Гостиничные анимационные услуги и программы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.
Цель моей курсовой работы: понять функцию анимации в гостинице.
Задачи курсовой работы: определить цели, функции и виды анимации; выделить основные типы анимационных программ; разработать правила поведения аниматоров в гостиницах

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..3
Глава1. Анимация………………………………………………….......5
1.1. Анимация в туризме и в России…………………………….7
1.2. Типология анимации………………………………………...8
1.3. Виды анимации как элементы анимационных программ..10
Глава2. Классификация туристов……………………………………13
2.1. Типы личностей по отношению к проведению досуга…..15
2.2. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих…………………………………………………16
Глава3. Анимация в гостинице………………………………………18
3.1. Структура анимационной службы……………………….....20
3.2. Гостиничные анимационные услуги и программы………..22
3.3. Технология создания анимационных программ…………...25
3.4. Модель специалиста туранимации………………………....27
3.5. Правило поведения аниматоров……………………………28
Заключение……………………………………………………………30
Приложение…………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………………..37

Файлы: 1 файл

Гостиничные анимационные услуги и программы.doc

— 158.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         4. Заключение

 

Чем интенсивнее становится труд человека, тем больше людей  нуждается в полноценном отдыхе. Не случайно во всем цивилизованном мире индустрия туризма и досуга уделяется  большое внимание. Заработанные деньги с удовольствием тратятся на полноценный отдых: туристские путешествия, посещения театров, музеев, парков, спортивный соревнований, игровых залов, клубов, казино и прочих мест отдыха. Поэтому индустрия туризма приносит экономике многих стран большую прибыль.

Для материального обеспечения  анимационных (досуговых) программ в  туркомплексах работают промышленные предприятия, производящие соответствующее оборудование, программное обеспечение, мебель, декорации и прочие необходимые компоненты для обустройства развлекательных центров. Все это позволяет обеспечит работой тысячи людей.

Назрела необходимость  в новых формах и методах организации  досуга и в российских туркомплексах. Некоторые туристиские предприятия  начали заботиться о качественном анимационном обслуживании и сразу же почувствовали огромный интерес к себе со стороны потребителей, поскольку именно анимационные услуги стали их главным привлекательным фактором. К сожалению, многие руководители до сих пор не понимают всю важность создания анимационной службы в своих предприятиях и работают по старинке, а некоторые просто не имеют для этого достаточных средств.

Для нормального развития туристской анимации одного энтузиазма слишком мало. Используя зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что для этого нужны:

  1. заинтересованность и поддержка государства;
  2. создание полноценной материальной и информационной базы;
  3. квалифицированные специалисты.

Поддержка государства  должна выражаться в разработке программы развития, выделении денежных средств и т.д. Это самый главный составляющий фактор, без которого невозможно развитие отрасли. Назрела необходимость подготовки организаторов досуга и менеджеров туранимации, способных сделать отдых красивым, веселым, незабываем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Приложение 1

 

 

 Штатная структура анимационной службы

 

               


 

 

 

 

 

                                                                          Приложение 2

Примерный график работы тураниматора в зарубежных отелях Турции, Греции, Туниса, Египта.

 

8.00-9.00- завтрак

9.30-10.00- собрание аниматоров, на котором обсуждается план  дня, распределение работы.

10.00-10.30- зазывание гостей.

10.30- пляжный волейбол

10.45- французская игра  в шарики.

11.00- водный волейбол

11.15- водная гимнастика

12.00- игры у бассейна

12.45- обед

13.00-14.00- репетиция праздничного вечернего шоу

15.00-15.30- водное поло

15.30-16.15- обучение гостей  танцевальным движениям

16.30-17.00- пляжный волейбол

17.00-18.00- аэробика

19.00- приветствие гостей  у ресторана на нескольких  языках

20.00-20.30- ужин

21.00- детская дискотека

21.30-22.45- развлекательное  шоу

22.45-01.00- клубный танец(  тураниматоры идут в бар, танцуют,  развлекают гостей), дискотека (может затянуться до 03.00)

Команда тураниматоров  может разойтись только тогда, когда  все гости разойдутся по своим  номерам.

