Сравнительный анализ двух комплексных систем автоматизации - Парус -Отель и Орак отель R5

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 15:49, контрольная работа

Описание работы

Создание современной системы управления гостиницей предполагает проведение большого объёма работ: разработка, тестирование программного продукта, создание документации разного уровня, обеспечение дальнейшей поддержки системы, в том числе с использованием современных электронных средств, в частности, Интернета.
Процесс это непростой, высоко затратный, поэтому существует сравнительно немного фирм, ведущих серьезные разработки для отелей.

Содержание работы

Введение………………………………………...…………………………3
1. Понятие автоматизированной системы управления гостиниц……..4
2. Сравнительный анализ двух комплексных систем автоматизации - Парус -Отель и Орак отель R5……………...………………………...6
3. Матрица сравнительного анализа Парус -Отель и Орак отель R5……………………………………………………………………...12
Заключение………………………………………………………………15
Список литературы………………………………………………..…….16

Файлы: 1 файл

ИТ в туризме.doc

— 99.00 Кб (Скачать файл)

Оплата  счета

  • Начисление стоимости потребленных услуг;
  • Групповые счета;
  • Депозиты;
  • Разные способы оплаты;
  • Оплата разного вида валюты;
  • Задание лимита;
  • Операции сторнирования;
  • Выдача счет-фактуры, кассового чека
  • Поиск данных о гостях и автозаполнение счета-фактуры;
  • Отчеты о потребленных услугах – гостями, группами, статистика за определенный период времени;
  • Отчет по оборотам счетов за любой период времени;
  • Повторная печать счета;
  • Отчет о заезжающих и выезжающих гостях в текущий день;

История гостя

  • Учет гостей, ведение их истории и использование архива проживания для заполнения личных и паспортных данных при повторном заезде гостя;
  • Хранение всей информации о предоставленных услугах и об их оплате, в том числе и за предыдущие визиты гостя;
  • Ввод дополнительной информации о гостях.

Другие  возможности

  • Поддерживает работу с фискальным регистратором, позволяет с любого рабочего места использовать устройства;
  • Интеграция с телефонной станцией гостиницы;
  • Интеграция с системой контроля доступа в номера и системой энергосбережения;
  • Поддержка работы с устройствами чтения/записи магнитных карт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Матрица сравнительного анализа  Парус - Отель и Орак отель R5

Критерии

ПО1

ПО2

Название По

Парус - Отель

Орак  отель R5

Название компании разработчика

Корпорация  Парус

ОРАК-Групп

Веб адрес с  информацией о ПО

http://parus.ua/ru/170/

http://orak-bg.com/ru/software/orak-hotel

 

 

 

 

 

 

Общие требования

  • надежность разработчика
  • дружелюбность интерфейса
  • модульность
  • масштабируемость
  • и т.д. (не менее 10 критериев)

Программный комплекс «Парус - Отель» - это уникальное решение автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов предприятиями гостиничного бизнеса. Система может предоставлять информацию о наличии свободных, занятых и забронированных мест в отеле по сети Internet. Для регистрации точной информации о телефонных переговорах клиентов программный комплекс «Парус-Отель» может работать совместно с биллинговыми системами регистрации звонков.

 

ORAK Hotel – программный продукт, предназначенный для автоматизации всех основных бизнес процессов в гостинице и управления собственностью. ORAK Отель R5 имеет удобный пользовательский интерфейс и обеспечивает гибкую настройку под принятые пользователем методы работы.

 

Технические характеристики

- требования к операционной системе

- аппаратные  требования

и т.д. (не менее 5 критериев)

Функционал  системы позволяет вести по предприятию  актуальную базу данных, которая предоставляет  следующую информацию: номерной фонд с перечнем услуг, которые могут предоставляться клиентам; перечень имущества номеров; регистрация карточек клиентов со всей необходимой информацией о них; ведение картотеки номеров с отображением свободных, занятых, забронированных номеров и мест; предоставление данных о категории, возрасте, поле проживающих в номерах; перечень услуг, предоставленных клиентам; ведение учета обращений клиентов по любым вопросам; контроль исполнения возникающих вопросов; регистрация перечня операций с номерами и местами; ведение картотеки предоставления почасовых услуг (сауна, массажный кабинет и пр.); ведение журнала телефонных разговоров клиентов

Поддержка внешних устройств - интерфейс с системой контроля доступа в номера, климатизации, пожаро-предупреждения и тарификации звонков, считыватели чип карт;   Система внутреннего кредитирования, карты с лимитом, система All inclusive (Все Включено), гибкая система скидок; Аналитический аппарат и генератор справок позволяют вывести необходимую информацию; осуществляется полный контроль доступа пользователей к информации; Вся необходимая информация по загрузке гостиницы по категориям номеров и по номерам за период может быть получена в любой момент времени; Оформление и выдача разного рода документов – счета, счета-фактуры, счета-проформы, настройка шаблона в зависимости от пользователя,  выбор способа оплаты; Контракт на управление собственностью (Property management);Управление SPA центрами; Удаленный контроль и удаленный доступ к генератору справок через Internet в режиме прямого доступа (on-line);

Модульная и  функциональная структура

- модуль 1

* основные функции

- модуль 2

* основные функции

- …

- модуль N

* основные функции

  • автоматизация рецепции;

 управление номерным фондом;

  • автоматизация бронирования;
  • автоматизация регистрации поселения и выезда клиентов;
  • формирование стоимости предоставленных услуг;
  • расчеты с клиентами.

 Проживание, Бронирование, Внешне-торговые контракты, Менеджер, SPA.

Возможность скачать  демо-версию (приложить файлы)

нет

нет

 

 

Стоимость

Зависит от расчета  технических заданий (количество номеров, есть ли телефон, ресторан)

Зависит от расчета  технических заданий (количество номеров, есть ли телефон, ресторан)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сегодня информационные технологии оказывают влияние не только на обработку данных, но и  на способ выполнения работы людьми, на продукцию, характер конкуренции. Информация во многих организациях становится ключевым ресурсом, а информационная обработка - делом стратегической важности. Большинство организаций не сможет успешно конкурировать, пока не предложит своим клиентам такой уровень обслуживания, который возможен лишь при помощи систем, основанных на высоких технологиях.

На мой взгляд, автоматизированные системы управления очень важны  для управления гостиницей, потому что они систематизируют информацию, которой располагает гостиница в своей деятельности. С помощью них легче управлять гостиницей.

Системы автоматизации  выполняют операции, что позволяет  контролировать все рабочие процессы, обработку документов.

Автоматизация имеет  большое значение для функционирования всего гостиничного комплекса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

    1. http://orak-bg.com/ru/software/orak-hotel
    2. http://parus.ua/ru/7/
    3. http://parus-zahid.com/ru/products/detail26.html

 


Информация о работе Сравнительный анализ двух комплексных систем автоматизации - Парус -Отель и Орак отель R5