Бизнес-план предприятия по изготовлению кровельного покрытия и жестяных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 09:42, доклад

Описание работы

Продукция предприятия - жестяные изделия для населения г. Ростова-на-Дону и сельских районов Ростовской области (ведра, обвязка котлов, ритуальные изделия, элементы кровельного покрытия, водосливы и т.п.).
Целью бизнес-плана является: Обоснование рентабельности второй очереди развития ТОО "РИСК" путем организации цеха изготовления элементов кровельного покрытия и водосливной системы по новой технологии покрытия изделий полимерным материалом;

Файлы: 1 файл

krovel-pokr.doc

— 202.50 Кб (Скачать файл)

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН 

Организационный план фирмы состоит из пяти этапов, из ко-торых первый (предпроизводственный) включает:

o проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками и заключение договоров на изготовление, поставку и монтаж ос-новного оборудования (выполнено);

o изучение конъюнктуры рынка  исходных материалов, за-ключение  договоров-намерений на закупку  металла и полимеров (выполнено);

o изучение рынка сбыта, рекламу,  проведение переговоров с потребителями  на поставку готовой продукции малыми сериями (выполнено);

o апробацию технологии изготовления  опытных образцов элементов кровельного  покрытия и водослива с полимерным  по-крытием (выполнено).

Предпроизводственная стадия к  настоящему времени практи-чески  осуществлена за счет собственных средств  фирмы. Приня-тый проект освоения полной мощности состоит из четырех произ-водственных  этапов (1-1 V) по одному кварталу в каждом (см. табл. 5.1,5.2).

Как видно из организационного графика (табл. 5.1), присту-пить реально к производственному процессу фирма сможет толь-ко через 4 недели после кредитования, что учтено в финансовом плане фирмы и графике возврата кредитных средств.

Первый производственный этап (I) предполагает освоение мощности цеха только на 75%, что связано с вероятными срывами в технологии изготовления новых видов продукции, сложностя-ми, связанными с выведением товара на рынок, в чем руководство фирмы отдает себе отчет и намечает реальные планы производст-ва и сбыта.

Второй производственный этап (II) попадает на зимний пери-од времени. Руководство  фирмы в этот период планирует  отрабо-тать свои коммерческие контакты по регулярным закупкам исход-ных материалов и, одновременно, заключить договоры на постав-ку своей продукции в весенне-летний период на региональный рынок.

Таблица 5.1

График производственных мероприятий, освоения мощностей и сбыта продукции


Информация о работе Бизнес-план предприятия по изготовлению кровельного покрытия и жестяных изделий