Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 11:54, курсовая работа
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж. Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
ВВЕДЕНИЕ	3
1. Теоретические аспекты методов продвижения и продажи туристского продукта	5
1.1. Понятие туристского продукта	5
1.2. Методы продвижения туристского продукта	8
1.3. Методы продажи туристского продукта	14
2. Характеристика организационно-экономической деятельности ООО «ВИН - ТУР»	18
3. Методы продвижения и продажи туристского продукта ООО «ВИН - ТУР»	25
3.1. Анализ методов продвижения туристского продукта в ООО «ВИН - ТУР»	25
3.2. Анализ методов продаж туристского продукта в ООО «ВИН - ТУР»	29
3.3. Предложения по совершенствованию методов продвижения и продажи туристского продукта ООО "Вин-Тур"	34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	38
Список литературы	40
Кафедра коммерции и маркетинга
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
Тема: «Методы продвижения и продажи туристского продукта»
Выполнила:
Студентка гр. МР-41 .
                              
____________________
                              
« ___» ___________ 20__ г.
Руководитель:
Кочеткова Е.А. ст.преподаватель
(ученая степень, ученое 
______________________________
(результаты проверки курсовой работы)
__________________
                              
«___» ___________ 20__ г.
____________________________
(результаты защиты)
____________________________
(подпись руководителя)
«___» ______________ 20__ г.
Киров
2012 г.
 
Оглавление
 
ВВЕДЕНИЕ
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
• привлечь внимание потенциальных потребителей;
• вызвать интерес у потребителей к продукту;
• вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
• стимулировать покупателей к реальному действию.
Как формы личной продажи, 
так и реклама весьма эффективны. 
Но наиболее эффективным является использование 
этих двух форм вместе. Реклама идеально 
подходит для привлечения внимания 
и создания интереса у потенциальных 
покупателей к определенному то
В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и сбщественностью.
Все вышеприведенные 
факторы обуславливают актуальн
Цель курсовой работы 
заключается в исследовании методов 
продвижения и продажи 
На основе поставленной цели можно выделить следующие задачи работы:
1. Изучение теоретических аспектов по теме работы;
2. Характеристика основной 
деятельности исследуемой 
3. Анализ используемых организацией методов продвижения турпродукта;
4. Анализ методов продаж турпродукта;
5. Предложения по 
Объектом исследования является ООО «ВИН-ТУР», занимающееся предоставлением туристских услуг международного и внутреннего туризма на рынке г. Кирова.
Предмет исследования – методы продвижения и продажи туристских продуктов в ООО «ВИН-ТУР».
В работе использовались следующие методы исследования: монографический, коэффициентный, графический, метод сравнения и др.
Источниками информации послужили учебная и научная литература, данные периодической печати, Интернет, справочная информация и информация внутреннего учета исследуемой организации.
 
1. Теоретические аспекты методов продвижения и продажи туристского продукта
1.1. Понятие туристского продукта
1.2. Методы продвижения туристского продукта
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж [6].
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные "аудитории" (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
- привлечь внимание потенциальных потребителей;
- вызвать интерес у потребителей к продукту;
- вызвать желание у 
потребителей купить данный 
- стимулировать покупателей к реальному действию.
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж.
Информация о работе Методы продвижения и продажи туристского продукта