Восстановление фланца первичного вала КПП КАМАЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

После восстановления, деталь проходит проверку восстановленных размеров, поверхностей. Проверка производится с помощью специальных инструментов, от штангенциркуля до высокоточных микрометров, нутромеров и многими другим инструментами.

После окончательной проверки деталь собирают в агрегат либо узел, где она находится.

Чаще всего восстановление детали обходится гораздо дешевле, чем покупка аналогичной новой детали. Подобные восстановления деталей очень положительно сказывается на экономике предприятия.

Целью данного курсового проекта является разработка технологии восстановления детали. В процессе разработки также будут изучены многие виды восстановления деталей.

Содержание работы

1.Введение ……………………………………………………………………3
2.1. Расчетно-технологическая часть……………………………………….4
3.1.1. Разработка технологического процесса восстановления…………...4
4.1.2. Разработка технологически операционной карты…………………16
5.2. Расчетно-конструкторская часть……………………………………...23
6.2.1. Анализ существующих конструкций……………………………….23
7.2.2. Выбор и критика прототипа…………………………………………28
8.2.3. Устройство и принцип действия установки для расточки тормозных барабанов……………………………………………………..30
9.2.4. Прочностной расчет………………………………………………….31
10.2.5. Эпюра распределения сил…………………………………………..32
11.2.6. Инструкция по охране труда при работе на установке для расточки тормозных барабанов……………………………………………………..32
12.Список использованной литературы……………………………………