Технологический расчет АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 18:42, курсовая работа

Описание работы

Все работы, входящие в состав технического обслуживании, разделены на моечно-очистные, крепежные, контрольно-регулировочные, заправочно-смазочные. ЕО выполняют перед началом, в течение или после рабочей смены. Цель его — поддержание работоспособности и безопасности крана в течение каждой рабочей смены.

Содержание работы

Стр. Введение…………………………………………………………………………...4
1.Технологический расчет АТП……………………………………………………….5
1.1 Исходные данные…………………………………………………………………...5
1.1.1 Режим работы зон и цехов АТП………………………………………………...6
1.2 Порядок технологического расчета………………………................................6
1.2.1 Расчет производственной программы по ТО, Д и Р автомобилей………...7
1.2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР, Д и вспомогательных работ..15
1.2.3 Расчет численности производственных рабочих и рабочих по СО
АТП и подготовке производства………………………………………............16
1.2.4 Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР…………………………..........17
1.2.5 Расчет площадей производственно- складских помещений………….......20
2. Подбор технологического оборудования………………………………………….22
3. Организация и управление производством……………………………………….23
3.1 Анализ существующих организаций производства
Выбор метода организации производства……………………………………..24
3.2 Организация производства при методе специализированных бригад……..25
3.3 Функции производственных подразделений и отделов……………………….26
4. Техника безопасности на участке…………………………………………………..28
Литература………………………………………………………………………………..30
Приложения1: Технологическая карта

Файлы: 1 файл

Курсовая моя.doc

— 302.50 Кб (Скачать файл)

Химические порошки  применяют для тушения горящих электродвигателей, двигателей внутреннего сгорания, ацетилена и других веществ, которые нельзя тушить водой. Главным компонентом этих порошков является двууглекислая сода, смешиваемая с песком, инфузорной землей, тальком. При тушении сухим порошком пламя сбивается твердой массой порошка и засыпается им, а образующийся при нагревании и разложении двууглекислой соды углекислый газ изолирует горящий предмет от доступа кислорода воздуха. Кроме того, на разложение соды расходуется часть теплоты, что вызывает охлаждение поверхности горящего вещества.

Углекислый газ применяют  для тушения огня двумя способами: заполняют газом закрытое помещение, где произошло загорание, или  покрывают из специальных приборов поверхность горящего материала  углекислым газом при—78° С. После заполнения углекислым газом одной трети объема воздуха помещения горение прекращается.

Для экстренного тушения  пожара подручными средствами во всех помещениях и особенно связанных  с нахождением и использованием горючих веществ должны быть в  необходимых количествах песок, пожарные краны и химические или углекислотные огнетушители.

Химический огнетушитель представляет собой сосуд, который заряжается пенообразующим составом из щелочи и кислот. Внутри сосуда в сетчатом цилиндре помещаются две стеклянные колбы вместимостью 180... 185 мл каждая. В одной находится серная кислота, во второй — водный раствор сернокислого железа, остальное пространство заполнено раствором щелочи (смесь бикарбоната натрия с содовым экстрактом массой 600...650 г) в воде (около 8 л). Для приведения огнетушителя в действие необходимо ударить ударником о твердый предмет, который разбивает стеклянные колбы. При смешении жидкости образуется бурное выделение пены.

Углекислотный огнетушитель представляет собой стальной овальный баллон, закрывающийся сверху вентилем. Зарядом огнетушителя служит техническая или пищевая сжиженная и осушенная углекислота. На корпусе вентиля укреплен раструб — снегообразователь, через который углекислота выбрасывается в течение короткого времени в виде хлопьев углекислого снега.

Углекислота при выходе из баллона через раструб, сильно охлаждаясь, переходит в туманообразное состояние. Углекислый снег охлаждает  горящий предмет, а затем, превратившись  в газ, снижает концентрацию кислорода  в зоне пожара и тем самым прекращает горение.

 

                                  Использованная литература:

 

1. Б. Н. Суханов , И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев  «Техническое  обслуживание и ремонт автомобилей»  Москва, «Транспорт». 1985г.

2. А.Л. Афанасьев, А.А.  Маслов, Г.М. Напольский «Техническое  проектирование автотранспортных  предприятий и СТО», М.Транспорт, 1985 г. стр. 230

    1. А.Л. Афанасьев, А.А. Маслов, Б.С. Колясинский «Гаражи и СТО автомобилей: Альбом чертежей,- М. Транспорт,1980 г., стр.216

5.Руководство по диагностике  технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. НИИАТ Госавтотранспорта НИИ-проект,- М. Транспорт

6.Технология выполнения  регламентных работ первого и  второго технического обслуживания  автомобиля КАМАЗ /Минавтотранс  РСФСР/ -М. Транспорт

7. «Организация, планирования  и управления в автотранспортных  предприятиях»             © Издательство «Высшая школа».

8. «Техническое обслуживание  автомобилей» Издательство © «Транспорт»

9. «Устройство  и эксплуатация автотранспортных средств» Издательство © «Транспорт»

 

 

 

 

 

 







ю




Информация о работе Технологический расчет АТП