Искусственные сооружения на автомобильных дорогах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 21:57, реферат

Описание работы

Для обеспечения устойчивости земляного полотна на косогорах, в местах пересечения автомобильной дороги с реками, оврагами или балками, по которым стекает вода от дождей и таяния снега, а также при пересечении существующих дорог устраивают различного рода искусственные сооружения. К ним относят: подпорные стенки, трубы, мосты, путепроводы, виадуки, эстакады и др. Большей частью водопропускных сооружений, строящихся на автомобильных дорогах, составляют мосты и трубы.

Содержание работы

Введение 3
1Виды инженерных сооружений на автомобильных дорогах 4
2Мосты 6
2.1. Классификация мостов на автомобильных дорогах 6
2.2. Элементы мостового перехода и моста 8
3Трубы на автодорогах 11
4Тоннели. Область применения и классификация тоннелей 13
Заключение 15
Список используемых источников 16

Файлы: 1 файл

Искусственные сооружения новна дорогах.docx

— 1.35 Мб (Скачать файл)

При сооружении тоннелей горным, щитовым  или открытым методом в тяжелых  геологических условиях (в водоносных неустойчивых грунтах при значительном притоке подземных вод) применяют  специальные приемы работ по укреплению окружающего грунтового массива  с использованием искусственного замораживания, водопонижения или химического  закрепления грунтов.

При строительстве подводных тоннелей, помимо горного, щитового и открытого  методов работ, применяют метод  готовых (заводных) секций, опускных кессонов-тоннелей и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

 

Повышение эффективности мостостроения и  тоннелестроения в нашей стране требует дальнейшего совершенствования  и широкого внедрения прогрессивных  конструкций и технологий, осуществления  комплексной механизации работ  на основе научно-технического прогресса, повышения производительности труда, снижения стоимости и материалоемкости сооружений.

Для успешного  решения этой задачи научные и  проектные организации ведут  разработку новых типовых проектов сооружений, а строители внедряют гибкую технологию массового строительства  на основе применения унифицированных  конструкций преимущественно заводского изготовления, используют инвентарную  технологическую оснастку для строительства  скоростными методами.

Создается номенклатура эффективного оборудования достаточно универсального вида для  применения в различных условиях.

Большая творческая работа советских ученых, проектировщиков и строителей направлена на дальнейшее развитие и совершенствование  индустриальных методов мостостроения  и тоннелестроения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. Саламахин, П.М. Инженерные сооружения в транспортном строительстве / Д.П. Саламахин. - М.: Транспорт, 2007. - 293 с.
  2. Колокова, Н.М. Искусственные сооружения / Н.М. Колокова, Л.Н. Копац, И.С. Файнштейн. - М.: Транспорт, 1988. – 256 с.
  3. Садило, М.В. Автомобильные дороги: строительство и эксплуатация /М.В. Садило, Р.М. Садило. – М.: Транспорт, 1988. – 170 с.

 

 

 

 


Информация о работе Искусственные сооружения на автомобильных дорогах