Франчайзинговые отношения в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:24, контрольная работа

Описание работы

Франчайзинг - это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары) другой стороне (франчайзи), способствуя тем самым расширению рынка сбыта.

Содержание работы

Введение 3
1. Система франчайзинга 4
2. Франчайзинговые отношения в сфере туризма в России 5
3. Правовое обеспечение франчайзинга в сфере туризма в России 8
3.1. Договор коммерческой концессии или договор лицензии как франчайзинговый договор. 8
Заключение 10
Список литературы. 12