Автомобильный транспорт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 22:14, курсовая работа

Описание работы

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.

Файлы: 1 файл

diplom.doc

— 1.24 Мб (Скачать файл)

tЕО,1,2= tН ЕО,1,2 ×К2× К5                                                                   (3)

tТР = tН ТР×К1× К2×К3× К4(ср)×К5                                                       (4)

dТО и ТР =dНТО и ТР ×К′4(ср)                                                                    (5)

где:     LН 1 – нормативная периодичность ТО-1, км;

LН 2 – нормативная периодичность ТО-2, км;

LН КР – нормативная периодичность КР, км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативов трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К4'(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

 


 

Принимаем:

Пробег  с начала эксплуатации

К4

К4'

%

свыше 0,25 до 0,50  Lкр

0,8

0,7

А1=25%

свыше 0,75 до 1,00  Lкр

1,3

1,3

А2=50%

свыше 1,00 до 1,25  Lкр

1,4

1,4

А3=25%




 

 

 

 

 

 

 

                              (6)  
                     
                             (7)

                                 К'4ср

      где: АI, А2, …Аn – % автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;  

                К4(1), К4(2), …К4(n)  - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

  К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости  технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей;

tН ЕО,ТО-1,ТО-2 – нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2,чел.-ч.;

 tН ТР – нормативная трудоёмкость ТР, чел.-ч;

dНТО иТР - продолжительность простоя в ТО и ТР, дней/1000 км.  

               

 

 

 


 

2.1.2.1 Расчёт  периодичности ТО-1.

КАМАЗ-43118-6033-24     L1 =3600 ×0,9 ×1,0= 3240 км

КРАЗ-65055                         L1 =2500 ×0,9 ×1,0=2250 км

МАЗ-5516-021                      L1 =4000 ×0,9 ×1,0=3600 км

2.1.2.2 Расчёт  периодичности ТО-2.

КАМАЗ-43118-6033-24       L2 =10800 ×0,9 ×1,0= 9720 км

КРАЗ-65055                         L2 =12500 ×0,9 ×1,0=11250 км

МАЗ-5516-021                      L2 =16000 ×0,9 ×1,0=14400 км           

2.1.2.3 Расчёт  периодичности КР.    

КАМАЗ-43118-6033-24       LКР =300000 ×0,9×1,00 ×1,0= 270000 км

КРАЗ-65055                          LКР =250000 ×0,9×0,85 ×1,0=191250 км

МАЗ-5516-021                      LКР =250000 ×0,9×0,85 ×1,0=191250 км

Так как постановка автомобилей на ТО производится с  учётом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу и между собой.

КАМАЗ-43118-6033-24      

км                                         (8)

                   

              Принимаем 10.                   (9)

         

 км                                             (10)

 

                Принимаем 10.                  (11)  

 

 км                                   (12)

 

 


            Принимаем 27.                (13)

 

КРАЗ-65055        

             км  

         

                                          Принимаем 12.

         

            км


                        Принимаем 5.

 

                            км

                                   Принимаем 17.

         

МАЗ-5516-021      

            км

                                        Принимаем 19.

 

             км


           Принимаем 4. 

             км

                                    Принимаем 14.


 

2.1.2.4 Расчёт трудоёмкости  ЕО

КАМАЗ-43118-6033-24     tЕО= 0,75×1,00×1,20=0,90 чел .-ч.

КРАЗ-65055                         tЕО= 0,45 ×0,85×1,20=0.46 чел .-ч.

МАЗ-5516-021                     tЕО= 0,40×0,85×1,20=0,41 чел .-ч.

2.1.2.5 Расчёт  трудоёмкости ТО-1

КАМАЗ-43118-6033-24       t1=1,91×1,00×1,20=2,30 чел .-ч.    

КРАЗ-65055                            t1=3,5×0,85×1,20=3,57 чел .-ч.

МАЗ-5516-021                       t1=3,7×0,85×1,20=3,78 чел .-ч.

