Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2015 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

Задачи курсовой работы: Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей. Решение транспортной задачи методом потенциалов. Определение объемов работы станции. Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов. Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей. Выбор наиболее экономичного типа вагона. Определение технической оснащенности грузовых потоков. Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей……………………………………………………………………..4
1.1.Разрабатывается посредством решения транспортной задачи………..4
1.2.Решение транспортной задачи методом потенциалов………………..13
Глава 2.Определение объемов работы станции…………………………..19
2.1.Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки………….19
2.2. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов…………………………………………………….21
2.3.Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей………………….24
2.4.Составлениескалендарного плана……………………………………..25
Глава 3.Выбор наиболее экономичного типа вагона…………………….27
4.Определение технической оснащенности грузовых потоков…………29
4.1.Выбор эффективной схемы…………………………………………….29
5.Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза………….35
5.1.Определение тарифных расстояний…………………………………..35
5.2.Расчет срока доставки………………………………………………….37
5.3.Определение платы за перевозку грузов……………………………...37
5.4.Заполнение накладной………………………………………………….39
Заключение………………………………………………………………….41
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

СТТ.docx

— 128.86 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство железнодорожного транспорта 
Сибирский государственный университет путей сообщения

 
Кафедра «Логистика, коммерческая работа и подвижной состав»

Организация работы грузовой станции как элемента транспортной цепи

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Система технологий на транспорте»

 

Руководитель                                                                          Разработала

                                                                                         студентка гр. ЭБА 211

Наперов В.В.                                                                  Шабалина Кристина 

_____________(подпись)                                               _____________(подпись)                                                 

_____________                                                                _________________

(дата проверки)                                                            (дата сдачи на проверку)

 

 

Краткая рецензия

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(запись о допуске  к защите)

_______________________                                                _____________________                                             _______________________ 
(оценка по результатам защиты)                            (подписи преподавателей)

2013 год

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1.Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей……………………………………………………………………..4

1.1.Разрабатывается посредством  решения транспортной задачи………..4

1.2.Решение транспортной  задачи методом потенциалов………………..13

Глава 2.Определение объемов работы станции…………………………..19

2.1.Перевод годовых грузопотоков  в суточные вагонопотоки………….19

2.2. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов…………………………………………………….21

2.3.Определение количества  маршрутов, составление календарного  плана отправительской маршрутизации  и расчет его показателей………………….24

2.4.Составлениескалендарного  плана……………………………………..25

Глава 3.Выбор наиболее экономичного типа вагона…………………….27

4.Определение технической  оснащенности грузовых потоков…………29

4.1.Выбор эффективной схемы…………………………………………….29

5.Таксировка и заполнение  накладной сортировочного груза………….35

5.1.Определение тарифных  расстояний…………………………………..35

5.2.Расчет срока доставки………………………………………………….37

5.3.Определение платы за  перевозку грузов……………………………...37

5.4.Заполнение накладной………………………………………………….39

Заключение………………………………………………………………….41

Список литературы………………………………………………………….42

 

 

Введение

Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.

От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.

Задачи курсовой работы: Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей. Решение транспортной задачи методом потенциалов. Определение объемов работы станции. Перевод годовых грузопотоков в суточные вагонопотоки. Распределение вагонопотоков по грузовым пунктам. Составление баланса порожних вагонов. Определение количества маршрутов, составление календарного плана отправительской маршрутизации и расчет его показателей. Выбор наиболее экономичного типа вагона. Определение технической оснащенности грузовых потоков. Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза.

 

 

 

Глава 1.Разработка оптимального плана. Прикрепление поставщиков и потребителей.

1.1.Разрабатывается посредством решения транспортной задачи.

Для решения транспортной задачи необходимо определить объемы отправления, потребления, расстояния между поставщиками и потребителями (определяется путем расчета кратчайшего расстояния по железнодорожному полигону (рис.1.1)).


 

 

 

 

 

 

 

1.1.Решение транспортной задачи методом двойного предпочтения.

Рассмотрим экономико-математическую формулировку задачи:

m – пункт отправления

n – пункт потребления

Ai – количество груза в i-том пункте отправления (мощность поставщика)

Bj – количество груза требуется доставить в j-тый пункт потребления (спрос потребления)

Сij – критерий оптимальности (расстояние)

Хij – объем одной поставки от i-того поставщика j-тому потребителю.

Задача имеет ограничения:

1.Суммарное количество груза подлежащего вывозу со всех станций отправления, должно равняться общему количеству груза подлежащего завозу на станции назначения.

ƩAi =ƩBj

2.Сумма поставки с каждой  стации отправления должна равняться  общему наличию груза.

