Взаимодействие железнодорожного транспорта с другими видами транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2015 в 23:13, контрольная работа

Описание работы

Взаимодействие различных видов транспорта заключается в организованности и согласованности операций на разных видах транспорта, участвующих в общем перевозочном процессе грузов и пассажиров.
Анализ практики и исследования перевозочного процесса показывают, что взаимодействие различных видов транспорта зависит от многих условий экономического, технического, технологического, организационного и управленческого характера.

Файлы: 1 файл

ЕТС готовый.docx

— 314.31 Кб (Скачать файл)

 Тр - рассматриваемый период суток, ч.

  1. Для периода сгущенного прибытия автомобилей   с  8-00     до 10-00:

λ=65*0,7/1,8 =25 авт/ч

  1. Для периода не сгущенного прибытия автомобилей с 10-00 до 17-00:

                                   λ=65*0,3/ 8,2 =2 авт/ч

Моделирование интервалов поступления автомобилей к складу выполним по формуле:


t = -60/(kλ)*ln(Пxi)

где k – параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей к складу;

λ – среднечасовая интенсивность поступления автомобилей к складу, авт/ч;

xi – случайное число, равномерно распределенное в интервале 0,1.

t=

-60/(

1

*

25

)

ln(

0,9209

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,6213

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,366

)=

2

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,802

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,2342

)=

3

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,2417

)=

3

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,8469

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,3967

)=

2

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,5433

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,4337

)=

2

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,0614

)=

7

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,2076

)=

4

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,628

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,7684

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,6946

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,2296

)=

4

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,852

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,4184

)=

2

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,5468

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,2330

)=

3

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,3195

)=

3

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,0173

)=

10

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,8772

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,5059

)=

2

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,9058

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,0189

)=

10

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,6228

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,5862

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,1642

)=

4

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,5567

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,4923

)=

2

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,9961

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,1069

)=

5

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,8034

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,9341

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,9765

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,0564

)=

7

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,4773

)=

2

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,0604

)=

7

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,8359

)=

1

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,2229

)=

4

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,8307

)=

5

t=

-60/(

1

*

25

)

ln

0,3363

)=

30


 

 

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,4908

)=

21

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,7584

)=

8

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,9404

)=

2

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,8821

)=

4

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,0529

)=

88

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,8560

)=

5

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,1000

)=

70

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,4367

)=

25

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,6939

)=

11

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,9577

)=

1

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,2985

)=

36

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,1746

)=

52

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,4157

)=

26

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,1727

)=

53

t=

-60/(

1

*

2

)

ln

0,0210

)=

116


                       ЗИЛ                                      ГАЗ 


0,55

1 секция                              2 секция                 3 секция             

0                            0,33                              0,66                             1,0


 

Марку прибывшего автомобиля определим по первому столбцу таблицы случайных чисел. Секцию прибытия автомобиля определим по первому  столбцу таблицы случайных чисел.

Результаты расчетов, необходимых для построения графиков обработки автомобилей у склада сведем в таблицу 1.1.

Таблица 1.1  Моделирование прибытия автомобилей к складу

Интервалы между прибытием автомобилей, мин

Время подхода автомобилей (часы-минуты)

