Гидроусилитель рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 17:00, реферат

Описание работы

В Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, основные положения которой сформулированы и закреплены в «Положении о ТО подвижного состава автомобильного транспорта». В данном Положении приведен перечень предусмотренных видов обслуживания и ремонта и операций по ним, даны нормативы межремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя в ТО,
поправочные коэффициенты на различные нормативы (К1 -К5) в зависимости от конкретных условий эксплуатации и т. д.

Файлы: 1 файл

kamaz_rulevoe_upravlenie.doc

— 690.50 Кб (Скачать файл)

На завершающем этапе  сборки необходимо более широкое применение испытательных стендов контроля агрегатов и узлов с автоматической регистрацией выходных параметров, обкаточных тормозных стендов с беговыми барабанами для комплексной проверки автомобилей после ремонта, позволяющих объективно оценить техническое состояние готовой продукции и на этой основе выявить отделения и участки, не обеспечивающие необходимого ее качества.

Станции для испытания  двигателей целесообразно оборудовать централизованной системой подачи смазки, топлива, воды, удаление отработавших газов, а также программными устройствами регулирования нагрузочных, скоростных и температурных режимов.

Совершенствование технологии окраски должно идти по пути обеспечения хорошей адгезии наносимого покрытия с окрашиваемой поверхностью, красивого внешнего вида, достаточной механической прочности, износостойкости, твердости, эластичности, стойкости к воздействию атмосферному, нефтепродуктов, сохранения свойств в широком диапазоне температур, стойкости против старения и обесцвечивания. К наиболее прогрессивным способам нанесения лакокрасочный покрытий   следует   отнести   окраску   поверхностей распылением электростатическом поле и окраску деталей в ваннах электрофорезом. Из существующих способов сушки лакокрасочных покрытий наиболее прогрессивной является терморадиационная сушка, а для деталей сложного профиля следует применять терморадиционно-конвективную сушку. Для деталей типа рамы, рессоры, к внешнему виду которых не предъявляется высоких требований, рекомендуется применять окраску окунанием, Она обеспечивает высокие качество и производительность.

 

 

9) Список  литературных источников.

 

  1. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств.      В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д, Олдфилд.

 

  1. Учебник водителя “Автомобиль”          В.М. Кленников, Н.М. Ильин, Ю.В. Буралев.

 

  1. Устройство и эксплуатация КаМАЗ-5320

                     В.И. Бурин,  В.А.Трыков,  И.В.  Гринченко.

 


Информация о работе Гидроусилитель рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320