Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 15:58, курсовая работа

Описание работы

Железнодорожный транспорт. Особенностями этого вида транспорта являются универсальность, высокая провозная способность и регулярность («всепогодность») перевозок. Экономическая эффективность железных дорог во многом зависит от объема перевозок, и поэтому железные дороги строят при больших потоках массовых грузов, измеряемых миллионами тонн в год, с устойчивыми темпами их прироста во времени.

Файлы: 1 файл

Курсовой по ТГС.docx

— 1.02 Мб (Скачать файл)

 

                          5.9

 

где   - суммарная сдельная расценка за переработку одной тонны груза для всех членов бригады, коп/конт-оп.

        - суммарный объем переработки на складе, т-оп

 

                             5.10

 

где   - норма времени на 1 т-оп для всех механизаторов и стропальщиков, входящих в бригаду

         - часовая тарифная ставка механизатора и стропальщика, руб/час

Расходы на заработную плату  при переработке автопогрузчиком:

 

  коп/т-оп

 

  тыс.руб/год

 

Расходы на заработную плату  при переработке козловым краном ККУ-12,5:

 

   коп/т-оп

 

  тыс.руб/год

 

 

Расходы на амортизацию определяются по формуле:

 

  тыс.руб/год                                  5.11

 

Амортизационные затраты  на  машины и механизмы определяются по формуле:

 

                                       5.12

 

На строительные сооружения и устройства:

 

                                         5.13

 

где   - соответственно восстановительная стоимость машин и механизмов и капитальные вложения в строительные сооружения и устройства, тыс.руб

α – норма отчислений на восстановление в %

 

                                              5.14

 

где   - фактическая норма отчислений

        - фактическое время работы одной машины в течение года, час

 

                                             5.15

 

Расходы на амортизационные  отчисления для переработки автопогрузчиком:

 

   тыс.руб/год

 

   тыс.руб/год

 

А=0,18+149,3=149,5   тыс.руб/год

 

Расходы на амортизационные  отчисления для переработки груза  козловым краном ККУ-12,5:

 

  тыс.руб/год

 

   тыс.руб/год

 

А=0,18+455,7=456   тыс.руб/год

 

Отчисления на текущий ремонт техническое обслуживание:

 

                                   5.16

 

где   - норма отчислений на текущий ремонт и техническое обслуживание в %

для автопогрузчика

  тыс.руб/год

для козлового крана

   тыс.руб/год

 

Таблица 5.2 Ведомость расходов на амортизацию и текущие ремонты при переработке автопогрузчиком

Наименование

Сум

мар

ная стои

мость тыс.

руб

Факт. Число часов работы машины

 час/год

Норма амортиза

ционных отчисле

ний, в долях

Годовые расходы на аморт, тыс/руб

Норма отчис

лений на теку

щий ремонт

Годо

вые расходы на тек. Ремонт и ТО тыс. руб

1

2

3

4

5

6

7

1.автопог

рузчик

365,18

323

0,19

149,5

0,05

0,8

2.  авто 

проезды

300

 

0,032

1,4

0,01

0,4

2.1

Укладка линий водопроводов

3044

 

0,035

0,48

0,01

0,2

2.2 Открытая площадка с асфаль

товым покры

тием

1674

 

0,032

1,28

0,01

0,4

2.6

Прокладка линий электро

снабжения

1217,6

 

0,019

0,38

0,01

0,38

Итого

6235,6

 

 

 

41,2

 

1,4

Всего

6600,8

 

 

       

 

 

 

 

Таблица 5.3 Ведомость расходов на амортизацию и текущие ремонты  при переработке козловым краном

Наимено

вание

Сум

мар

ная стои

мость тыс.

руб

Факт. Число часов работы машины

 час/год

Норма амортиза

ционных отчисле

ний, в долях

Годовые расходы на аморт, тыс/руб

Норма отчис

лений на теку

щий ремонт

Годо

вые расходы на тек. Ремонт и ТО тыс. руб

1

2

3

4

5

6

9

1.Козло

вой кран ККУ-12,5

353,8

1098

0,029

456

0,05

0,78

2.Откры

тая площадка с бетонным покры

тием

1674

 

0,03

0,46

0,01

0,52

2.1Ж.д пути

7610

 

0,04

9,5

0,01

2,4

2.2Прок

ладка линий электро

снабжения

1217,6

 

0,01

0,38

0,01

0,38

2.3Подкрановые пути

3044

 

0,04

3,8

0,01

0,95

2.4Прок

ладка водоотводных канав

761

 

0,02

0,48

0,01

0,2

Итого

14306,6

   

17,68

 

5,8

Всего

14660,4

         

 

Годовые расходы на электроэнергию и топливо:

 

   тыс.руб/год                                      5.17

 

где   - фактическое число часов работы всех машин или установок в течение года

 

  час/год                                        5.18

 

- норма расхода топлива  на 1 час работы машины

- стоимость 1 кг топлива,  составляющая для бензина марки

Расходы топлива на силовую  энергию:

 

  тыс.руб/год                               5.19

 

- стоимость 1 к Вт ч силовой электроэнергии

 – коэффициент, учитывающий  потери электроэнергии в распределительной  сети =1,05

 – полный КПД двигателя

- номинальные мощности отдельных двигателей машины кВт.

