Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2015 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

Задачи курсовой работы: Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей. Решение транспортной задачи методом потенциалов. Определение объемов работы станции. Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов. Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей. Выбор наиболее экономичного типа вагона. Определение технической оснащенности грузовых потоков. Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей……………………………………………………………………..4
1.1.Разрабатывается посредством решения транспортной задачи………..4
1.2.Решение транспортной задачи методом потенциалов………………..13
Глава 2.Определение объемов работы станции…………………………..19
2.1.Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки………….19
2.2. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов…………………………………………………….21
2.3.Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей………………….24
2.4.Составлениескалендарного плана……………………………………..25
Глава 3.Выбор наиболее экономичного типа вагона…………………….27
4.Определение технической оснащенности грузовых потоков…………29
4.1.Выбор эффективной схемы…………………………………………….29
5.Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза………….35
5.1.Определение тарифных расстояний…………………………………..35
5.2.Расчет срока доставки………………………………………………….37
5.3.Определение платы за перевозку грузов……………………………...37
5.4.Заполнение накладной………………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………….41
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

СТТ.docx

— 128.86 Кб (Скачать файл)

 

6.Нефть

Е 282

Д 205

В 139

Н 426

Б 314

М 217

А 319

Г 423

Р 344

К 229

П 416

Ж 347

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

А

Г

Р

К

П

Ж

Итого

319

273

344

229

266

152

1583

Е

282

70 ˟

114

420

16

450

410

340

80 ˟

152

282

Д

205

120 ˟ ˟

205

470

500      

460

390

130

205

В

139

350

100 ˟ ˟

139

290

210

400

240

139

Н

426

240

430

280

160

360

170 ˟

266

90 ˟

426

Б

314

180

270

118

340

184

260

12

430

170 ˟

314

М

217

530

110

170 ˟

90   ˟ ˟

217

280

380 

217

Итого

1583

319

273

344

229

266

152

 

7.Скоропортящиеся грузы

М 393

К 355

И 270

Д 276

З 166

П 255

 

Е 198

А 385

Р 366

Л 163

Г 339

В 325

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

Е

А

Р

Л

Г

В

Итого

198

385

305

163

339

325

1715

М

393

500

530

170

40 ˟ ˟

163

110 ˟

230  

210

393

К

355

410

440

80 ˟

305

50 ˟

120

50

210

355

И

270

260

290

230

200

160

60  ˟ ˟

270

270

Д

276

50 ˟ ˟

198

180 ˟

78

500

510

470

370

276

З

166

200

230

111

290

260

220

120 ˟

55

166

П

255

340

410

196

110 ˟

240

310

59

400 

255

Итого

1715

198

385

305

163

339

325

 

 

 

8.Контейнерные грузы


247

Ж 178

К 181

247

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

Д 265

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

А 175

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

В 144

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Е 177

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Л 188

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

Н 141

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

В 174

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

З 169

247

247

247

247

247

247

247

247

247

247

247

247

247

247

247

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

Ж 178

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

К 181

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219

Г 219


 

 

9.Тарно-штучные

Д 239, Б 293 241, Б 120, М 270, П 110, Р 108, В 198, О 313, К 261, Л 173, З 214, Г 200

З 279, В 276, Л 272, Д 100, Б 181, Ж 131, Е 226, И 191, А 107, М 115, Н 259, Г 310

 

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

З

В

Л

Д

Б

Ж

Е

И

А

М

Н

Г

Итого

279

276

272

100

181

131

226

191

107

115

259

310

2447

Д

239

250

370

510

300

130

50 ˟˟

226

310

120˟

13

550

220

470

239

Б

361

50˟˟

279

170

310

300

82

170

250

110

180

350

260

270

361

М

270

300

210

40 ˟˟

270

550

350

380

500

240

530

450

110

270

П

110

380

400

240

390

430

260

110

340

340

410

280

170˟

310

110

Р

108

290

350

130˟

500

340

370

21

450

230

87

520

170

280

200

108

В

198

350

350

130˟

2

500

340

370

450

230

104

520

170

280

200

 

92

198

О

313

280

400

340

290

330

160

240

340

310

380

70˟˟

259

410

54

313

К

261

210

210

155

50˟

460

260

330

410

150

440

90

360

120

106

261

Л

173

260

170

510

310

380

460

200

490

40 ˟˟

115

410

70 ˟

58

173

З

214

120

15

260

250 ˟

18

50 ˟˟

181

120 ˟

200

60˟

230

300

210

220

214

Г

200

220

100˟

106

70 ˟

470

270

340

420

160

450

94

110

430

200

Итого

2447

279

276

272

100

181

131

226

191

107

115

259

310

 

 

 

1.2.Решение транспортной  задачи методом потенциалов.

