Контрольная работа по "Организация грузоперевозок"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 21:28, контрольная работа

Описание работы

Под АТП понимается обособленный имущественный комплекс, состоящий из иерархически зависимых сложных подсистем, включающих в себя коллективы людей, автомобильную технику, здания и сооружения со специальным оборудованием имеющих нефиксированный срок существования. АТП обладает определенной степенью организованности и автономности, подсистемы которой объединены между собой средствами организации, в общем случае энергетическими, вещественными и информационными связями для обеспечения сконцентрированной, целенаправленной деятельности в сфере удовлетворения потребностей логистических систем в транспортных услугах.

Содержание работы

1.
ОСОБО ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕМИ АТП БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ…………………………………………………………


3
2.
КАКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТНОСЯТСЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ПРИЗНАКУ……………………………………………………………..

7
3.
НАЗОВИТЕ ГРУППЫ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ. ПОЯСНИТЕ ПРИМЕРАМИ………………………………………………………….

8
4.
ОТ КАКИХ ФАКТОРОВ ЗАВИСИТ К.Т.Г. ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПО ПУНКТАМ…………………………………………………………………..

17
5.
ОТ КАКИХ ФАКТОРОВ ЗАВИСИТ КОЭФФИЦИЕНТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА………………...

18
6.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ ЗА ДЕНЬ, СМЕНУ. ФОРМУЛА……………………………………………………….

20
7.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СКОРОСТЬ. ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ФОРМУЛА………………………………………………………………

21
8
НАЗНАЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНО - ЭКСПЕДИЦИОННОЙ РАБОТЫ. ЧТО ВХОДИТ В ЭТИ РАБОТЫ…………………………………………..

22
9
КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАЖДОГО КЛАССА…………………………..


23
10
ЗНАЧЕНИЕ ПУТЕВОГО ЛИСТА И ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНОЙ НАКЛАДНОЙ ПРИ УЧЕТЕ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТА……..

28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..
32

Файлы: 5 файлов

Контрольная по ГАП.docx

— 79.82 Кб (Скачать файл)

 

 

  1. ОСОБО ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕМИ АТП БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ

 

    Под АТП понимается обособленный имущественный комплекс, состоящий из иерархически зависимых сложных подсистем, включающих в себя коллективы людей, автомобильную технику, здания и сооружения со специальным оборудованием имеющих нефиксированный срок существования. АТП обладает определенной степенью организованности и автономности, подсистемы которой объединены между собой средствами организации, в общем случае энергетическими, вещественными и информационными связями для обеспечения сконцентрированной, целенаправленной деятельности в сфере удовлетворения потребностей логистических систем в транспортных услугах.

     Автотранспортное предприятие является основным подразделением, через которое реализуются главные целевые задачи, т.е. осуществляются перевозочный процесс и, зачастую, восстановление работоспособного состояния подвижного состава в процесс технического обслуживания и ремонта.

Таким образом, главный технологический процесс АТП является, в сущности, процессом взаимодействия исполнителей техники и окружающей среды. Кроме того, эволюция АТП при переходе от плановой экономики к рыночной неразрывно связана с образованием логистических систем на транспорте.

     Материальные услуги по транспортировке груза являются объектом функциональной логистики с точки зрения производителя данного вида услуг - автотранспортного предприятия.

    АТП является потребителем материальных потоков (запасных частей, агрегатов, топлива, смазочных материалов, подвижного состава и т.д.), завершающим звеном ряда логистических цепей. Производственное потребление материальных потоков на АТП создает готовую продукцию - транспортные услуги.

    Воспроизводство автотранспортных услуг включает этапы снабжения, производства и сбыта данного вида материальных услуг. При этом решение вопросов снабжения материальными ресурсами АТП является предметом заготовительной логистики транспорта. Движение материальных и соответствующих финансовых, информационных и кадровых потоков внутри автопредприятия в ходе производства транспортных услуг является предметом внутрипроизводственной логистики транспорта. Реализация транспортных услуг АТП - это предмет распределительной логистики.

     Очевидно, заготовительная, внутрипроизводственная, распределительная логистика транспорта - три части одного целого - осуществления перевозок, а также всех необходимых операций в пути следования грузов и пассажиров к пунктам назначения.

    Как элемент макрологистической системы транспорт выполняет или принимает участие в реализации следующих основных логистических функций:

    • формирования хозяйственных связей по поставкам товаров;
    • прогнозирование потребности в перевозках;
    • осуществление перевозок, а также всех необходимых операций в пути следования грузов и пассажиров к пунктам назначения.

