Выбор метода управления производством ТО и ремонта в АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 19:50, дипломная работа

Описание работы

Автомобильный транспорт России уже давно стал главным средством перевозки грузов и людей. Он является мощным сектором российской экономики, обслуживающим, практически, все отрасли хозяйства и все слои населения.
Завершение базовых структур реформ и переход экономики в фазу роста создают необходимые условия для формирования в России едино транспортной политики, комплексного развития транспортной инфраструктуры и интеграционных процессов в транспортной отрасли с целью повышения, качества жизни населения России. В этих условиях особенно возрастают роль и значение автомобильного транспорта в транспортном комплексе страны и экономики в целом.

Содержание работы

1. Введение;
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы
4. Расчет
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Расчет экономических показателей
8. Заключение
9. Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

МЕДНИЦКИЙ .doc

— 1.17 Мб (Скачать файл)

 

 

4.6.Расчет площади отделения и расстановка оборудования

  

          Площадь проектируемого отделения определяется по формуле:

 

Fотд = Fоб * K15 = 9,01*3,5 = 31,5

 

Где:

 – суммарная площадь, занимаемая  оборудованием;

 – коэффициент плотности  расстановки оборудования для  медницкого отделения (Л –  1, стр., 70, табл., 21).

 

     Существующее  медницкое отделение имеет площадь  54 м2, что близко к рекомендуемой площади, поэтому принимается .

     Расстановка  оборудования проводится в соответствии с технологическим процессом ремонта радиаторов и топливных баков, а так же требований техники безопасности и строительных норм.

 

4.7.Разработка технологических карт и карт диагностических параметров.

 

№ операции

№ перехода

Наименование операции

Время.

мин

Оборудование 

Технологические условия

1

2

3

4

5

6

005

 

Подготовительная 

     
 

1

Пропарить, промыть

13,2

Установка для пропаривания и промывки

Промыть 2-3% раствором каустической соды, затем горячей водой

 

2

Испытание под давлением

6

Ванная для испытания

Давление воздуха 0,5 кгс/см2

010

 

Ремонт 

     
 

1

Отпаять и снять горловину топливного бака, далее установить и припаять

16,2

Верстак слесарный

Устанавливается на вал горловина

 

2

Сетка фильтра. Те же работы

4,8

Верстак слесарный

 
 

3

Запаять места течи в швах до 50 мм

7,8

Верстак слесарный

 
 

4

Запаять места течи в швах до 100 мм

12

Верстак слесарный 

 
 

5

Изготовить и припаять заплатки размером до 100 мм2

13,2

Верстак слесарный

Топливный бак с пробоинами более 600 мм2 выбраковываются

015

 

Контроль 

     
   

Испытание топливных баков на герметичность 

5,4

Ванная для испытания

РД=0,5 кгс/см2

020

 

Транспортировка

     
   

Отвезти топливный бак на стеллаж 

     

 

4.7.2. Технологическая  карта на ремонт радиаторов

 

№ операции

№ перехода

Наименование операции и работ

Время , мин

Оборудование 

Технологические условия

1

2

3

4

5

6

005

 

Разборка 

     
 

1

Радиатор испытывают под давлением  и устанавливают место течи

4,8

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

Давление воздуха 0,25-0,4 кгс/см2

 

2

Отпайка и снятие боковины радиатора 

31,6

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 
 

3

Отпайка бачков радиатора

6

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 
 

4

Отпайка и снятие горловины 

4,2

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 
 

5

Отпайка и снятие трубок радиатора

4,2

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 

010

 

Очистка и мойка

     
 

1

Очистить и промыть радиатор от накипи

25,2

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

27-й раствор солярной кислоты

 

2

При снятых бочках прочистить шомполом трубки радиатора

27,6

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 

015

 

Ремонт и сборка

     
 

1

При снятых бочках замерить трубки радиатора

6

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 
 

2

Без снятия бачков заглушить с 2-х  торцов

4,2

Стенд для ремонта и испытания радиаторов

 
 

3

Запаять трубки крайних рядов

6

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 
 

4

Запаять трещины в верхней или  нижней части радиатора длинной 50 мм

4,8

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 
 

5

Запаять трещины длинной 100 мм

7,8

Стенд для ремонта и 7,8испытания радиаторов

 
 

6

Запаять верхний и нижний бачки  с изготовлением заплаты до 100 мм2

16,2

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 
 

7

Установить и припаять верхний  и нижние бачки

15,0

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 
 

8

Установить и припаять патрубки радиатора

3

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 
 

9

Установить и припаять горловину  радиатора

16

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 
 

10

Заменить контрольную трубку

6

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

 

020

 

Контроль 

     
   

Испытание радиатора на герметичность 

4,2

Стенд для ремонта и испытания  радиаторов

Давление воздуха 0,25-04 кгс/см2

   

Транспортировка

     

025

 

Отнести радиатор на стеллаж 

     

 

4.7.3. Карта диагностических  параметров

 

№ п/п

Наименование диагностического параметра

НВ 

новые

НВ

Перед.

