Схема расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 22:42, лабораторная работа

Описание работы

Цель: Изучить схему расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе

Файлы: 1 файл

Лабораторная работа 1.docx

— 57.51 Кб (Скачать файл)

Изм.


Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Лист

2 K studio


Лабораторная  работа № 1

Тема: Схема расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе

Цель: Изучить схему расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе

МТО: Схема расположения тормозного оборудования на подвижном составе

Ход работы

  1. Изучение схемы расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе

Классификация приборов тормозного оборудования

Схему тормозного оборудования и применяемые  в ней типовые приборы выбирают в зависимости от назначения подвижного состава. На локомотивах и электропоездах последних лет постройки начали применять унифицированные схемы тормозного оборудования, в которых предусмотрено улучшение работы пневматического тормоза путем сокращения времени наполнения тормозных цилиндров и автоматическое торможение в случае саморасцепа секций. На локомотивах и электропоездах также применяют унифицированные приборы.

Тормозное оборудование подвижного состава включает в себя пневматическое оборудование, приборы которого работают под давлением сжатого воздуха, и механическое оборудование – тормозную рычажную передачу.

Пневматическое  тормозное оборудование по своему назначению делится на следующие группы:

приборы для получения и хранения сжатого воздуха – компрессоры и главные резервуары;

приборы управления тормозами – поездные краны машиниста, кран вспомогательного локомотивного тормоза, разобщительный, комбинированный краны, устройство блокировки тормозов и регулятор давления;

приборы торможения – воздухораспределители, запасные резервуары, авторежимы, тормозные цилиндры и реле давления (повторители);

воздухопроводы и арматура – магистрали и отводы от магистралей, воздушные фильтры, разобщительные, концевые и трехходовые краны, стоп-краны, обратные, переключательные, предохранительные и выпускные клапаны, пылеловки и влагомасло-отделители и соединительные рукава;

приборы контроля – манометры, ЭПК автостопа, локомотивные скоростемеры, пневмоэлектрический датчик контроля целостности тормозной магистрали, датчики-реле давления и сигнализаторы отпуска тормозов.

Механическая  рычажная передача включает в себя следующие основные детали:

триангели или траверсы;

вертикальные и горизонтальные рычаги;

винтовые  и гладкие тяги;

затяжки (распорки);

тормозные башмаки и колодки;

подвески  и предохранительные скобы;

автоматические  регуляторы.

Вывод: в ходе выполнения работы я изучил схему расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе


Информация о работе Схема расположения и назначения тормозного оборудования на подвижном составе