Фестивали в городах России – привлекательный туристский продукт и эффективное средство продвижения регионов на внутренний рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 08:15, реферат

Описание работы

Цель работы – на основе исследования и анализа материала, дать оценку эффективности организации фестивалей в регионах России и проанализировать этот туристский продукт, как средство продвижения регионов, на внутренний туристский

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………......... 4
1 Сущность туристского продукта……………………………………………………... 5
2 Фестиваль – как привлекательный туристский продукт……………………………... 8
2.2 История………………………………………………………………................... 8
2.3 Виды фестивалей………………………………………………………….……..8
3 Специфика фестивалей…………………………………………………………............10
3.1 Подготовка…………………………………………………………………………..10
3.2 Общая характеристика фестиваля (определение, специфика)…………………...10
4 Фестивали в России как привлечение новых туристов………………………………13
Заключение……………………………………………………………………………...17
Список использованных источников……………………………………………………………………………………...18