Выбор метода управления производством ТО и ремонта в АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 19:50, дипломная работа

Описание работы

Автомобильный транспорт России уже давно стал главным средством перевозки грузов и людей. Он является мощным сектором российской экономики, обслуживающим, практически, все отрасли хозяйства и все слои населения.
Завершение базовых структур реформ и переход экономики в фазу роста создают необходимые условия для формирования в России едино транспортной политики, комплексного развития транспортной инфраструктуры и интеграционных процессов в транспортной отрасли с целью повышения, качества жизни населения России. В этих условиях особенно возрастают роль и значение автомобильного транспорта в транспортном комплексе страны и экономики в целом.

Содержание работы

1. Введение;
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы
4. Расчет
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Расчет экономических показателей
8. Заключение
9. Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

МЕДНИЦКИЙ .doc

— 1.17 Мб (Скачать файл)

 

3.11 Определяем ТО-1 в год:

          гп 12038686

Nг1 = ------ - (Nгкр + Nгто,со) = --------------- - (24 + 1091) = 3344 ед.

           гр                                     2700           

          где   гр     – расчетная периодичность ТО-1.

 

3.12 Определяем количество ЕО  в год:

 

           гп          12038686 

Nео = ------- = ---------------- = 70816 ед.

           cc               170

 

3.13 Определяем суточную производительную  программу по техническому обслуживанию:

                          1091

3.13.1. Nc2,со = -------- = 3 ед.

                           365

                        

                          N1        3344

3.13.2.  Nс1 = ------- = -------- = 9 ед.

                         Дгрз        365

 

                     70816

3.13.2.  Nсео = ------- = 194 ед.

                       365

 

 

Таблица 3.3

Вид ТО и ТР

Годовой пробег автопарка L П км

Количество ТО в год

N    ед.

Количество ТО в сутки

N    ед.

Дней работы зоны

Д

Прим.

ЕО

12038686

70816

194

365

-

ТО-1

12038686

3344

9

365

-

ТО-2

12038686

651

3

365

-

СО

12038686

440

3

365

-

КР

12038686

24

3

365

-


 

 

3.14 Определяем скорректированные  нормативы трудоемкости по видам  технического обслуживания и  текущему ремонту.

3.14.1 Определяем скорректированные  нормативы трудоемкости ЕО:

 

tео = t * t2ср * К5 * К9 = 0,45 * 1,0818 * 0,95 * 0,35 = 0,16 чел-ч

 

3.14.2 Определяем скорректированные  нормативы трудоемкости ТО-1

 

t’1 = t1 * К2 * К5 = 2,5 * 1,0818 * 0,95 = 2,57 чел-ч

 

3.14.3 Определяем скорректированные  нормативы трудоемкости ТО-2

 

t’2 = t2 * К2 * К5 = 10,6 * 1,0818 * 0,95 = 10,89 чел-ч

 

3.14.4 Определяем скорректированные  нормативы трудоемкости СО

 

t’со = t’2 * К2ср * К5 * К10 = 10,6* 1,0818 * 0,95 * 1,2 = 13,07 чел-ч

 

3.14.5 Определяем скорректированные  нормативы трудоемкости на 1000 км. пробега по текущему ремонту:

 

tтр = tтр 1000 * К1 * К2ср * К5 * К10 = 4,52

 

где        t’  - нормативные трудоемкости на одну единицу ТО или на 1000 км. пробега по текущему ремонту.   л.7.т.2

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации.     л.7.т.11

К5 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от размеров АТП и количества совместимых групп подвижного состава. Количество совместимых групп для курсовых и дипломных проектов принимается 3.

К9 – коэффициент, учитывающий уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных процессов уборочно-моечных работ. Принимается для грузовых 0,3- 0,35.

К10 – коэффициент, учитывающий увеличение трудоемкости на СО. Принимается 1,2.

 

Данные корректирования заносим в таблицу

Таблица 3.4

Вид ТО и ТР

Нормативы трудоемкости чел./час.

Корректирующие документы

Скорректированные трудоемкости чел.ч. t’

К1

К2

К3

К4

К5

К9

К10

ЕО

0,45

 

1,0818

   

0,95

0,35

 

0,16

ТО-1

2,5

 

1,0818

   

0,95

   

2,57

ТО-2

10,6

 

1,0818

   

0,95

   

10,89

СО

10,6

 

1,0818

   

0,95

 

1,2

13,07

ТР

4

1,1

1,0818

1

1,

0,95

   

4,52


 

3.15 Определяем годовую трудоемкость  на ЕО

 

Tгео = Nгео * tео = 70816 * 0,16 = 11463 чел-ч

 

3.16 Определяем годовую трудоемкость  на ТО-1

 

Тг1 = Nг1 * t’1 = 3344 * 2,57 = 8592 чел-ч

 

3.17 Определяем годовую  трудоемкость на ТО-2

 

Тг2 = Nг2 * t’2 = 651 * 10,89 = 12903 чел-ч

 

3.18 Определяем годовую  трудоемкость на СО

 

Тгсо = Nгсо * tсо = 440 * 13,07 = 5626чел-ч

 

3.19 Определяем годовую суммарную  трудоемкость на ТО-2 и СО

 

Тг2,со = Тг2 + Тгсо = 7093 + 5752 = 12845 чел-ч

 

3.20 Определяем годовую трудоемкость  на текущий ремонт

               гп * tтр             12038686 * 4,52

Тгтр = -------------------- = ------------------------ = 54439 чел-ч

                   1000                       1000

 

 

3.21. Определяем годовую трудоемкость  постовых работ ТР

            Тгтр * % tтр       54439 * 50

Тгтрг = --------------- = ----------------- = 27219 чел-ч

                 100                    100

 

