Я начинаю свой бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 00:06, творческая работа

Описание работы

Целью проекта: - открытие салона-парикмахерской в Московском районе г. Казани, и достижения стабильного положения на рынке парикмахерских услуг; - возврат вложенных в проект средств;
- получение прибыли от оказываемых парикмахерских услуг.
Цели разработки бизнес-плана: - обоснование эффективности создания салона-парикмахерской;
- обоснование необходимости привлечения заемного капитала в виде банковского кредита;
- определение финансовой и коммерческой эффективности проекта.

Содержание работы

Резюме………………………………………………………………………3
Описание предприятия…………………………………………………….5
Маркетинговое исследование рынка...........................................................7
План маркетинга……………………………………………………………
Производственный план………………………………………………...…9
Организационный план………………………………………………...….12
Финансовый план…………………………………………………...……...15
Заключение…………………………………………………………………………16

Файлы: 1 файл

Бизнес план АВРОРА.docx

— 47.19 Кб (Скачать файл)

Министерство ОБРАЗОВАНИЯ  и НАУКИ Российской федерации

федеральное агентство  по образованию

Федеральное государственное  образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

Казанский национальный исследовательский  технологический университет

Факультет промышленной политики и бизнес-администрирования


 

 

 

Творческая работа

по дисциплине

«Организация предпринимательской  деятельности»

 

«Я начинаю свой бизнес»

 

 

 

 

                                                          Выполнила:                                  

Гайнутдинова А,Ф,

Гр. 3281-83

                                                                                                                     Проверила:

              Фазлиева Ю.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Казань 2013

 

Содержание:

Содержание:

 

  1. Резюме………………………………………………………………………3
  2. Описание предприятия…………………………………………………….5
  3. Маркетинговое исследование рынка...........................................................7
  4. План маркетинга……………………………………………………………
  5. Производственный план………………………………………………...…9
  6. Организационный план………………………………………………...….12
  7. Финансовый план…………………………………………………...……...15

Заключение…………………………………………………………………………16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме

 

ОАО «Аврора»

РФ, РТ, 420090, г. Казань, Проспект Ямашева,17

Телефон: (843) 5236165. E-mail: avrora_krasota@mail.ru

Руководитель предприятия: А.Ф.Гайнутдинова

 

Целью проекта:

- открытие салона-парикмахерской  в Московском районе г. Казани, и достижения стабильного положения  на рынке парикмахерских услуг;

- возврат вложенных в  проект средств;

- получение прибыли от  оказываемых  парикмахерских  услуг.

Цели разработки бизнес-плана:

- обоснование эффективности создания  салона-парикмахерской;

- обоснование необходимости привлечения  заемного капитала в виде банковского  кредита;

- определение финансовой и коммерческой эффективности проекта.

Краткое описание бизнеса:

Настоящий бизнес-план предлагает проект создания салона-парикмахерской эконом-класса в спальном районе города Казани. Потенциальные потребители  – жители близлежащих домов, Московского  района г. Казани.

Основные виды оказываемых  услуг: стрижка женская, стрижка  мужская, стрижка детская, окрашивание  волос, прическа женская.

При оказании парикмахерских услуг предполагается использование  профессиональных средств для волос  «Londa», а так же применение профессиональных приборов и инструментов  для стрижки и укладки волос. В салоне-парикмахерской «Аврора» будет уютная, почти домашняя обстановка, доброжелательное отношение и качественные услуги.

Цена оказания наших услуг  является конкурентоспособной и  даже немного ниже средней цены.

Планируемый объем оказания услуг составляет 180 женских стрижек  в месяц, 150 мужских, 150 детских, 120 окрашиваний, 90 причесок в месяц.

Стоимость реализации проекта  составляет 330 тыс.рублей. Его финансирование будет осуществляться за счет заемных  средств – в виде кредита в  Ак Барс Банке под 20 % годовых.

Срок окупаемости проекта составляет –  полгода;

Ожидаемая ежемесячная прибыль  от внедрения проекта  150 тыс. руб.;

Произведенные в бизнес-плане расчеты  показателей, характеризующих экономическую, коммерческую эффективность инвестиционного  проекта, свидетельствуют о том, что проект является высокоэффективным  и привлекательным для финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.   Описание предприятия

 

 

 Современный динамично развивающийся  мир открывает новые перспективы  для роста некоторых сфер экономической  деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение  общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств  на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени  на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной  профессиональной услуге.  
 Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание.  Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.  
 В настоящее время рынок парикмахерских услуг представлен парикмахерскими, салонами красоты, студиями красоты и другими негосударственными предприятиями.  
 Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги – одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания. 

Число салонов красоты  увеличивается с каждым годом, но называть российский рынок насыщенным пока рано, в силу большого количества потенциальных потребителей, которые  редко пользуются услугами салонов  красоты или не прибегают к  ним вовсе.

При сегодняшней ситуации, сложившейся на парикмахерском рынке, лучше всего будет открыть  салон парикмахерскую для широкого круга потребителей. Для этого  она должна быть экономического класса и находится в обычном районе города. Такое расположение поможет  привлечь больше посетителей, завлечь  их будет довольно таки легко, плюс ко всему не высокая плата за аренду помещения.

Услуги будут предоставляться  с применением профессиональной косметики «Londa»,а так же с применением профессиональных приборов и инструментов  для стрижки и укладки волос. В салоне-парикмахерской «Аврора» будет уютная, почти домашняя обстановка, доброжелательное отношение и качественные услуги.

Несомненно, что «главной»  услугой салона-парикмахерской «Аврора» является стрижка. Стрижка волос - одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты будут мастерски создавать прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы - одно из самых главных украшений, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение - это  окраска волос. Какой краской  воспользоваться, какой цвет выбрать  или какой фирме отдать предпочтение - в этом опять помогут разобраться  мастера салона.

При помощи фена, бигуди, плоек, электрощипцов, массажной щетки наши мастера создадут великолепные прически, для всех случаев жизни.

Главное преимущество –  это сочетание невысокой цены и высокого качества, а так же скидки постоянным клиентам.

 

 

 

 

 

3.Маркетинговое исследование рынка

Сегментирование – процесс  разбивки потребителей на группы, на основе  различий в нуждах , характеристиках, поведении. Сегмент рынка состоит  из потребителей, одинаково реагирующих  на один и тот же набор побудителей  маркетинга.

Для нормального функционирования производства было проведено сегментирование:

  1. По доходу потенциальными потребителями продукции могут являться:

А – покупатели с низким доходом

          Б – покупатели со средним доходом

          В – покупатели с высоким  доходом

  1. По полу и возрасту :

Г – женщины

Д – мужчины

Е – дети

 

Представим это разделение графически в виде матрицы и выделим  сегмент, на который будем ориентироваться:

 

 

 

     Г

 

      Д

 

       Е

 

   А

 

   

 

   Б

     

 

   В

     

 

Таким образом, наша парикмахерская будет ориентироваться на женщин и  мужчин с низким и средним  доходом, а так же детей из семей  с низким и средним доходом .

Анализ конкурентов

На этом этапе мы собираем необходимую информацию по всем возможным конкурентам, оказывающим аналогичные услуги.

У салона-парикмахерской «Аврора» имеются 3 прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это салоны: «Цирюльня», «Океан красоты» и «Твоя парикмахерская». Остальные салоны-парикмахерские расположены в других районах, большой конкуренции для салона представлять не будут.

Цены на услуги стрижки  в данных салонах варьируются  в пределах 200-400 рублей.

 

Таким образом, рассматриваются  все потенциальные конкуренты. Затем  производится сравнительный анализ продукции конкурентов.

Таблица 2.

Сравнительный анализ услуг  конкурентов салона-парикмахерской «Аврора»

 

Наименование показателя

«Цирюльня»

«Океан    красоты»

«Твоя парикмахерская»

«Аврора»

Цена, руб./стрижка жен.

        280

         (4)

    300

     (4)

          280

           (4)

     250

      (5)

Качество

   Среднее

         (3)

Хорошее        (4)

   Хорошее

         (4)

Высокое         (5)

Ассортимент услуг

   5 видов

        (3)

   8 видов

       (5)

      7 видов

         (4)

   5видов

      (3)

Профессионализм мастеров

  Средний

       (3)

 Хороший

       (4)

    Хороший

         (4)

Высокий

     (5)

Репутация

Хорошая

       (4)

Положительная

            (5)

    Хорошая

          (4)

Новая фирма

    (2)


 

Из таблицы 2 следует, что  салон-парикмахерская «Аврора» имеет  высший балл по 3 показателям из 5 возможных (по цене, качеству, профессионализму мастеров):

* 100 % = 60 %

 

Вывод: на рынке наш салон  будет работать успешно, будет необходимо наращивать имеющиеся достижения.

 

4.План маркетинга

Обязательно нужно сделать  огромную вывеску с рекламой, которая привлекает внимание. Салоны-парикмахерские  – это набор постоянных клиентов, которые будут делать стрижки, прически на разные торжественные случаи жизни, именно у вас. Поэтому так важно хорошо обслуживать клиентов, именно в этом бизнесе. Уверены, что клиенты оценят качество сервиса и будут довольны.

Фирма планирует реализовать  следующие методы стимулирования сбыта:

Скидки по дисконтным картам постоянным клиентам (до 10 %).

Для всех клиентов (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации визажиста, парикмахера.

Особое внимание планируется уделить качеству работы, и оформлению помещения, а также удовлетворению требований клиента.

Для расширения масштабов  заказов нужно освоение новых  рынков. А для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

Реклама новой компании будет представлена в журналах « кураж», на рекламных щитах города, будет проводиться также раздача рекламных листовок и рекламные брошюры .

Для вступления на рынок  компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на отличное качество и на доступные цены.

В современном бизнесе  реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.

Рекламой может служить  газета, телевидение, баннеры, а так  же выставки.

Виды рекламы

Срок действия

Стоимость, руб.

Баннер

2 месяца

4147

Газеты 

2 месяца

10620

Телевидение

1 месяц

6300


 

 

5. Производственный план

 

Основная цель данного  раздела бизнес-плана представить  информацию по обеспеченности, с производственной стороны, выпуска продукции, разработать  меры по поддержанию и развитию производства.

Предполагается взять  помещение для парикмахерской в  аренду, на первом этаже жилого дома, площадь помещения 40 кв.м. за 39 670 рублей в месяц. В эту сумму уже  входят коммунальные платежи и плата  за телефон.

Оборудование, необходимое  для нашего салона-парикмахерской представлено в таблице 1.

Таблица 1

Необходимое оборудование

Информация о работе Я начинаю свой бизнес