Страховой маркетинг : содержание и организация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 15:24, отчет по практике

Описание работы

Одним из наиболее эффективных современных способов развития
страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности
страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем

Содержание работы

Введение 3
Сущность страхового маркетинга 4
Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании 11
Реклама страховой компании 15
Заключение 36
Приложения 38
Список литературы 39

Файлы: 1 файл

Отчет по практике - Страховой маркетинг .Содержание и организация.docx

— 358.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Страховой маркетинг : содержание и организация