Отчет по практике в строительной компании ООО «Томтерм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 12:16, отчет по практике

Описание работы

В основе корпоративной (организационной) культуры лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами компании. Они могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости от того, что лежит в основе: интересы компании в целом или интересы ее отдельных членов. Это ядро, определяющее все остальное. Из ценностей вытекают стили поведения, общения, деятельности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
1. Организационно-экономическая характеристика фирмы, состава, структуры и динамики ее персонала в 2008-2010гг…………….….…..4
2. Анализ основных элементов корпоративной культуры фирмы: корпоративный кодекс, дресс-код, корпоративные мероприятия…..…8
Заключение…………………………………………………………………..27
Список использованных источников………………………………………30

Файлы: 1 файл

ТомТерм.docx

— 464.64 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РФ

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Факультет Гуманитарный

Кафедра Культурологии и социальной коммуникации

Специальность100103 Социально-культурный сервис и туризм

 

 

 

ОТЧЕТ

Об учебной (ознакомительной) практике

 

В строительной компании ООО «Томтерм»

 

 

Выполнил студент гр. з-11281

 

____________  ___________

подпись    Ф.И.О.

 

Проверили

 

____________________________

должность руководителя от предприятия   Ф.И.О.

 

____________  _________

оценка    подпись

 

 

_________

М.П.                     дата

 

 

____________________________

должность руководителя от кафедры   Ф.И.О.

 

__________  ___________

оценка    подпись

 

 

                                             ___________

                   дата


 

Томск 2011

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Кафедра Культурологии и социальной коммуникации

 

 

 

ЗАДАНИЕ

на  практику в туристских фирмах

для студентов специальности "социально-культурный сервис и туризм"

 

Фамилия, имя, отчество студента      __________________________________

__________________________________________________________________

Факультет, курс, группа    ___________________________________________

Место прохождения практики    ______________________________________

__________________________________________________________________

Срок практики      __________________________________________________

 

Задание:

  1. Изучить качественный и количественный состав строительной компании ООО «ТомТерм»
  2. Изучить функции специалистов, обеспечивающих предоставление услуг.
  3. Изучить уровень и состояние осуществления строительной  деятельности на предприятии.
  4. Овладеть простейшими навыкам  деятельности  по организации и предоставлению строительных услуг.
  5. Изучить организационно-управленческую структуру предприятия.
  6. Ознакомиться с действующими инструкциями и положениями, регламентирующими производственную деятельность предприятия.
  7. Изучить правовое обеспечение деятельности предприятия.
  8. Проанализировать уровень рекламного обеспечения производства.
  9. Предложить меры по совершенствованию офисной деятельности на предприятии.

 

 

 

 

 

 

К исполнению принял:

Подпись студента______________________________________________

Дата___________

 

С заданием ознакомлен:

Руководитель практики от предприятия___________________________

Дата___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание.

Введение……………………………………………………………………3

  1. Организационно-экономическая характеристика фирмы, состава, структуры и динамики ее персонала в 2008-2010гг…………….….…..4
  2. Анализ основных элементов корпоративной культуры фирмы: корпоративный кодекс, дресс-код, корпоративные мероприятия…..…8

Заключение…………………………………………………………………..27

Список использованных источников………………………………………30

 

Введение.

 

 

Корпоративная (организационная) культура - интегральная достаточно регламентированная, данная на языке определенной типологии характеристика компании, которая включает такие аспекты, как:

  • принятые и разделенные всеми работниками нормы;
  • принципы, способы распределения власти;
  • принятый в компании стиль руководства, сплоченность и связанность работников компании;
  • характерные способы организации протекания взаимодействие (т. е. процессов координации, коммуникации, деятельности по решению конфликтов и принятию решений, налаживанию вб них связей);
  • организация ролевого распределения;

• система ценностей, образцы поведения, способы оценки результатов, типы управления.

В основе корпоративной (организационной) культуры лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами  компании. Они могут быть абсолютно  разными, в том числе и в  зависимости от того, что лежит  в основе: интересы компании в целом  или интересы ее отдельных членов. Это ядро, определяющее все остальное. Из ценностей вытекают стили поведения, общения, деятельности.

 

 

1. Организационно-экономическая  характеристика фирмы, состава,  структуры и динамики ее персонала  в 2009-2010 гг.

 

ООО «ТомТерм» - Комплексное решение задач теплоэнергетики и электроэнергетики.

