Техническое обслуживание и ремонт крана вспомогательного тормоза № 254

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Эффективность тормозных средств является одним из важнейших условий, определяющих возможность повышения веса и скорости движения поездов, пропускной и провозной способности железных дорог. От свойств и состояния тормозного оборудования подвижного состава в значительной степени зависит безопасность движения.
Первая попытка применения автоматического тормоза на подвижном составе была предпринята в 1847 г. Этот тормоз был механическим и управлялся с помощью троса, натянутого вдоль поезда.

Содержание работы

Введение. История тормозной техники. Цель работы……………………………………………………………..…………….
1 Краткая характеристика крана вспомогательного тормоза № 254 ..……..
1.1 Назначение и устройство крана ………………………..………………….
1.2 Действие крана № 254 ……………………………………….…………….
1.3 Регулировка крана …………………………………………………………..
2 Ремонт и испытание крана № 254 ……..……………………..…....………..
2.1 Организация ремонта тормозного оборудования…….………..…………
2.2 Перечень наиболее часто встречающихся неисправностей крана № 254
2.3 Ремонт крана вспомогательного тормоза № 254 ………….………………
2.4 Испытания крана ……………………………………………………………
3 Требования техники безопасности при ремонте тормозных приборов….
Безопасность при нахождении на железнодорожных путях …………….
Заключение………………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………