Марка прибывшего автомобиля

Время обслуживания автомобиля у секций грузового склада, мин

Секция подхода автомобиля

1

2

3

4

5

Время начала работы

8-00

ГАЗ

16

3

1

8-01

ГАЗ

16

2

1

8-02

ЗИЛ

21

2

2

8-04

ГАЗ

16

3

1

8-05

ЗИЛ

21

1

3

8-08

ЗИЛ

21

1

3

8-11

ГАЗ

16

3

1

8-12

ЗИЛ

21

2

2

8-14

ЗИЛ

21

2

1

8-15

ЗИЛ

21

2

2

8-17

ЗИЛ

21

1

7

8-24

ЗИЛ

21

1

4

8-28

ГАЗ

16

2

1

8-29

ГАЗ

16

3

1

8-30

ГАЗ

16

3

1

8-31

ЗИЛ

21

1

4

8-35

ГАЗ

16

3

1

8-36

ЗИЛ

21

2

2

8-38

ЗИЛ

21

2

1

8-39

ЗИЛ

21

1

3

8-42

ЗИЛ

21

1

3

8-45

ЗИЛ

21

1

10

8-55

ГАЗ

16

3

1

8-56

ЗИЛ

21

2

2

8-58

ГАЗ

16

3

1

8-59

ЗИЛ

21

1

10

9-09

ГАЗ

16

2

1

9-10

ГАЗ

16

2

1

9-11

ЗИЛ

21

1

4

9-15

ГАЗ

16

2

1

9-16

ЗИЛ

21

2

2

9-18

ГАЗ

16

3

1

9-19

ЗИЛ

21

1

5

9-24

ГАЗ

16

3

1

9-25

ГАЗ

16

3

1

9-26

ЗИЛ

21

3

1

9-27

ЗИЛ

21

1

7

9-34

ЗИЛ

21

2

2

9-36

ГАЗ

16

1

7

9-43

ЗИЛ

21

3

1

9-44

ГАЗ

16

1

4

9-48

ЗИЛ

21

3

5

9-53

ЗИЛ

21

2

30

10-23

ГАЗ

16

2

21

10-52

ГАЗ

16

3

8

10-54

ЗИЛ

16

3

2

10-58

ЗИЛ

21

3

4

12-26

ГАЗ

16

1

88

12-31

ЗИЛ

21

3

5

13-41

ЗИЛ

21

1

70

14-06

ГАЗ

16

2

25

14-17

ГАЗ

16

3

11

14-18

ГАЗ

16

3

1

14-19

ЗИЛ

21

3

1

14-55

ЗИЛ

21

1

36

15-47

ЗИЛ

21

1

52

16-13

ЗИЛ

21

2

26

17-06

ЗИЛ

21

1

53

 

ЗИЛ

21

1

Время окончания работы

18-00

     

 

 

Построим график работы при нерегулируемом подводе автомобилей (1 вариант-рис. 1.1), используя табл. 1.1. Время на выполнение грузовых операций с автомобилем на складе принимается по заданию.

Второй вариант графика (рис.1.2) строится с использованием 8,9,10,11 столбцов табл. 1.1.

Секция подхода автомобиля для этого варианта работы определяется из условия регулирования: автомобиль подходит к свободной секции склада или к той, которая раньше освободится.

После построения графиков по каждому варианту суммируются автомо-биле-часы. Затем рассчитывается экономическая эффективность регулирования подвода автомобилей. Годовую экономию от сокращения простоя автомобилей у склада (в руб./год) определяют по формуле

,                                  (2.3)

 

где  - сокращение времени простоя автомобилей у склада, авт.-ч;

- средневзвешенная  грузоподъемность автомобиля, т;

- стоимость автомобиле-часа простоя, руб./ч (принимается по заданию);

-стоимость  нахождения грузовой массы в  течение одного часа на складе, руб./т-ч (принимается по заданию).

Сокращение времени простоя автомобилей у склада за сутки (авт/ч) в результате регулирования подвода автомобилей можно определить по формуле:

,                                                      (2.4)

где - суммарные автомобиле-часы постоя при нерегулируемом подводе автомобилей;

- суммарные автомобиле-часы простоя при регулируемом подводе автомобилей.

Значения томобилей.

Значения и находятся из графиков обработки автомобилей у секций склада.

 

Средневзвешенная грузоподъемность автомобиля рассчитывается по формуле

 

  ,                                  (2.5)

 

где , - соответственно грузоподъемность автомобилей ЗИЛ и ГАЗ, т (принимается по заданию);

, - соответственно доли автомобилей ЗИЛ и ГАЗ в общем парке автомобилей.

 

 

 

 

По графикам (рис 1.1, 1.2)  рассчитаем автомобиле-часы простоя, которые составили:

- при  нерегулируемом подходе автомобилей  к складу:

t/ = 1323+1331+983=3577/60=59,6  автомобиле-час

 

- при  регулируемом подходе автомобилей  к складу:

t// =1146+950+1031=3127/60=52.1  автомобиле-час

Сокращение времени простоя автомобилей у склада в результате регулирования подвода автомобилей составит:

tэк =59,6-52,1=7,5  автомобиле-час

 

Рассчитаем полученную экономию в денежном выражении.

Средневзвешенная грузоподъемность автомобиля равна:

qа =5*0,35+4*0,65=4,35 т

тогда годовая экономия от сокращения простоя автомобилей у склада:

Э= (7,5*300+7,5 *4,35*1,5)*365=839112,188 руб/год

 

Вывод: Годовая экономия от сокращения простоя автомобилей у секций склада при не регулируемом подходе составляет 839112,188  руб/год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

    1. Единая транспортная система. Учеб. Для вузов/ В.Г. Галабурда, В.А. Персианов, А.А. Тимошин и др.; под ред. В.Г. Галабурды.  2-е изд. С измен и дополн.- М.: Транспорт, 2001. – 303 с
    2. Основы взаимодействия  железных дорог с другими видами транспорта: Учебник для вузов/   В.В. Повороженко, Н.К. Сологуб, А.А. Тимошин, В.Г. Галабурда; под ред В.В. Повороженко. – М.: Транспорт, 1986 – 215 с
    3. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте / Под  ред А.А. Смехова. – М.: Транспорт, 1990 -351 с
    4. Логистические транспортно-грузовые системы: учебник для студ.высш.учеб.заведений/ В.А. Апатцев, С.Б. Левин, В.М. Николашин и др.; Под ред. В.М. Николашина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Взаимодействие железнодорожного транспорта с другими видами транспорта