Бизнес-план ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 11:51, практическая работа

Описание работы

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Содержание работы

Введение 2
1. Резюме 4
2. Анализ рынка 6
3. Описание предприятия и предлагаемой продукции 8
4. Маркетинг 14
5. Производство 22
6. Персонал 26
7. Оценка риска 30
8. Финансовый план 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

бизнес план ресторана.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

 

7. Оценка риска

   Рассмотрим основные возможные риски:

1. Неудовлетворённость потребителя  качеством нашей продукции

Необходим постоянный контроль за качеством продукции, изучение предложений поставщиков.

2. Нестабильность поставок сырья

Избежать этого можно путем создания производственных запасов, налаживания контактов с новыми поставщиками.

3. Забастовка рабочих нашей организации

Нужно постоянно контролировать настроение рабочих, свести к минимуму вероятность забастовок.

4. Принятие законов, ущемляющих  права производителей, рост инфляции, нестабильность экономической ситуации в России

Здесь практически ничего сделать нельзя, следует воспринимать  как данность.

5. Изменение стратегии конкурентов

Необходимо постоянно контролировать данный сектор рынка, в том числе следить за изменениями цен и ассортимента продукции у конкурентов.

 

8. Финансовый план

Для осуществления проекта необходимо:

  • Собственный капитал 767000 руб.
  • Заемный капитал в 7000000 руб. Кредит сроком на 2 года для покрытия затрат по реализации проекта  предполагается взять в банке "Русский стандарт" под 17 % годовых.

Рассчитаем выручку от реализации продукции за месяц. (Табл.8)

                              Таблица 8

Прогноз объемов продаж за один месяц

Наименование

Кол-во блюд, реализуемых за день

Цена за единицу, руб

Выручка в месяц, руб

Салаты

     

Салат «Ассорти»

30

450

405000

Салат «Праздничный»

40

470

564000

Салат «Фруктовый»

35

450

472500

Салат «Весна»

35

350

367500

Салат «Фламинго»

40

400

480000

Салат «Мечта»

30

420

378000

Горячие блюда

     

Филе миньон

10

500

150000

Плов

20

400

240000

Котлеты банкетные

15

450

202500

Курица по-министерски

10

650

195000

Цыпленок с баклажанами

10

600

180000

Мясо по-венгерски

15

500

225000

Судак в соусе

10

550

165000

Жаркое в горшочках

20

550

330000

Гарниры

     

Рис

30

200

180000

Картофель «Фри»

35

250

262500

Сладкие блюда

     

Мороженое в ассортименте

35

200

210000

Напитки

     

Чай черный

40

100

120000

Чай зеленый

40

100

120000

Кофе

35

150

157500

Сок в ассортименте

20

150

90000

Газированные напитки

10

150

45000

Минеральная вода

10

100

30000

Пиво в ассортименте

24

300

216000

Вино 0,75

7

3800

798000

Водка 0,5

10

1700

510000

                                                                  Итого: 

22172200


Амортизация по основным средствам будет начисляться линейным методом. Суммы амортизационных отчислений представлены в таблице 9.

Таблица 9

Суммы амортизационных отчислений по основным средствам.

Наименование оборудования

Первоначальная стоимость,

 руб.

Срок службы, лет

Ежегодные амортизационные отчисления, руб.

Шкаф холодильный

50000

10

5000

Шкаф жарочный

30000

10

3000

Печь электрическая

10000

10

1000

Холодильная витрина

30000

10

3000

Стол производственный

20000

10

6000

Стеллаж передвижной

15000

10

1500

Стойка раздаточная

10000

10

1000

Кондиционер

21000

6

3500

Вытяжка

13000

6

2167

Оргтехника

50000

4

12500

Мебель

60000

10

6000

Барная стойка

15000

10

1500

ИТОГО:

   

46167




Предполагаемый результат финансовой деятельности за 1-ый отчётный год будет следующим (Таблица 10).

Таблица 10

 Счет  прибылей и убытков

 

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

 

За месяц

 

За год

Выручка от реализации продукции

22172200

266066400

Валовая выручка

1879000

22548000

Расходы на закупку сырья и ингредиентов

660917

7931004

Оплата коммунальных услуг

80000

960000

Амортизационные отчисления

3847

46167

Расходы на оплату труда

119000

1428000

Арендные платежи

63000

756000

Расходы на возврат кредита

39083

468996

Расходы на рекламу

10000

120000

Итого: Расходы

975847

11710167

Прибыль до выплаты налогов

903153

10837836

Налог на прибыль

216756

2601072

Чистая прибыль

6863970

82367640


Оценка эффективности проекта:

Рентабельность продаж определяется по формуле:

                                 Rпр = П / В * 100%,

где П – чистая прибыль,

В – выручка от реализации продукции.

Таким образом, рентабельность продаж по результатам финансовой деятельности за 1-ый год составит:

 82367640 / 26606640 * 100% = 30,9%

Коэффициент дисконтирования 15%

Дисконтированный доход = 82367640/(1+0,15) + 82367640/(1+0,15)2 =

= 7162404 + 6228177 = 133905810

Срок окупаемости:

Годы

0

1

2

Поступления

 

82367640

82367640

Дисконтированный доход

 

7162404

6228177

Затраты

12201167

   

NPV

 

-5038763

1189414


 

Доля от года = 5038763/ 6228177 = 0,8

Таким образом, срок окупаемости проекта равен 1 год 8 месяцев. 
             Заключение

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и ресторан всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

В данном бизнес-плане был проведен анализ рынка, конкурентов, составлен план маркетинга, представлен ассортимент, необходимое оборудование, подобран персонал, разработана политика ценообразования, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот  проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения.

 

Список использованной литературы

 

  1. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. -  М. «Экономика», 2005. – 420 с.
  2. Дмитриев Ю.А. Бизнес-план. Структура, содержание. Методические указания к разработке.  – М.: Финансы и статистика, 2006. – 247 с.
  3. Камаев В.Д. и коллектив авторов. Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: "ВЛАДОС", 2004. - 384с.: ил.
  4. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с.
  5. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. – Экор, 2005. – С.60
  6. Моляков Д.С., Шохин А.С. Теория финансов предприятий.  - М., 2009. – 423 с.
  7. Мошин Ю.Н. Практический семинар по бизнес-плану. 5-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во УРАО, 2008. – 374 с.

 

 


 



Информация о работе Бизнес-план ресторана