Строительная компания ООО  «ТомТерм» занимается поставкой оборудования, монтажными работами, согласованием документаций, сервисным обслуживанием. Котельное оборудование, Насосы WILO, Электрооборудование, Водоподготовка.

ООО «ТомТерм» отметила пятилетие в прошлом году. На протяжении своего существования, компания идёт вверх и только с процветанием.

Организационная структура  фирмы ООО «ТомТерм» представлена в Приложении 1.

Численность руководящего состава ООО «ТомТерм» на протяжении в 2008-2010 гг. осталась неизменной (таблица 2.1).

Таблица 2.1

Численность персонала ООО «ТомТерм» в 2008-2010 гг., чел.

Категории персонала

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2008-2010 г.

абс.

отн.

Управление

8

8

8

0

1,00

Специалисты

26

30

32

6

1,23

АХЧ

8

10

9

1

1,13

Всего

42

48

49

7

1,17


 

Численность специалистов организация  увеличилась в 2010 г. по сравнению  с 2008 г. на 23% (6 чел.), численность АХЧ  – на 13% (1 чел.).

В анализируемом периоде  основную долю (65,3%) в структуре персонала  организации составляют специалисты (таб.2.2).

 

 

 

 

Таблица 2.2

Структура персонала ООО «ТомТерм» в 2008-2010 гг., %

Категории персонала

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2008-2010

Управление

19,0

16,7

16,3

-2,7

Специалисты

61,9

62,5

65,3

3,4

АХЧ

19,0

20,8

18,4

-0,7

Всего

100,0

100,0

100,0

0,0


 

За 2008-2010 гг. доля специалистов увеличилась на 3,4%, доля руководящего персонала предприятия снизилась  на 2,7% (рис.2.1).

Рис.2.1. Динамика структуры персонала ООО «ТомТерм»

в 2008-2010 гг.

При росте общей численности  персонала организация (на 7 чел.) снижение доли руководящих кадров указывает  на эффективный подбор соответствующих  руководящих сотрудников.

Анализ качественного  состава трудовых ресурсов организация  за рассматриваемый период показал, что наибольшими темпами выросла  численность работников в возрасте от 26 до 50 лет (на 10%), но снизилась в  возрасте от 50 и более лет (на 12%) (таб. 2.3), т.е. происходит омоложение персонала.

Таблица 2.3

Численность трудовых ресурсов ООО «ТомТерм» по возрасту за 2008-2010 гг.

Группа работников, лет

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2008-2010 гг.

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

от 17 до 25

8

19

10

20

10

21

2

2

от 26 до 50

21

50

24

51

29

60

8

10

50 и более

13

31

14

29

9

19

-4

-12

Итого

42

100

48

100

49

100

7

-


 

Анализ возрастной структуры  показал, что за 2008-2010 гг. наметилась тенденция к снижению удельного  веса возрастной группы работников 50 и  более лет. Если в 2008 г. доля работников 50 и более лет составляла 31%, то в 2010 г. удельный вес данной группы снизился на 12% и составил 19%. Удельный вес возрастных групп от 17 до 25, от 26 до 50 лет вырос на 2% и 10% соответственно.

Положительным моментом является снижение численности работников со средним образованием (на 3 чел.) (таб.2.4).

Таблица 2.4

Численность трудовых ресурсов ООО «Эскиз» по уровню образования за 2008-2010 гг.

Группа работников

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2008-2010 гг.

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Высшее

18

43

22

45

27

56

9

13

Незаконченное высшее

17

40

21

44

17

35

0

-5

Среднее

7

17

5

11

4

9

-3

-8

Итого

42

100

48

100

49

100

7

-


 

В 2010 г. из 49 человек высшее образование имеют - 27 человек, 17-неоконченное высшее, 4 - среднее.

Анализ численности сотрудников  организация по уровню образования  свидетельствует о том, что в  анализируемом периоде происходит рост количества работников с высшим (на 13 чел.) образованием.  Следовательно, в анализируемом периоде  происходит повышение образовательного уровня персонала. Повышение статуса квалифицированного труда говорит об увеличении доли и функциональной значимости сотрудников, что прямо увеличивает возможности  и потенциал развития организация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Анализ основных  элементов корпоративной культуры  фирмы: корпоративный кодекс, дресс-код, корпоративные мероприятия

 

Одним из элементов корпоративной  культуры является существующий в организации  корпоративный кодекс.

Информация о работе Отчет по практике в строительной компании ООО «Томтерм»