чел. в номере

15.04.12-14.10.12

01.01.12 - 14.04.12

15.10.12 - 31.12.12

Люкс Апартаменты

1 чел

3984 грн.

2 чел

3984 грн.

3 чел

3984 грн.

Люкс

1 чел

2722 грн.

2 чел

3254 грн.

3 чел

3785 грн.

Полулюкс

1 чел

2191 грн.

2 чел

2722 грн.

3 чел

3254 грн.

Стандартный

1 чел

1585 грн.

1320 грн.

2 чел

2117 грн.

1851 грн.

Стандартный /маленький/

1 чел

1328 грн.

1104 грн.

2 чел

1859 грн.

1635 грн.

Стандартный твин

1 чел

1585 грн.

1320 грн.

2 чел

2117 грн.

1851 грн.

Семейный

1 чел

1585 грн.

1320 грн.

2 чел

2117 грн.

1851 грн.

3 чел

2648 грн.

2382 грн.

4 чел

3179 грн.

2913 грн.


 

 

 

 

Вывод

 
Технологические процессы гостиничного обслуживания существуют: основные, вспомогательные, обслуживающие. Основные технологические  процессы отвечают основной функции  определенного производства, в данном случае - гостиничное предприятие  предоставляет "крышу", т.е. предоставление ночлега, проживание. 
 
Обслуживающие технологические процессы, связанные с эксплуатацией оборудования и помещений (уборка, чистка). Это осуществляется складскими, транспортными и техническими службами. В обслуживающие процессам относятся социальные услуги, предоставляемые работниками на предприятии размещения. 
 
1) Основной технологический цикл, который определяется условиями гостеприимства, культурой и качеством обслуживания, формой организации труда (в гостиничном комплексе "Моцарт" организация труда - бригадная и индивидуальная), видами клининговых технологий. Различают три вида основных технологических циклов - замкнутый, разомкнутый, технология гостеприимства, в данном случае это разомкнутая технология в отеле, это определяется отсутствием своей прачечной и т.д. 
 
2) Обслуживающий технологический цикл связан с эксплуатацией оборудования и помещений (уборка, чистка), сохранением и перемещением сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, информации. Они осуществляются складскими, транспортными и техническими службами. Различают следующие виды обслуживающих технологических процессов: клининговый технологический цикл жилых и не жилых помещений, технологический цикл ведения бельевого хозяйства. 
 
3) Вспомогательный технологический цикл обеспечивает условия, необходимые для осуществления основных циклов : контроль за техническим и эстетическим состоянием оборудования и помещений, их обслуживание и ремонт. Различают два вида вспомогательных технологических цикла: техноцикл контроля за техническим и эстетическим состоянием помещений; техноцикл контроля за техническим состоянием оборудования, механизмов, автоматов.

В отеле «Моцарт» все выполняемые  технологические процессы производятся строго в соответствии с установленными руководством отеля правилами и по графику. Исходя из данных, можно с уверенностью сказать, что все действия, предпринятые в отеле направленны на обеспечение комфорта и уюта проживающих. Главной задачей руководства любой гостиницы является своевременная и быстрая реакция на непредвиденные ситуации. Высокая квалификация персонала отеля «Моцарт» дает возможность оперативно устранить возникшую проблему.


Информация о работе Технології надання готельних послуг на прикладі готелю «Моцарт»