2.1.2.6 Расчёт  трудоёмкости ТО-2

КАМАЗ-43118-6033-24       t2=8,73×1,00×1,20=10,48 чел .-ч.

КРАЗ-65055                           t2=14,7×0,85×1,20=14,99 чел .-ч.

МАЗ-5516-021                      t2=14,9×0,85×1,20=15,20 чел .-ч.

2.1.2.7 Расчёт  трудоёмкости ТР.

КАМАЗ-43118-6033-24

tТР= 6,7×0,9×1,00×1.0×1,18×1,20 =8,54 чел.-ч/1000км

КРАЗ-65055                 

tТР= 6,2×0,9×0,85×1,0×1,18×1,20 =6,72 чел.-ч/1000км

МАЗ-5516-021               

tТР= 6,9×0,9×0,85×1,0×1,18×1,20 =7,47 чел.-ч/1000км

2.1.2.8 Расчет нормы простоя в ТО и ТР.

КАМАЗ-43118-6033-24      d ТО И ТР = 0,70×1,18 = 0,85 дн/1000 км                                                                                                    

КРАЗ-65055                           d ТО И ТР = 0,45×1,18 = 0,53 дн/1000 км                                                                                                    

МАЗ-5516-021                    d ТО И ТР = 0,40×1,18 = 0,47 дн/1000 км                                                                                                    

Результат расчётов сводим в таблицу-3.

 

 


Таблица 3 Исходные и скорректированные  нормативы ТО и ремонта

Марка, модель подвижного состава

Исходные нормативы

Скорректированные нормативы

обозначение (размерность)

величина

К1

К2

К3

К4(ср)

К5

обозначение (размерность)

величина

КАМАЗ-43118-6033-24

, км

3600

0,9

-

1,0

-

-

, км

3240

, км

10800

0,9

-

1,0

-

-

, км

9720

, чел.-ч.

0,75

-

1,00

-

-

1,20

, чел.-ч.

0,90

, чел.-ч.

1,91

-

1,00

-

-

1,20

, чел.-ч.

2,30

, чел.-ч.

8,73

-

1,00

-

-

1,20

, чел.-ч.

10,48

, чел.ч./1000км

6,7

0,9

1,00

1,0

1,18

1,20

, чел.ч./1000км

8,54

, км

300000

0,9

1,00

1,0

-

-

, км

270 000

, дн./1000 км

0,4

-

-

-

1,18

-

, дн./1000 км

0,85

, дн

15

 

-

-

-

-

, дн

15

КРАЗ-65055

, км

2500

0,9

-

1,0

-

-

, км

2250

, км

12 500

0,9

-

1,0

-

-

, км

11250

, чел.-ч.

0,45

-

1,15

-

-

1,20

, чел.-ч.

0,46

, чел.-ч.

3,5

-

1,15

-

-

1,20

, чел.-ч.

3,57

, чел.-ч.

14,7

-

1,15

-

-

1,20

, чел.-ч.

14,99

,чел.ч./1000км

6,2

0,9

1,15

1,0

1,18

1,20

, чел.ч./1000км

6,72

, км

250 000

0,9

0,85

1,0

-

-

, км

191250

, дн./1000 км

0,45

-

-

-

1,18

-

, дн./1000 км

0,53

, дн

15

-

-

-

-

-

, дн

15

МАЗ-5516-021

, км

4000

0,8

 

0,9

-

-

, км

3600

, км

16 000

0,8

-

0,9

-

-

, км

14400

, чел.-ч.

0,40

-

0,8

-

-

1,05

, чел.-ч.

0,41

, чел.-ч.

3,7

-

0,8

-

-

1,05

, чел.-ч.

3,78

, чел.-ч.

14,9

-

0,8

-

-

1,05

, чел.-ч.