 

 

 

                                                                       Приложение 3

Пример анимационной программы в гостиничном комплексе «Sirene City»

                                    (курорт Белек, Турция)

Материальной базой  для анимации и спорта здесь служат: пять бассейнов(два открытых, один из которых с водными горками, два  детских и один закрытый, с подогревом воды), оздоровительный центр, две турецкие бани, солярий, сауна, шесть теннисных кортов, волейбольные площадки на пляже, бильярд, дартс. На пляже имеется база для занятий водными видами спорта (парусным и водно-парашютным, каноэ, водными лыжами).

В бригаду аниматоров входят спортивные инструкторы, диджеи, танцгруппа, менеджеры по музыкальному оформлению и мини-клуба, костюмер, информационная служба. В летний период штат аниматоров увеличивается за счет студентов-стажеров и других сезонных работников. Ежедневная анимационная программа объявляется для туристов утром на четырех языках- немецком, английском, турецком и русском. Анимационная программа, включая вечернее шоу, видоизменяется ежедневно в течении 14 дней, затем циклично повторяется. Двухнедельный цикл связан с длительностью обычной типовой путевки.

Пример анимационной программы на 1 день:

 9.25- сбор всех аниматоров для того, чтобы расписаться в книге «Учет рабочего времени».

9.30- начало работы мини-клуба,  фитнес-центра и команды водного спорта.

10.00- объявление по  микрофону анимационной программы  на текущий день

10.00- аэробика

10.30- волейбол

11.00- водная гимнастика

11.30- водное поло

12.00- коктейль-игры

13.00-15.00- перерыв на  обед

15.00- турниры (теннис, футбол, волейбол, баскетбол, водное поло)

15.00- стрельба из лука

15.30- степ-аэробика

16.00- волейбол

17.00- футбол

18.00- уроки по теннису,  теннис

19.00-21.00- начало вечернего  шоу

Программа шоу:

  • Мисс Серене. Приглашаются на сцену 4 девушки из отдыхающих, которые будут выполнять различные задания, и 4 мужчин в жюри. Победительнице вручают приз.
  • Мистер Серене. Приглашаются на сцену 4 мужчин, которые будут выполнять задания, и 4 девушки в жюри. Победителю вручают приз.
  • Конкурс на лучшую пару. Приглашаются на сцену 4 семейные пары, которые будут выполнять задания, и жюри из зала. Победителей устанавливают при помощи аплодисментов, частота которых фиксируется на специальном определители. Лучшей паре вручается приз.
  • Крейзи шоу пикчер. Танцевальное шоу ужасов с оригинальной декорацией и костюмами.
  • Эвита-мюзикл. В нем показывается жизнь девушки-революционерки.
  • Скрипач на крыше. Мюзикл, танцевальное шоу с соответствующими декорациями, показывается жизнь в типичной еврейской деревни.
  • Цыганское шоу. Проводится в ночном клубе, где устанавливаются декорации. В течение шоу отдыхающим подается пиво, причем бесплатно.
  • Ковбойское шоу. Проводится в ночном клубе, где устанавливаются декорации. Вся анимационная команда переодевается в ковбойские костюмы, чтобы гости почувствовали атмосферу «дикого» Запада. Разливается бесплатно пиво и там же на огне жарится колбаса для бутербродов. В течение шоу гости могут подходить наливать пиво и брать бутерброды.
  • Скетч. Показываются смешные сценки.

В неблагоприятную погоду вместо шоу проводится лотерея в  лобби или баре. Сумма денег, вырученных от проданных лотерейных билетов, вручается победителю мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Список литературы

  1. Большой энциклопедический словарь. -М., 2003.
  2. Булыгина И.И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма//Актуальные проблемы туризма.- М., 1999.
  3. Гаранин Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах//Актуальные проблемы туризма.- М., 1999.
  4. Уокер Д. Введение в гостеприимство.- М, 1999.
  5. http://city-of-hotels.ru
  6. http://animationTeam.ru
  7. http://avrora.org



Информация о работе Гостиничные анимационные услуги и программы