    В ходе реализации этих функций решается комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов и пассажиров. Этот комплекс задач является предметом распределительной логистики транспорта. Последняя определяет основное содержание транспортной логистики, рассматриваемой в литературе. К числу основных задач транспортной логистики относят:

  • выбор вида транспортных средств;
  • выбор типа транспортных средств;
  • совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным;
  • совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок);
  • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;
  • определение рациональных маршрутов доставки.

    Микрологистическая система АТП выполняет следующие основные логистические функции:

  • оперативно-календарное планирование выполнения транспортных услуг с закреплением подвижного состава за клиентурой;
  • оперативное управление технологическими процессами ТО и ремонта подвижного состава и оборудования;
  • все виды планирования объемов поставок сырья, материалов, запасных частей, комплектующих и других видов материальных ресурсов;
  • организация внутрипроизводственного складского хозяйства;
  • прогнозирование, планирование и нормирование расхода материальных ресурсов;
  • контроль и управление запасами материальных ресурсов на уровнях внутрипроизводственной складской системы и в технологическом процессе ТО и ремонта подвижного состава;
  • внутрипроизводственное физическое распределение материальных ресурсов;
  • информационно-техническое обеспечение процессов управления материальными ресурсами;
  • автоматизация и компьютеризация управления внутрипроизводственными материальными, информационными и финансовыми потоками.
  • Микрологистическая система АТП - целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом, к числу таких элементов можно отнести следующие подсистемы:
  • закупка - подсистема, которая обеспечивает поступление материальных ресурсов в АТП;
  • склады - здания, сооружения, устройства и т.п., где временно размещаются и хранятся материальные запасы, преобразуются материальные потоки;
  • запасы - запасы материалов, которые позволяют данной системе быстро реагировать на изменение спроса, обеспечивают надежность работы автотранспорта;
  • автомобильный парк - парк подвижного состава АТП, выполняющий транспортные услуги;
  • обслуживание производства - подсистема, занятая обслуживанием и ремонтом подвижного состава;
  • кадры - организованный персонал, занятый выполнением логистических операций;
  • финансы - подсистема, обеспечивающая циркуляцию денежных средств, необходимых для управления материальными потоками микрологистической системы АТП.

    В подсистемах закупка, склады, запасы решаются задачи заготовительной логистики транспорта, автопарк и обслуживающие производства - внутрипроизводственной логистики транспорта. Задачи распределительной логистики транспорта решаются в подсистеме сбыт. В подсистемах информация, финансы и кадры решаются задачи ресурсной логистики.

    Все элементы микрологистической системы совместимы, что обеспечивается единством цели, которой подчинено функционирование системы. Цель микрологистической системы АТП - удовлетворение потребности в транспортных услугах в указанном месте, в нужном количестве, необходимого качества, в нужное время и с минимальными затратами.

 

 

 

 

 

  1. КАКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТНОСЯТСЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ

ПРИЗНАКУ

 

Грузовые автомобильные перевозки подразделяются по ряду признаков.

  1. По способу выполнения
  2. По организационному признаку различают: централизованные — при которых АГН выступает организатором процесса доставки грузов к получателям и осуществляет этот процесс. При этих перевозках сбытовые организации доставляют грузы потребителям подвижными составами общего пользования. Получатель освобождается от функции доставки грузов. Децентрализованные — при которых каждый грузополучатель самостоятельно обеспечивает доставку груза.
  3. По размеру партии груза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.НАЗОВИТЕ ГРУППЫ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

    Опасные грузы (dangerous goods или hazardous materials) - это категория грузов, которые либо запрещены к перевозке, либо на их перевозку наложены  определенные ограничения, вызванные соблюдением мер безопасности.

    Эти грузы требуют заполнения особой документации и упаковки при их перевозке. Определение: dangerous good определяется как изделие или вещество, которые способны подвергнуть значительному риску здоровье, безопасность или имущество людей при перевозке, и которые классифицируются в соответствии с критериями, изложенными в различных сводах правил.

    Типичные примеры опасных грузов:

  • топливо, которое легко воспламеняется;
  • кислоты, которые обжигают или разъедают кожу, металлы или другие материалы;
  • краски, которые могут содержать воспламеняющиеся компоненты;
  • все типы аэрозолей, которые легко воспламеняются и при деформации взрываются;
  • растворители;
  • некоторые виды удобрений;
  • клеи;
  • образцы зараженной крови;
  • автомобильные аккумуляторы с электролитом;
  • химические вещества;
  • сухой лед;
  • медицинские препараты и т.д.

