Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 18:55, курсовая работа
Ее устраивают на хорошо спланированном и тщательно уплотненном земляном полотне для удобного и безопасного движения транспортных средств с расчетной скоростью. Дорожная одежда воспринимает нагрузку от транспортных средств и передает ее на земляное полотно в рассредоточенном виде. Она должна обладать достаточной устойчивостью против влияния климатических факторов (температуры, атмосферных осадков, ветра и т. п.).
Глава 1. Поперечные конструкции дорожной одежды. Технико-эксплуатационные показатели автомобильной дороги………………………3
Глава 2. Климат………………………………………………………….11
Глава 3. Подсчет объемов работ и расходы материала……………..13
Глава 4. Определение средней дальности возки материалов на а/д…19
Глава 5. Организация работ и технология строительства устройства ППС.
5.1.	Входной контроль песка………………………………......20
5.2.	Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки…..21
5.3.	Технология производства работ  разработкой  технологической схемы и технических карт. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах……………………………………………..22
Глава 6. Щебеночное основание. Технологическая организация работ  по слоям щебеночного основания.
6.1.	Входной контроль щебня……………………………….....25
6.2.	Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки…..26
6.3.	Технология производства работ  разработкой  технологической схемы. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах………………………………………………27
Глава 7. Технологическая организация работ по устройству а/б покрытия.
7.1.	Входной контроль а/б смеси…...…………………………..29
7.2.	Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки…..30
7.3.	Технология производства работ  разработкой  технологической схемы. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах……………………………………………….31
Литература………………………………………………………………...33
Пояснительная записка
2. м;
; ; ;
3.
5. 20 м2 – 1000 м2
x - 564,25 х=11,285 Qв=х=11,285
6. 15 м3 – 1000м2
х – 564,25 Q=x=8,46
Глава 
7. Технологическая организация 
А/б смесь – это искусственный материал, который состоит из щебня, песка, минерального порошка и битума:
АБС=Щ+П(ОДЩ)+МП+Б
| Классификация а/б смесей | Производятся | Температура приготовления | Температура укладки | 
| Горячие | на вяжущем битуме БНД 40-60, 60-90, 90-130. | 140-155о С | 120-80о С | 
| Теплые | на битумах БНД 130-200, 200-300. | 130-150о С | 120-80о С | 
| Холодные | на жидких битумах СГ, МГ 70/100. | 130-150о С | +25о С | 
| По плотности: | Пористость | Водонасыщяемость | 
| Высокоплотные | 1-1,5% | 1-1,5 | 
| Плотные | 1,5-5% | 1,5-5 | 
| Пористые | 5-10% | 5-10 | 
| Высокопористые | 10-18% | 10-18 | 
По крупности:
1) к/з с размером зерна заполнителя до 40 мм – фр. щ.20-40мм
2) м/з а/б – до 20мм – фр. щ. 5-20мм
3) песчаные а/б смеси – до 5 мм
По типам:
Тип А - 50-60%;
Тип Б - 40-50%;
Тип В - 30-40%;
Тип Г - 20-40%;
Тип Д - песчаные.
Тип показывает процент заполнителя щебня в а/б смеси.
| № | Наименование процесса | Источник обоснования | Нвр, маш/ч | П,м3/см | В,м | V,м/см | |
| 1 | Приготовление а/б смеси | I спец по-ток АБЗ | ГЭСН 27-10-002-5 27-06-020-1 + 021-1 | 
 3,76 | 
 172,87т/см 1021,69м2/см | 
 7 | 
 145 | 
| 2 | Подвоз а/б смеси | II спец поток | 
 Линейные работы | ||||
| 3 | Распределение а/б смеси асфальтоуклад-чиком ДС-191 | 27-06-020-1 | 3,19 | 2037,62 | 7 | 291 | |
| 4 | Уплотнение а\б смеси катком 10т ДУ-47Б | 27-06-020-1 | 3,96 | 1893,94 | 7 | 270 | |
| 5 | Уплотнение а\б смеси катком 18т ДУ-49В | 27-06-020-1 | 11,51 | 651,61 | 7 | 93 | |
Анализ таблицы 
показывает, что ведущей машиной 
комплексного потока является АБЗ. Это 
связано с технологическим 
Установленная длина захватки равна 145 м/см.
Пояснительная записка
Нвр.=3,76 маш.-ч.
т/см
Тприг=Тсм-П-У=8-0,5-1=6,5 часа
Нам необходимо определить производительность АБЗ в м2/см:
QАБЗ =96,6+12,1∙6=169,2т– на 1000м2 покрытия
169,2 т - 1000м2
172,87т – х
х=ПАБЗ= м2 /см.
4категория Ва/б пок=2∙0,5+2∙3=7 м.
м/см.
3. м3/см.
4. м3/см.
Тупл=Тсм-П=8-0,5=7,5ч
5. м3/см.
Технология производства работ по устройству верхнего слоя а/б покрытия
| № | № захв | Наименование процесса | Ед. изм. | Q | П | Количество машин | Тзахв | ||
| 
 | 
 | 
 | |||||||
| 1 | I | Геодезические разбивочные работы | м | 145 | |||||
| 2 | I | Очистка основания от пыли и грязи КДМ-130 | м | 145 | |||||
| 3 | I | Подгрунтовка нижнего слоя а/б покрытия жидким битумом 0,2л – 1 м2 автогудронатором ДС-39А (3 км) | т | 0,20 | 17,63 | 0,0115 | 1 | 0,0115 | 0,092 | 
| 4 | I | Подвоз а/б смеси а/с КАМАЗ 5511 на сред. дальность 3 км | т | 172,87 | 134 | 1,29 | 2 | 0,645 | 6,5∙0,645= =4,19 | 
| 5 | I | Укладка а/б смеси асфальтоукладчиком ДС-191 | м2 | 1021,69 | 2037,62 | 0,50 | 1 | 0,5 | 6,5∙0,50= =3,25 | 
| 6 | I | Уплотнение а/б покрытия катком 10т ДУ-47Б | м2 | 1021,69 | 1893,94 | 0,53 | 1 | 0,53 | 7,5∙0,6= =3,975 | 
| 7 | I | Уплотнение а/б покрытия катком 18 т ДУ-49В | м2 | 1021,69 | 651,61 | 1,56 | 2 | 0,78 | 7,5∙0,78= =5,85 | 
Пояснительная записка
3. Qбит=Впокр∙Lзахв=8∙149=1192 м2
Расход битума 0,2 л – 1 м2
х –1021,69 м2 х=0,20 т
4
Литература