Тяговые расчёты на подъездном пути промышленного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 08:17, курсовая работа

Описание работы

Для определения массы состава поезда, необходимо мысленно проанализировать спрямленный профиль пути и решить вопрос о выборе расчетного (руководящего) подъема.
За расчетный выбирают подъем самый неблагоприятный для преодоления. Это означает, что перед ним нет хороших условий для разгона или они наихудшие по сравнению с остальными подъемами профиля. Преодолеть такой подъем поезд может только за счет мощности двигателей локомотива.

Содержание работы

1. Характеристика профиля пути и локомотива
2. Определение веса состава
3. Выполнение проверки веса состава:
- по условиям трогания состава с места;
- по длине приемоотправочных путей
4. Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграммы удельных ускоряющих сил
5. Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по условиям торможения
6. Построение на миллиметровой бумаге кривых скорости и времени хода и их анализ.
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовик.docx

— 84.20 Кб (Скачать файл)

 

 

             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

5 Определение  допустимой скорости движения  поезда на максимальном спуске  по условиям торможения

 

Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле:

Sn=0,278*VH*tH, (23)

где VH – начальная скорость торможения, км/ч;

tH – время подготовки тормозов к действию, с.

Sn=0,278*60*19=316 м

tH=7-(10*jc/вт), (24)

где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная задача, %о;

вт – тормозная для служебного торможения.

Для оптимального тормозного пути перед входом на станцию необходима площадка длиной 316 м.

tH=7-(15*(-7)/35,7)=19 с.

Для построения графика берём интервал скорости от 0 до 10 км/ч, находим среднюю скорость 5 км/ч, в зависимости от ландшафта делаем поправку на уклон и откладываем часть диаграммы.

 

Анализ скорости движения

 

В точке 8 при движении скорости 57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой ход, так как дальнейшее движение идет по ровной площадке, а за ней затяжной спуск и дальнейшее увеличение скорости не целесообразно.

В точке 11 при движении со скоростью 53-63 км/ч переходим с режима холостого хода в режим тяги так как после затяжного подъёма необходимо набрать скорость.

В точке 13 при движении со скоростью 43-39 км/ч переходим в режим холостого хода для снижения скорости, что бы плавно войти на станцию.

В точке 15 при движении со скоростью 39-30 км/ч переходим из режима холостого хода в режим тяги для набора необходимой скорости перед входом на станцию.

В тоске 16 при движении со скоростью 30-36 км/ч переходим в режим холостого хода перед входным светофором.

В точке 17 при движении со скоростью 36-26 км/ч начинаем рабочее торможение для остановки на станции.

Вывод: график движение рассчитан для оптимального движения по перегону.

 


Информация о работе Тяговые расчёты на подъездном пути промышленного предприятия