    Если имеется более, чем одна опасность, то договор определяет главную и дополнительную опасности (например: метанол имеет главную опасность - огнеопасность и дополнительную опасность - ядовитость). Искусственно созданные опасности не учитываются.

    Весь список опасных веществ разбит на 13 классов. Нумерация от 1 до 9.

Виды опасностей:

1. Взрывоопасность.

2. Огнеопасность.

3. Ядовитость (токсичность).

4. Едкость (коррозийность).

5. Радиоактивность.

6. Окисление (свойства способствующие  горению).

Грузы делятся на классы опасности в соответствии с классификацией договора ADR:

1 класс — взрывчатые  материалы и предметы;

2 класс — сжатые, сжиженные  и растворённые под давлением газы;

3 класс — легко воспламеняющиеся  жидкости;

4.1 класс — легко воспламеняющиеся  твёрдые вещества;

4.2 класс — самовозгорающиеся  вещества;

4.3 класс — вещества, выделяющие  воспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;

5.1 класс — окисляющие  вещества;

5.2 класс — органические пероксиды;

6.1 класс — ядовитые  вещества;

6.2 класс — побочные  продукты переработки животных  и инфекционные вещества;

7 класс — радиоактивные  материалы;

8 класс — коррозирующие  вещества;

9 класс — прочие опасные  вещества.

Класс 1

    Взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар со взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта;

 

1.1 Взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия с опасностью взрыва массой, когда взрыв мгновенно охватывает весь груз;

1.2 Взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, не взрывающиеся массой;

1.3 Взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, обладающие опасностью загорания с незначительным взрывчатым действием или без него;

1.4 Взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, представляющие незначительную опасность взрыва во время транспортировки только в случае воспламенения или инициирования, не дающие разрушения устройств и упаковок;

1.5 Взрывчатые вещества  с опасностью взрыва массой, которые настолько нечувствительны, что при транспортировании инициирование или переход от горения к детонации маловероятны;

1.6 Изделия, содержащие исключительно  нечувствительные к детонации вещества, не взрывающиеся массой и характеризующиеся низкой вероятностью случайного инициирования;

Главная опасность — взрыв.

Класс 2

Газы сжатые, сжиженные охлаждением и растворённые под давлением, отвечающие хотя бы одному из следующих условий: абсолютное давление паров при температуре 50С равно или выше 3 кгс/см³ ЗОО кПа); критическая температура ниже 50С; сжатые, критическая температура которых ниже −10С; сжиженные, критическая температура которых равна или выше −10С, но ниже 70С; сжиженные, критическая температура которых равна или выше 70С; растворённые под давлением; сжиженные переохлаждением; аэрозоли и сжатые газы, попадающие под действие специальных предписаний.

2.1 Невоспламеняющиеся газы;

2.2 Невоспламеняющиеся ядовитые  газы;

2.3 Легковоспламеняющиеся  газы;

2.4 Легковоспламеняющиеся  ядовитые газы;

2.5 Химически неустойчивые;

2.6 Химически неустойчивые ядовитые.

Нет главной опасности, так как имеются различные опасные свойства.

Класс 3

Легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твёрдые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 60С и ниже;

3.1 Легковоспламеняющиеся  жидкости с низкой температурой вспышки и жидкости, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле ниже минус 18С или имеющие температуру вспышки в сочетании с другими опасными свойствами, кроме легковоспламеняемости;

3.2 Легковоспламеняющиеся  жидкости со средней температурой вспышки — жидкости с температурой вспышки в закрытом тигле от минус 18 до плюс 23С;

3.3 Легковоспламеняющиеся  жидкости с высокой температурой вспышки — жидкости с температурой вспышки от 23 до 60С включительно в закрытом тигле.

Главная опасность — огонь.

Класс 4

Легковоспламеняющиеся вещества и материалы (кроме классифицированных как взрывчатые), способные во время перевозки легко загораться от внешних источников воспламенения, в результате трения, поглощения влаги, самопроизвольных химических превращений, а также при нагревании;

4.1 Легковоспламеняющиеся  твердью вещества, способные легко  воспламеняться от кратковременного воздействия внешних источников воспламенения (искры, пламени или трения) и активно гореть;

Главная опасность - огонь и дополнительная опасность - термическая нестабильность - взрыв.

организация грузоперевозок (ГАП).docx

— 20.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 32.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титульный.docx

— 21.37 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Контрольная работа по "Организация грузоперевозок"