Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 11:34, курсовая работа
Основной целью работы является изучение спроса на продукцию туристической индустрии в России, а так же определение приоритетных направлений в данной отрасли на современном этапе её развития.
Исходя из поставленной цели, задачами будут являться:
- рассмотрение общих положений о формировании спроса в туристической индустрии;
- исследование особенностей спроса на турпродукт;
- анализ спроса на туристический продукт в России на современном этапе развития отрасли;
Объектом исследования являются тенденции спроса на туристическую продукцию в Российской Федерации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОСОБЕННОСТИ СПРОСА В ТУРИНДУСТРИИ…………...…………...5
1.1. Основные экономические понятия………………………………………...5
1.2. Сегментирование спроса в туризме………………………………………..9
1.3. Методы стимулирования спроса на продукцию туриндустрии………..14
2. СПРОС НА ТУРПРОДУКТ В РОССИИ…………………………………18
2.1. Спрос на рынке въездного туризма в РФ………………………………18
2.2. Спрос на рынке внутреннего туризма в РФ……………………………22
2.3. Спрос и предложение на рынке детского туризма………………………25
2.4. Спрос на рынке выездного туризма в РФ………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………31