Трансмиссия и тормозная систама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 17:16, реферат

Описание работы

Крутящий момент Мк (рисунок 1), подведенный от двигателя к ведущим колесам, стремится сдвинуть их относительно поверхности дороги в сторону, противоположную движению автомобиля. Вследствие этого из-за противодействия дороги на ведущих колесах возникает тяговая сила РТ, которая направлена в сторону движения и является движущей силой автомобиля. Тяговая сила РТ вызывает возникновение на ведущем мосту толкающей силы РХ которая от моста через подвеску передается на кузов и приводит в движение автомобиль.

Содержание работы

1. Типы трансмиссий. 3
Основные типы автомобильных трансмиссий, их преимущества и недостатки. 3
Механические ступенчатые трансмиссии. 5
Механическая бесступенчатая трансмиссия. 9
Гидромеханическая трансмиссия. 10
Трансмиссии автопоездов. 13
2. Принципиальная схема гидрообъёмной, электрической
трансмиссии. Назначение и краткая характеристика агрегатов гидрообъёмной, электрической трансмиссии. 13
Гидрообъемная трансмиссия. 13
Электрическая трансмиссия. 15
3. Сцепление. 17
Сцепление и приводы управления сцеплением. 17
Основные неисправности сцепления. 22
Эксплуатация сцепления. 2
Литература. 25

Файлы: 1 файл