Способы восстановление

1

2

3

4

5

1

Технологическая проверка герметичности

Проверка на герметичность

Проверка на герметичность

Восстанавливается пайкой припоем  ПОССу 20-0,5

2

Количество рядов трубок в радиаторе

3

3

Чистка трубок производится шомполом с последующей промывкой водой

3

Количество трубок в радиаторе

138

131

Подбитые трубки довальцовываются. Допустимое количество завальцованных трубок составляет 5% от общего количества трубок

4

Технология на выбраковку радиатора

-

Наличие 5% завальцованных трубок

Радиатор не восстанавливается  или если возможна замена бракованных  трубок на новые 

5

Технология ремонта радиатора  пайкой и применяемые материалы

-

-

Радиатор промывается 2% водным раствором  соляной кислоты для очистки от накипи. Если восстановление радиатора возможно без разборки, то ремонт проводится без нее. Если сопровождается разборкой, то ее производят в соответствии с пунктами технической карты. При восстановлении используют следующие материалы: припой ПОССу 30-0,5 (20-0,5), травленая соляная кислота. Далее производится промывка горячей водой. 

6

Технология ремонта топливного бака и применяемые материалы

-

-

Топливный бак восстанавливают  в случае если имеются пробоины менее 600 см2, иначе выбраковка. Топливный бак восстанавливается без разборки, если это позволяет деформация. В обратом случае топливный бак разбирают


 

4.8.Организация технологического процесса ремонта в медницком отделении

 

     При возвращении  с линии автомобиль проходит через контрольно технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный контроль автомобиля и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР.

     После оформления  заявки на ТР автомобиль подвергается  ЕО и направляется на диагностирование Д – 2 для уточнения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР.

     Повреждения,  требующие существенной подготовки  под пайку, пайку с накладкой,  относятся к медницким работам.  Так как в нашей климатической  зоне длительное время присутствует отрицательные температуры, то предусмотрено проведение медницких работ в помещении, что позволяет улучшить условия труда, а так же упростить проведение медницких работ, так как при температурах ниже -200С проводить медницкие работы вообще не рекомендуется. В зоне ТР вышедшие из строя радиаторы и топливные баки снимают с автомобиля и заменяются из оборотного фонда или новыми, или отремонтированными.

     Снятые радиаторы и топливные баки поступают на промсклад, а затем в медницкое отделение.

     Ремонт радиаторов и топливных баков в отделении осуществляется в соответствии со схемой технологического процесса ремонта радиаторов и топливных баков.

     Отремонтированные  радиаторы и топливные баки  укладываются на стеллаж, затем  транспортируются на промежуточный склад. В отделении оформляются карточки учета, в которых указывается тип радиаторов и топливных баков, показатели испытания, а так же исполнитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.8.1.Технологический процесс ремонта топливных баков

 

 

Наружный осмотр


 

Общая площадь пробоины и сквозного коррозионного разрушения более 100см2 - выбраковка




 

Выпаривание в течение трех часов 10%-м раствором кальцинированной соды


 

На восстановление


Вмятины устраняют правкой




 

Пробоины и сквозные коррозионные разрушения менее 100 см2 ремонтируют постановкой заплат или припайкой высокотемпературными припоями




Нарушение соединительных перегородок  со стенками устраняют сваркой




 

 

 

 

 

 

Небольшие трещины и нарушение  герметичности устраняют пайкой низкотемпературными припоями

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборка 


 

Испытание


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.8.2.Технологические процесс  ремонта радиаторов 

 

Наружная мойка


 

Разборка радиатора

 

Внешний осмотр, проверка на герметичность (сжатый воздух)


 

Удаление накипи водяным раствором  соляной кислоты


 

Трещины заливают припоями ПОССу 20-0,5, ПООССу 30-0,5




Восстановление 




Годные 




Медные каркасы сваривают газовой  сваркой, вмятины устраняют правкой




Вмятины бачков устраняют рихтовкой




Поврежденные трубки запаивают




Пробоины устраняют постановкой  заплат или листовой латуни ПОССу 20-0,5




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утиль  


 

Сборка 


 

Проверка на перекос не должен превышать 3,0 мм




 

 

 

 

 

 

 

Испытание

Информация о работе Выбор метода управления производством ТО и ремонта в АТП