 

Годовые расходы на топливо при  переработке тяжеловесных грузов автопогрузчиком:

Расходы на топливо

   тыс.руб/год

Расходы на силовую энергию

   тыс.руб/год

Годовые расходы на топливо при  переработке тяжеловесных грузов козловым краном ККУ-12,5:

Расходы на топливо

  тыс.руб/год

Расходы на силовую энергию

   тыс.руб/год

Расходы на смазочные и обтирочные материалы:

 

   тыс.руб/год                              5.20

 

Расходы на смазочные и  обтирочные материалы

для автопогрузчика                   тыс.руб/год

для козлового крана              тыс.руб/год

 

Административно-управленческие расходы:

 

У=у/100*3     тыс.руб/год                                    5.21

где  у – норма административно-управленческих расходов 5-10%

У=10/100*3=0,3   тыс.руб/год

 

Годовые эксплуатационные расходы  составляют

 

Для автопогрузчика    S=2910+149,5+0,8+2105+4,2+0,3=5169,8  тыс.руб/год

Для козлового крана S=9849+456+1,6+1642,5+9,2+0,3=11958,6 тыс.руб/год

 

Удельные капиталовложения определяются по формулам:

 

    руб/т                                          5.22

 

Для автопогрузчика      К=6235,6/395000=0,002 руб/т

Для козлового крана     К=14306,6/395000=0,004 руб/т

 

Себестоимость переработки  груза определяется по формуле:

 

    руб/т                                           5.23

 

Для автопогрузчика   С=5169800/395000=13,1   руб/т

Для козлового крана   С=11958600/395000=30,3   руб/т  

 

Срок окупаемости капитальных  вложений:

 

                                    5.24

 

   лет

 

Производительность труда  находится по формуле:

 

    т/чел-см                                       5.25

 

- сменная выработка

Ч – число человек в  бригаде, обслуживающей машину или  механизированную установку

Для автопогрузчика

  т/чел-см

Для козлового крана

  т/чел-см

Годовые затраты рабочей  силы:

 

     чел-см/год                                   5.26

 

Затраты рабочей силы:

 

Р=Ч/   чел-час/т                                          5.27

 

Для автопогрузчика

Р=3/61,3=0,04   чел-час/т

Для козлового крана

Р=3/57,1=0,05  чел-час/т

 

Простой вагонов под грузовыми  операциями:

 

     час                                     5.28

 

Для автопогрузчика

   час

Для козлового крана

   час

 

Металлоемкость:

 

   m/m                                       5.29

 

Для автопогрузчика

  m/m                                      

Для козлового крана

   m/m          

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5.3 Технико-экономические  показатели по вариантам КМАПРР

 

Показатели 

Единица измерения

Метод расчета

Вариант

 I        и       I I                            

Прием и опт вари

ант

1

2

3

4

5

6

Грузооборот

Тыс.т/год

Г=

395

395

 

Полные капиталовложе

ния

Тыс.руб

=

5168

11958,6

I

Удельные капиталовложе

ния

Руб/т

 

0,002

0,004

I

Производитель

ность труда

т/чел-см

   

 

143

133

II

Единичные трудовые затраты

Чел-ч/т

Р=Ч/

0,04

0,05

I

Время на выполнение грузовых операций

Час

 

15,7

49,6

I

Металлоемкость

 

т/ч

 

0,1

0,03

II


 

 

Вывод.

 

Для переработки тяжеловесных грузов выбирается автопогрузчик 4008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Контактный технологический график работы грузового пункта.

График строится на сутки для груза - кирпич

 

 

 

М=365/365-15*2082/400*3=2   шт

 

Определим количество ПРМ, участвующих  в переработке объемов прибытия (отправления) груза:

 

        шт                            6.1

 

М’=1,04*1095,9/400*3=10 шт

 

Работа автотранспорта определяется:

 

=  см                                                 6.2

 

  см

 

Величина  округляется в большую сторону с точностью до 0,5 см.

Длительность работы автотранспорта в часах:

 

  ч                                                  6.3

 

Т=0,5*8=4  ч

 

Время работы автотранспорта:

 

(с 6 до 10 часов)

 

Интервал подачи вагонов  на грузовой пункт:

 

I=      ч                                                   6.4

 

I=  ч     

 

где   - время работы грузового пункта.

Число погрузок в автотранспорт:

 

     погр/сут                                           6.5

 

   погр/сут

 

- масса груза в автомобиле, т.

 

 =4,2                                                6.6

 

Затраты механизмо-часов при переработке одной подачи:

 

   мех-ч                                          6.7

 

 

 

  мех-ч

 

Количество груза, перерабатываемого  по прямому варианту:

 

   т/под                                        6.8

 

Масса груза, перерабатываемая по прямому варианту, приходящаяся на подачи, когда работает автотранспорт

 

   т/под                                             6.9

 

Затраты механизмо-часов на подачу по прямому варианту:

 

   мех-ч                                          6.10

 

Затраты механизмо-часов для подач, имеющих прямой вариант, но при переработке груза в склад

 

    мех-час                                    6.11

 

Общие затраты механизмо-часов при переработке из склада в автотранспорт:

 

   мех-час                                    6.12

 

 

7. Безопасность жизнедеятельности  и защита окружающей среды.

Информация о работе Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