Социально-психологические методы управления туристской организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 19:20, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является рассмотрение системы управления на примере туристской фирмы «Транзит»
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1.Изучение теоретических вопросов управления предприятием туризма
2.Описание основных методов управления предприятием туризма
3.Проанализировать деятельность фирмы «Транзит», а также практику управления.
4.Предложение совершенствования системы стимулирования деятельности персонала на основе анализа исследуемой фирмы.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………….2
Глава 1. Основные методы управления
предприятием туризма………………………………………….5
1.1 Специфика организации управления
в сфере туризма…………………………………………………….5
1.2 Управление персоналом как одна
из основных функций управления предприятием туризма……...13

Глава 2 Анализ структуры управления
туристской фирмой «Транзит»…………………………………16
2.1 Общая характеристика и основные
виды услуг туристской фирмы «Транзит»………………………...16

Глава 3 Рекомендации по совершенствованию
управления на основе анализа исследуемой фирмы………….24

3.1 Совершенствование системы
стимулирования деятельности персонала
ООО « Транзит»……………………………………………………..24
3.2 Методика разработки положения
о стимулировании персонала………………………………………..31

Заключение………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………………….41

Файлы: 1 файл

Социально-психологические методы управления туристской организацией.doc

— 392.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Социально-психологические методы управления туристской организацией