где % t    - процент трудоемкости, приходящийся на постовые работы по текущему ремонту.       л.7.т.15

 

3.22 Определяем суточную программу  трудоемкости по видам ТО и  ТР

 

3.22.1 Определяем суточную программу  трудоемкости по ЕО

            Тгео           11463

Тсео = -------- = ------------ = 31 чел-ч

            Дгрз            365

 

3.22.2 Определяем суточную  программу трудоемкости по ТО-1

            Тг1            8592

Тс1 = -------- =  ------------ = 24 чел-ч

           Дгрз              365

 

3.22.3 Определяем суточную программу  трудоемкости по ТО-2 и СО

              Тг2,со        12845

Тс2,со = ---------- = ------------ = 35 чел-ч

              Дгрз              365

 

3.22.4 Определяем суточную программу  постовых работ ТР

               Тгтрп      27219

Тстрп =  ------- =  ---------- = 75 чел-ч

               Дгрз         365

 

где Д   - дней работы зоны в году.

 

 

3.23 Определяем явочное,  технологически необходимое количество  рабочих

 

3.23.1 Определяем явочное,  технологически необходимое количество рабочих зоны ЕО

     

             Тгео           11463

Ряв ео = -------- =  ------------ 6 чел. 

           Фрм         1986

 

 

3.23.2 Определяем явочное,  технологически необходимое количество  рабочих зоны ТО-1

              Тг1            8592

Ряв -1 = --------- = -------------- 4 чел.

             Фрм           1986

 

3.23.3 Определяем явочное, технологически  необходимое количество рабочих  зоны ТО-2

                  Тг2,со         35

Ряв-то,со = ---------- = ----------- 6 чел.

                 Фрм        1986

 

3.23.4 Определяем явочное, технологически  необходимое количество рабочих  зоны ТРп

             Тгтрп        27219

Ряв-трп = --------- = -----------   14 чел.

            ФРМ          1986

 

Фонд рабочего места  определяется:

При шестидневной рабочей  неделе, дней работы в году 300, выходные по воскресным дням. По субботам и праздничным  дням рабочий день сокращается на 2 часа.

 

(ч),

 

где ДК – дней календарных в году.

ДВ – дней выходных в году, принимаем 52.

ДП – дней праздничных в году, принимается 11.

ДПП – дней предпраздничных в году, принимается 8.

ПСМ – продолжительность смены, принимается при шестидневной рабочей неделе 7 часов.

 

 

Семидневная рабочая неделя для ГАТП

Таблица 3.5

Зона ТО или ремонта

Годовая трудоемкость ТГ чел.ч.

Суточная трудоемкость ТС чел.ч.

Фонд рабочего места  ФРМ час.

Расчетное кол-во РЯВ чел..

Принятое кол-во рабочих  РЯВ

Кол-во рабочих в смене  РЯВ см.

Время работы смены

ЕО

11462,74

31,40

1986

6

6

3   и 3

01-07

18-24

ТО-1

8592,00

23,54

1986

4

4

 4

24-07

ТО-2,

СО

12845,15

35,19

1986

6

6

6

8- 16.30

ТРп

27219,47

74,57

1986

14

14

7 и 7

16.30-24


 

 

4.Расчет медницкого отделения

 

4.1.Определяем годовую трудоемкость отделения

 

 

Тготд = (54439*2)/100 = 1089

 

4.2.Определяем явочное – технологически необходимое количество рабочих

 

 

Ряв = 1089/1986 = 0,55, принимаем 1

 

4.3.Определяем штатное количество рабочих

 

 

Ршт = 1089/1786 = 0,61, принимаем 1

 

4.4.Перечень выполняемых работ

 

     В медницком отделении выполняются сложные медницкие работы с применением специализированного оборудования, приспособлений и инструмента.

     К этим  работам можно отнести следующее: 

     - пайка  швов радиаторов, выдерживающих  давление 0,25 МПа (25 кгс/ ) и под вакуумом;

     - разметка  и раскройка особо сложных  разверток криволинейных фигур;

     - правка  по болванкам, с подгонкой по  месту выхлопных патрубков;

     - ремонт  металлических топливных баков;

     - ремонт узлов трубопроводов типа «труба в трубе» из медных труб.

     Все эти  работы осуществляются с применением  газовых заготовок и комплектующих  деталей (трубок, верхних и нижних  бачков радиатора).

 

4.5.Подбор оборудования

 

4.5.Подбор оборудования

 

Наименование оборудования

Тип,

модель

Число единиц

Габаритные размеры, мм

Площадь, занимаемая оборудованием, м2

Мощность, кВт

Стеллаж

 

1

1500/1200/800

1,8

 

Слесарный верстак

ПИ-2

1

1250/800/900

1,0

 

Ларь для отходов

ПИ-19

1

1000/1000/500

1,0

 

Тумбочка для хранения инструментов

ФИ-62

1

800/600/1300

0,5

 

Установка для испытания  и промывки радиаторов

Р-209

1

1740/1200/1500

2,0

5

Умывальник

НП-3

1

500/450

0,2

 

Ванна для испытания  топливных баков

 

1

1600/1000/800

1,6

 

Ларь для обтирочных материалов

 

 

 

ТП-37

1

400/400/500

0,16

 

Стальная эмалированная  раковина для промывки топливных  баков 

 

1

1400/1100/800

0,15

 

Шкаф для хранения деталей

ОРГ-1468-07-040 ГосНИТИ

1

1000/600/1900

0,6

 

Силовой щит

 

1

700/300/300

0,21

 

Информация о работе Выбор метода управления производством ТО и ремонта в АТП