15,20

,чел.ч./1000км

6,9

1,2

1,0

1,2

0,97

1,05

,чел.ч./1000км

7,47

, км

250000

0,8

0,85

1,0

-

-

, км

191250

, дн./1000 км

0,4

-

-

-

1,08

-

, дн./1000 км

0,47

, дн

15

-

-

-

-

-

, дн

15


 


 

2.2 Расчёт коэффициента  технической готовности автомобиля.

                                                                          (14)

где Lср КР- средневзвешенная величина пробега до КР, км;

 

                                    Lсркр=                       (15)

где:      АДО КР= количество автомобилей данной марки, не прошедших КР;

А ПОСЛЕ кр = количество автомобилей данной марки, прошедших КР.

КАМАЗ-43118-6033-24 Lсркр= км.  

КРАЗ-65055                    Lсркр= км.  

МАЗ-5516-021                 Lсркр= км.  

КАМАЗ-43118-6033-24        0,76

КРАЗ-65055

                           

0,89

МАЗ-5516-021

                                                 0,89

2.3 Расчет коэффициента  использования автомобилей.

                                                                      (16)         

 

 


 

где       ДРГ – количество рабочих дней в году;

КИ =0,95.

 

КАМАЗ-43118-6033-24         

КРАЗ-65055                              

МАЗ-5516-021                         

 2.4 Определение годового пробега автомобилей.

                    

                                             (17)

КАМАЗ-43118-6033-24   км

КРАЗ-65055                        км

МАЗ-5516-021                   км

2.5 Расчёт годовой производственной программы по техническому                    обслуживанию автомобилей.

2.5.1 Годовое  количество  ЕО.

                       

                                                        (18)    

КАМАЗ-43118-6033-24    возд.                                          

КРАЗ-65055                        возд.       

МАЗ-5516-021                   возд.                                                                                

2.5.2  Годовое   количество УМР.                                 

                   

                                                 (19)

 


 

КАМАЗ-43118-6033-24 принимаем 7694возд.

КРАЗ-65055                    принимаем 9592возд.

МАЗ-5516-021               принимаем 9592возд.  

2.5.3  Годовое   количество КР

                                                                                                  (20)

КАМАЗ-43118-6033-24   принимаем 13 возд.

КРАЗ-65055                       принимаем 13 возд.

МАЗ-5516-021                  принимаем  13 возд.

2.5.4  Годовое   количество ТО-2

                                                                                          (21)

КАМАЗ-43118-6033-24   принимаем 322 возд.

КРАЗ-65055                        принимаем 200 возд.

МАЗ-5516-021                  принимаем 149 возд.

2.5.5  Годовое   количество ТО-1.

                                                                                 (22)

КАМАЗ-43118-6033-24 принимаем670 возд.

КРАЗ-65055              принимаем 853 возд.

 

 


 

МАЗ-5516-021         принимаем 487 возд.

2.5.6  Годовое   количество СО

                                  

                                            (20)

КАМАЗ-43118-6033-24   возд.

КРАЗ-65055                        возд.   

МАЗ-5516-021                   возд.

2.5.7  Годовое   количество диагностирования. 

- общее диагностирование:

                                                                           (21)

КАМАЗ-43118-6033-24 принимаем 1391 возд.

КРАЗ-65055                    принимаем 1138 возд.

МАЗ-5516-021              принимаем 685 возд.

- поэлементное  диагностирование:

                         

                                                       (22)

КАМАЗ-43118-6033-24   принимаем 386 возд.

КРАЗ-65055                         принимаем 240 возд.

МАЗ-5516-021                    принимаем 179 возд.

2.6 Расчёт сменной  программы по техническим воздействиям

                                                                                          (23)

где        NГ – годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2).

КАМАЗ-43118-6033-24 

   

 


 

      

                    принимаем 13  возд.

                                

        

                     принимаем 3 возд.

 

       

                       принимаем 2 возд.

 

       

                         принимаем 5 возд.

 

       

                       принимаем 2 возд.

КРАЗ-65055   

     

        принимаем 16  возд.

 

 

         принимаем 3 возд.

Информация о работе Автомобильный транспорт