Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 06:18, курсовая работа
Повышение уровня открытости рынка услуг и обострение конкуренции средипредприятий индустрии гостеприимства ставят перед ними задачу постоянного повышениякачества услуг и их привлекательности для клиентов. Фактор меняющегося потребления ипотребителя, рост его искушенности выдвигают вопросы повышения качества на переднийплан.
Под качеством понимают свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворенности у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающеесостояние удовлетворенности у клиента.
Введение 5
Система менеджмента качества в индустрии гостеприимства 8
Понятие системы менеджмента качества 8
Механизм системы менеджмента качества в гостиничной сфере 16
2 Перспективы совершенствования качества гостиничных услуг на примере гостиницы «Версаль» 24
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы «Версаль» 24
2.2 Анализ качества услуг гостиницы «Версаль» 27
3 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию менеджмента качества гостиницы«Версаль» 32
3.1 Структурные, психологические, формальные, коммуникационные рекомендации и рекомендации по стимулированию персонала 32
3.2 Разработка сайтагостиницы и коммерческого предложения для туристических компаний. Социально-экономический эффект 38
Заключение 43
Список использованных источников 46