Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 00:06, творческая работа
Целью проекта: - открытие салона-парикмахерской в Московском районе г. Казани, и достижения стабильного положения на рынке парикмахерских услуг; - возврат вложенных в проект средств;
- получение прибыли от оказываемых парикмахерских услуг.
Цели разработки бизнес-плана: - обоснование эффективности создания салона-парикмахерской;
- обоснование необходимости привлечения заемного капитала в виде банковского кредита;
- определение финансовой и коммерческой эффективности проекта.
Резюме………………………………………………………………………3
Описание предприятия…………………………………………………….5
Маркетинговое исследование рынка...........................................................7
План маркетинга……………………………………………………………
Производственный план………………………………………………...…9
Организационный план………………………………………………...….12
Финансовый план…………………………………………………...……...15
Заключение…………………………………………………………………………16
Министерство ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ Российской федерации
федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Факультет промышленной политики и бизнес-администрирования
Творческая работа
по дисциплине
«Организация
«Я начинаю свой бизнес»
Гайнутдинова А,Ф,
Гр. 3281-83
Фазлиева Ю.Н.
Казань 2013
Содержание:
Содержание:
Заключение……………………………………………………
1. Резюме
ОАО «Аврора»
РФ, РТ, 420090, г. Казань, Проспект Ямашева,17
Телефон: (843) 5236165. E-mail: avrora_krasota@mail.ru
Руководитель предприятия: А.Ф.Гайнутдинова
Целью проекта:
- открытие салона-
- возврат вложенных в проект средств;
- получение прибыли от оказываемых парикмахерских услуг.
Цели разработки бизнес-плана:
- обоснование эффективности
- обоснование необходимости
- определение финансовой и коммерческой эффективности проекта.
Краткое описание бизнеса:
Настоящий бизнес-план предлагает проект создания салона-парикмахерской эконом-класса в спальном районе города Казани. Потенциальные потребители – жители близлежащих домов, Московского района г. Казани.
Основные виды оказываемых услуг: стрижка женская, стрижка мужская, стрижка детская, окрашивание волос, прическа женская.
При оказании парикмахерских услуг предполагается использование профессиональных средств для волос «Londa», а так же применение профессиональных приборов и инструментов для стрижки и укладки волос. В салоне-парикмахерской «Аврора» будет уютная, почти домашняя обстановка, доброжелательное отношение и качественные услуги.
Цена оказания наших услуг является конкурентоспособной и даже немного ниже средней цены.
Планируемый объем оказания услуг составляет 180 женских стрижек в месяц, 150 мужских, 150 детских, 120 окрашиваний, 90 причесок в месяц.
Стоимость реализации проекта составляет 330 тыс.рублей. Его финансирование будет осуществляться за счет заемных средств – в виде кредита в Ак Барс Банке под 20 % годовых.
Срок окупаемости проекта составляет – полгода;
Ожидаемая ежемесячная прибыль от внедрения проекта 150 тыс. руб.;
Произведенные в бизнес-плане расчеты
показателей, характеризующих экономическую,
коммерческую эффективность инвестиционного
проекта, свидетельствуют о том,
что проект является высокоэффективным
и привлекательным для
2. Описание предприятия
Современный динамично развивающийся
мир открывает новые
Ярчайшим представителем сферы услуг
является бытовое обслуживание. Первое
место в производстве и оказании бытовых
услуг занимают предприятия, оказывающие
парикмахерские услуги.
В настоящее время рынок парикмахерских
услуг представлен парикмахерскими, салонами
красоты, студиями красоты и другими негосударственными
предприятиями.
Высока привлекательность сферы парикмахерских
услуг по сравнению с другими видами предпринимательской
деятельности. Предприниматели достаточно
охотно открывают парикмахерские даже
в самых отдаленных микрорайонах города.
Это обусловлено тем, что парикмахерские
и косметические услуги – одни из самых
рентабельных в сфере бытового обслуживания.
Число салонов красоты увеличивается с каждым годом, но называть российский рынок насыщенным пока рано, в силу большого количества потенциальных потребителей, которые редко пользуются услугами салонов красоты или не прибегают к ним вовсе.
При сегодняшней ситуации, сложившейся на парикмахерском рынке, лучше всего будет открыть салон парикмахерскую для широкого круга потребителей. Для этого она должна быть экономического класса и находится в обычном районе города. Такое расположение поможет привлечь больше посетителей, завлечь их будет довольно таки легко, плюс ко всему не высокая плата за аренду помещения.
Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa»,а так же с применением профессиональных приборов и инструментов для стрижки и укладки волос. В салоне-парикмахерской «Аврора» будет уютная, почти домашняя обстановка, доброжелательное отношение и качественные услуги.
Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Аврора» является стрижка. Стрижка волос - одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты будут мастерски создавать прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы - одно из самых главных украшений, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение - это окраска волос. Какой краской воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение - в этом опять помогут разобраться мастера салона.
При помощи фена, бигуди, плоек, электрощипцов, массажной щетки наши мастера создадут великолепные прически, для всех случаев жизни.
Главное преимущество – это сочетание невысокой цены и высокого качества, а так же скидки постоянным клиентам.
3.Маркетинговое исследование рынка
Сегментирование – процесс разбивки потребителей на группы, на основе различий в нуждах , характеристиках, поведении. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудителей маркетинга.
Для нормального функционирования производства было проведено сегментирование:
А – покупатели с низким доходом
Б – покупатели со средним доходом
В – покупатели с высоким доходом
Г – женщины
Д – мужчины
Е – дети
Представим это разделение графически в виде матрицы и выделим сегмент, на который будем ориентироваться:
Г |
Д |
Е | |
А |
|
||
Б |
|||
В |
Таким образом, наша парикмахерская будет ориентироваться на женщин и мужчин с низким и средним доходом, а так же детей из семей с низким и средним доходом .
Анализ конкурентов
На этом этапе мы собираем необходимую информацию по всем возможным конкурентам, оказывающим аналогичные услуги.
У салона-парикмахерской «Аврора» имеются 3 прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это салоны: «Цирюльня», «Океан красоты» и «Твоя парикмахерская». Остальные салоны-парикмахерские расположены в других районах, большой конкуренции для салона представлять не будут.
Цены на услуги стрижки в данных салонах варьируются в пределах 200-400 рублей.
Таким образом, рассматриваются все потенциальные конкуренты. Затем производится сравнительный анализ продукции конкурентов.
Таблица 2.
Сравнительный анализ услуг
конкурентов салона-
Наименование показателя |
«Цирюльня» |
«Океан красоты» |
«Твоя парикмахерская» |
«Аврора» | |
Цена, руб./стрижка жен. |
280 (4) |
300 (4) |
280 (4) |
250 (5) | |
Качество |
Среднее (3) |
Хорошее (4) |
Хорошее (4) |
Высокое (5) | |
Ассортимент услуг |
5 видов (3) |
8 видов (5) |
7 видов (4) |
5видов (3) | |
Профессионализм мастеров |
Средний (3) |
Хороший (4) |
Хороший (4) |
Высокий (5) | |
Репутация |
Хорошая (4) |
Положительная (5) |
Хорошая (4) |
Новая фирма (2) |
Из таблицы 2 следует, что салон-парикмахерская «Аврора» имеет высший балл по 3 показателям из 5 возможных (по цене, качеству, профессионализму мастеров):
* 100 % = 60 %
Вывод: на рынке наш салон будет работать успешно, будет необходимо наращивать имеющиеся достижения.
4.План маркетинга
Обязательно нужно сделать огромную вывеску с рекламой, которая привлекает внимание. Салоны-парикмахерские – это набор постоянных клиентов, которые будут делать стрижки, прически на разные торжественные случаи жизни, именно у вас. Поэтому так важно хорошо обслуживать клиентов, именно в этом бизнесе. Уверены, что клиенты оценят качество сервиса и будут довольны.
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
Скидки по дисконтным картам постоянным клиентам (до 10 %).
Для всех клиентов (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации визажиста, парикмахера.
Особое внимание планируется уделить качеству работы, и оформлению помещения, а также удовлетворению требований клиента.
Для расширения масштабов заказов нужно освоение новых рынков. А для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.
Реклама новой компании будет представлена в журналах « кураж», на рекламных щитах города, будет проводиться также раздача рекламных листовок и рекламные брошюры .
Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на отличное качество и на доступные цены.
В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.
Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.
Виды рекламы |
Срок действия |
Стоимость, руб. |
Баннер |
2 месяца |
4147 |
Газеты |
2 месяца |
10620 |
Телевидение |
1 месяц |
6300 |
5. Производственный план
Основная цель данного
раздела бизнес-плана
Предполагается взять помещение для парикмахерской в аренду, на первом этаже жилого дома, площадь помещения 40 кв.м. за 39 670 рублей в месяц. В эту сумму уже входят коммунальные платежи и плата за телефон.
Оборудование, необходимое для нашего салона-парикмахерской представлено в таблице 1.
Таблица 1
Необходимое оборудование