Потенциал – система чисел, призванных решать транспортные задачи.

Потенциал строки определяется:

uᵢ=vi-cij

Потенциал столбца:

vi= uᵢ +cij

Для решения транспортной задачи метом потенциалов необходим начальный базисный план (берется только для одного груза из матрицы решенной методом двойного предпочтения).

Порядок действия:

1.Задача проверяется на  разрешимость данным метом посредством  вычеркивоемости занятых клеток  расположенных в строках и  столбцах. Для этого матрица поочередно  проверяется по строкам и столбцам  и вычеркиваются одиночные занятые  клетки, далее вычеркнуты клетки  не берутся в расчет. Если матрица  не вычеркивается, то задача для  доли груза этим метом не  решается.

2.В строке, где есть  занятая клетка с наибольшим  критерием оптимальности, присваивается  потенциал (0).

3.Вычисляются потенциалы  строк и столбцов через занятые  клетки по формулам указанным  в таблице.

4.По свободным клеткам  не проверяем условия оптимальности  плана. Выбирается клетка по данным  сравнениям клетка с наибольшим  нарушением.

5.Строится многоугольник, у которого все углы прямые, причем одна из вершин многоугольника – это клетка свободная с наибольшим нарушением, остальные вершины – это занятые клетки.

6.Вершине, где пустая клетка, присваивается знак «+», остальным  – поочередно «+», «-».

7.В пустую клетку переносится  минимальная поставка, которая есть  в отрицательных вершинах.

8.Эту поставку минусуют  от поставок с отрицательными  вершинами и прибавляют к поставкам  с положительными вершинами.

9.Получили новый план распределения, далее матрица с новыми значениями поставок, заново присваивается потенциал строки. Количество матриц нужно выполнять до тех пор пока везде не выполнится данные условия «да».

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

Р

Г

Б

Ж

М

А

Потенциал строки uᵢ=vi-cij

688

684

488

908

803

699

4270

Л

1017

160

510

440

330

100   ˟˟

803

490

214

220

Н

849

110   ˟

340

684

250

310

165

170

300

50

З

915

80    ˟˟

688

430

420

120    ˟

227

140          ˟

470

240

И

469

210

560

550    

250

469

180

600

110

О

792

290

240    ˟

70    ˟˟

488

490

350    

420    ˟

304

590

К

228

320

640

810

360

47

290

710   

181

0

Потенциал столбца vi= uᵢ +cij

4270

320

390

660

3660

320

710

 

320-220 =110<160 да

320-50=270 >110 нет

320-110=210=210 да

320-590=-270<290 да

320-0=320=320 да

660-220=440=440 да

660-50=610 >250 нет

660-240=420=420 да

660-110=550=550 да

660-0=660<810 да

  • 710-50=660>300 нет

710-240=470=470 да

390-220=170<510 да

390-240=150<430 да

390-110=280<560 да

390-590=-200<240 да

390-0=390<640 да

360-220=140<330 да

360-590=-230<490 да

320-50=270>170 нет

320-240=80<140 да

320-110=210>180 нет

320-590=-270<350 да

320-0=320>290 нет

710-110=600=600 да

 

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

Р

Г

Б

Ж

М

А

Потенциал строки uᵢ=vi-cij

688

684

488

908

803

699

4270

Л

1017

160

510

440

330

100   ˟˟

803

490

214

220

Н

849

110   ˟

340

684

250

310

170

300

165

410

З

915

80    ˟˟

688

430

420

120    ˟

227

140          ˟

470

240

И

469

210

560

550    

250

469

180

600

110

О

792

290

240    ˟

70    ˟˟

488

490

350    

420    ˟

304

590

К

228

320

640

16

810

360

212

290

710   

16

0

Потенциал столбца vi= uᵢ +cij

4270

320

750

660

360

320

710

 

320-0=320=320 да

320-590=-270<290 да

320-110=210=210 да

320-410=-90<110 да

320-220=100<160 да

  • 750-0=750>640 нет

750-590=162<40 да

750-110=640>560 нет

750-240=510>430 нет

750-220=530>510 нет

320-110=240>180 нет

320-410=-90<170 да

320-0=320>290 нет

320-590=-270<350 да

320-240=80<140 да

660-0=660<810 да

660-110=550=550 да

60-240=420=420 да

660-410=250=250 да

660-220=440=440 да

360-590=-230<490 да

360-410=-50<310 да

360-220=140<330 да

Информация о работе Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза