Контрольная работа по «Страхованию»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:12, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Цель данной работы изучение видов маркетингового контроля.

Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контроля.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.Маркетинговый контроль
2. Виды маркетингового контроля
2.1. Виды контроля маркетинговой деятельности
2.2. Анализ маркетинга
2.3. Корректировка маркетинговой деятельности
2.4. Ревизия маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