Формирование положительного имиджа предприятия питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 16:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - изучить теорию и способы создания положительного имиджа предприятия питания.
Достижение поставленной цели требует решения нескольких задач:
1. Изучить теоритические аспекты формирования положительного имиджа предприятия питания;
2. Рассмотреть основные понятия, виды и составляющие элементы имиджа предприятия;

Содержание работы

Введение
Глава1. Теоритические аспекты Формирования положительного имиджа предприятия питания
1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы.
1.2 Формирование положительного имиджа
1.3 Реализация программы формирования положительного имиджа
Глава 2. Изучение имиджа кафе «Кэт»
2.1 Оценка текущего имиджа кафе « Кэт»
2.2 Рекомендации кафе «Кэт» по поддержанию и улучшению текущего имиджа
Выводы и рекомендации
Заключение
Библиографический список