ЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 19:04, курсовая работа

Описание работы

Любая техника, как бы она ни была совершенна, не может длительное время выполнять свои функции, если не будет грамотного своевременного технического обслуживания, т. е. нормальной эксплуатации. Это связано с множеством причин, влияющих на состояние инженерных устройств и сооружений.
В некоторых случаях эти изменения могут оказывать существенное влияние и приводить к снижению надежности элементов и систем в целом, т. е. к их отказу. Следствием этого является необходимость постоянного проведения специальных мероприятий, направленных на поддержание заданного уровня надежности. Эти мероприятия выражаются в разработке технического обслуживания устройств, оборудования, сооружений, входящих в состав систем.
Техническое обслуживание — это комплекс профилактических мероприятий, проводимых в целях поддержания техники в исправном состоянии или постоянной готовности к применению.
Техническое обслуживание подвижного состава подразделяется по периодичности, перечню и трудоёмкости выполняемых работ на следующие виды:
• Ежедневно техническое обслуживание
• Первое техническое обслуживание
• Второе техническое обслуживание
• Сезонное техническое обслуживание

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
1.Цели и задачи курсовой работы………………………………………………….5
2. Проектирование программы ТО………………………………………………....6
2.1 Расчёт затрат труда на ТО и ремонты……………………………………….8
3. Организация ТО…………………………………………………………………10
3.1 Выбор метода ТО и состава постов………………………………………….10
3.2 Планирование производственного участка…………………………………11
3.3 Составление операционной карты. Операционная карта на
диагностику ТС КШМ двигателя…………………………………………………11
4.Техника безопасности и охрана природы……………………………………....15
Заключение………………………………………………………………………....16
Литература………………………………………………………………………….17
Приложения………………………………………………………………………...18

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 43.85 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Техника  безопасности и охрана природы

Работник обязан:  
· добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; 
· соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации; 
· соблюдать трудовую дисциплину; 
· выполнять установленные нормы труда; 
· соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; 
· бережно относиться к имуществу работодателя и других работников; 
· незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя. 
Расследованию и учёту в соответствии с настоящей главой подлежат несчастные случаи на производстве, происшедшие с работниками и другими лицами, в том числе подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний при исполнении ими трудовых обязанностей и работы по заданию организации или работодателя – физического лица. 
К указанным лицам относятся: 
· работники, выполняющие работу по трудовому договору; 
· студенты образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, проходящие производственную практику организации; 
· другие лица, участвующие в производственной деятельности организации или индивидуального предпринимателя. 
Расследуются и подлежат учёту как несчастные случаи на производстве: травмы, в том числе нанесённые другим лицом; острое отравление; тепловой удар; ожог; обморожение; утопление; поражение электрическим током, телесные повреждения полученные в результате разрушения зданий, сооружений, конструкций – привлекающие за собой необходимость перевода работника на другую работу, временную или стойкую утрату им трудоспособности либо смерть работника, если они произошли: 
· в течении рабочего времени на территории организации или вне её, а так же в течении времени, необходимо для приведения в порядок орудий производства и одежды перед началом и после окончания работы, или при выполнении работ сверхурочное время, выходные и не рабочие, праздничные дни; 
· при привлечении работника в установленном порядке к участию в ликвидации последствий катастроф, аварий и других чрезвычайных происшествий природного и технического характера; 
· при осуществлении действий, не входящих в трудовые обязанности работника, но совершаемых в интересах работодателя или направленных на предотвращение аварий или несчастного случая. 
Санитарные нормы для предприятий предусматривают защиту окружающей среды от выделяющихся производственных вредных отходов, мусора и т.п. Для этой цели в транспортном цехе должны выполняться следующие мероприятия: 
1. Отходы производства, непригодные к использованию и мусор должны вывозиться на свалку. 
2. Для предупреждения загрязнения воздуха вредными газами, парами, пылью от производства установить пылеотделители, дымоотводы, фильтры в местах выброса вредных веществ. 
3. Не допускать разлива горюче-смазочных материалов на территории и за ее пределами.              4. Постоянно заниматься озеленением и уборкой территории. 

Заключение.

В ходе разработки данного  курсового проекта были рассмотрены  вопросы по организации ТО и ремонта  автомобилей. Для этого выбирали необходимые нормативы, выбирали и  обосновывали исходные данные: планируемый  период, состав парка, режим работы и другие данные, выбор которых  повлиял на результаты всех наших  расчетов. Затем определили значения периодичности и трудоемкости всех обслуживаний, количество необходимых  производственных рабочих.  
В организационной части проекта выбрали метод организации производства, а также выбрали необходимое оборудование для ТР. Составили операционную карту по диагностике системы питания дизельного двигателя. Далее с учетом значимости работ по охране труда установили производственные вредности, охрану окружающей среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

1. Боровских Ю.И. и др. Устройство, техническое обслуживание  иремонт автомобилей –М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997. 
2. Газарян А.А. Техническое обслуживание автомобилей – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: «Издательский дом Третий Рим», 2000. 
3. Чумаченко Ю.Т. и др. Эксплуатации автомобилей и охрана труда на автотранспорте: Учебник. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. 
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта: - М.: «Транспорт»,1986. 
5. Кабанов Е.И., Пищук В.Я. Техническое обслуживание автомобилей: Лабораторный практикум.-М.:Транспорт,1989. 
6. Кузнецов Е.С. и др. Техническая эксплуатация автомобилей: -3-е изд.,перераб. и доп. – М.: Транспорт,1991. 
7. Крамаренко Г.В. и др. Техническая эксплуатация автомобилей: - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт,1983. 
8. Мазеев Ф.И. Использование транспорта в с-х. производстве, 1991. 
9. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных предприятий. Справочник инженера. - М.: Транспорт, 1973. 
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортного предприятия и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1985. 
11. Руководство по организации диагностики технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1976.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения.

1. Приложение  №1 План-график ТО и ремонтов  автомобилей. 
 
2. Приложение №2 Планирование производственного участка.


Информация о работе ЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)