Технологическое диагностирование, технологическое обслуживание и текущий ремонт тормозных систем с пневмоприводом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 17:35, курсовая работа

Описание работы

Первые тормозные системы применялись на гужевом транспорте. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка прижимала колесо, затормаживая его.
Тормозной механизм прошел серьезную эволюцию. Наибольшее развитие в разработке тормозных систем произошло с появлением автомобиля.
Первые автомобильные тормоза были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами.

Содержание работы

1. ВВЕДЕНИЕ. С кареты на автомобиль__________________________2

I.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Описание конструкции и работы узла__________________4
2.2 Техническое обслуживание узла. Виды и сроки технического обслуживания___________________________4
2.3 Ремонт. Возможные неисправности и их признаки и способы их устранения_______________________________5
2.4 Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей _______________________________________________6
2.5 Возможные неисправности тормозной системы______________6
2.6 Перечень выполняемых работ в объеме технического
обслуживания для тормозов__________________________________7
3 Ремонт тормозов____________________________________________10
3.1 Сборочно-разборочные работы ____________________________10
3.2 Дефектация деталей. Методы и способы восстановления работоспособности тормозов_________________________________10
3.3 Ремонт и испытания отремонтированного узла на
примере ВАЗ 2108-09 ________________________________13
4. Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделия _____16


III. ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ Т.О. И РЕМОНТЕ________________________17

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ
АВТОМОБИЛЯ_______________________________________________18

V. ОХРАНА ТРУДА ВО ВРЕМЯ Т/О И РЕМОНТА ________________19

VI. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА____________________________24

Файлы: 1 файл

Заготовка.doc

— 186.00 Кб (Скачать файл)

Стенды для монтажно-демонтажных  работ при ремонте агрегатов  должны соответствовать своему назначению и быть удобными. Устройства для  закрепления агрегатов должны исключать  возможность смещения или падения  агрегатов. Инструменты и приспособления для технического обслуживания и ремонта машин должны быть исправными и соответствовать своему назначению. Нельзя пользоваться неисправными инструментами и приспособлениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

1 страница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д. Олфильев.

 

  1. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21091, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099. – М.: Издательский дом Третий Рим, 2000. – 176 с., ил.
  2. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. .,ил.

 

  1. ГОСТ – 2285 – 95г. Тормозные системы автотранспортных средств. Технические требования.

 

  1. Роговцев В.Л.-Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: учебник / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олфильев В.Д. – М.: Транспорт, 1989.

 

  1. Рудников Ю.М., Засорин Ю.Л., Дагович В.М.Учебник водителя автомобиля категории «D»: учебное пособие / РудниковЮ.М., Засорин Ю.Л., Дагович В.М. – М: Инфра-М, 2007
  2. Машков Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-5320, 53211, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102: иллюстрированное издание / Машков Е.А. – Издательство «Третий Рим», 1997.
  3. Инструкция по безопасности труда для персонала, занятого на ремонте и техническом обслуживании автомашин и дорожно-строительной техники ИБТ-К-97–85.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Информация о работе Технологическое диагностирование, технологическое обслуживание и текущий ремонт тормозных систем с пневмоприводом