3.Сумма поступлений груза  в каждый j-тый пункт назначения должна равняться его потребностям.

 Ʃ Хij=ƩBj

4.Неотрицтельность поставок.

5.Неотрицательность критерия  оптимальности.

Хij≥0

Сij≥0

1.Уравниваются объемы  прибытия и отправления.

2.Матрица просматривается  по строкам и помечаются клетки  с наименьшим расстоянием (х).

3. По столбцам (х).

4.В клетке полученной дважды заносится максимально возможные поставки (хх).

5.В клетке (х) максимально  возможные поставки.

 

1.Уголь каменный

К 437

И 593

Е 423

Д 1284

Р 457

В 805

Н 994

3 197

О 1172 672

Б 1071 571

Ж 1078 531

Г 1034

 

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

Н

З

О

Б

Ж

Г

Итого

994

197

672

571

531

1034

3999

К

437

360

437

210

290

260

310 

120 ˟

437

И

593

270

60 ˟ ˟

197

340

110 ˟

396

180

160

593

Е

423

170 ˟

200

240

250

80 ˟ ˟

423

420

423

Д

1284

220

557

  250

  290

215  

300

175

130 ˟

108

470

229

1284

Р

457

280

290

210 ˟

457

340

370

200 ˟

457

В

805

330

120

400

170

240    

 100 ˟ ˟

805

805

Итого

3999

994

197

672

571

531

1034

 

 

 

2.Балласт

З 502

Л 306

О 281

Р 578

Б 792

Д 1038

 

А 718

М 403

В 218

Г 307

Н 848 836

К 1015

 

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

А

М

В

Г

Н

К

Итого

718

403

218

307

836

1015

3497

З

502

230

300

284

120 ˟ ˟

218

220

210

210

502

Л

306

490

40 ˟

170

70 ˟

410

50 ˟ ˟

306

306

О

281

310

380

400

410

70 ˟ ˟

281

290

281

Р

578

520

170

290   

200

280

80 ˟

578

578

Б

792

180

350

119

170  ˟

270

307

260

366    

260

792

Д

1038

120 ˟ ˟

550

370

470

220

189

460  

131

1038

Итого

3497

718

403

218

307

836

1015

 

 

3.Тяжеловесные грузы

А 437

Г 489

О 547

П 604

И 493

Р 512

В 693

Ж 439

З 473

Л 398

В 625

Е 326

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

В

Ж

З

Л

В

Е

Итого

693

439

473

398

625

326

2954

А

437

350

150 ˟

111

230    

490

350

70 ˟ ˟

326

437

Г

489

100

91

340

220

70 ˟ ˟

398

100

420

489

О

547

400

160 ˟

328

280

340

400 

219

240   

547

П

476

400

402

260

380

74

240 ˟

400

340

476

И

493

60 ˟ ˟

200

180

60 ˟ ˟

173

200

60 ˟ ˟

120

260

493

Р

512

290

370

290

226

130 ˟

290

286   

 450  

512

Итого

2954

693

439

473

398

625

326

 

4.Лес

 

Ж 685

П 569

Л 618

М 614

К 509

И 600

 

Р 757

О 734

Д 775

Н 685

А 651

В 522

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

Р

О

Д

Н

А

В

Итого

600

600

775

585

513

522

3595

Ж

685

370

160

130 ˟

100

90 ˟ ˟

585

150 ˟

240

685

П

569

110

100 ˟ ˟

569

390

170

410

400

569

Л

618

130 ˟

91

340

510   

527

  410   

490

170

618

М

614

170 ˟

380

550

148

450

530

466

210

614

К

509

80 ˟ ˟

509

290

460

360

440

210

509

И

600

230

340

31

310

270

290

47    

60 ˟ ˟

522

600

Итого

3595

600

600

775

585

513

522

 

 

5.Хлеб

Н 289

Г 287

В 399

М 379

Д 311

З 372

 

Л 309

Б 445

Р 270

Е 280

П 399

А 255

Поставщики и их мощность

Потребители и их спрос

Л

Б

Р

Е

П

А

Итого

309

445

270

280

399

255

1958

Н

289

410

260

280

170 ˟

170  ˟ ˟

289

240

289

Г

287

70  ˟

287

270

73

200

214

420

310

450

287

В

320

170 ˟

170 ˟

290

56

320

400

110

350

154

320

М

379

40 ˟ ˟ 

309

350

170 ˟

500

280    

530

70

379

Д

311

510

300

500

50 ˟ ˟

280

390

120 ˟

31

311

З

372

260

50 ˟ ˟

372

290

200

380

230  

 

 

372

Итого

1958

309

445

270

280

399

255

 

Информация о работе Таксировка и заполнение накладной сортировочного груза